Неправильная оппозиция

У нас какая-то неправильная оппозиция, которая делает неправильную политику. Когда ослику Иа принесли огрызки лопнувшего ультимативного шарика, он стал играться с ним, засовывая в парламентский горшок. «И входит, и выходит – замечательно выходит». А теперь хит сезона: биороботы. Почти две сотни парламентариев шатаются около парламента в ожидании условного сигнала. Когда Юлия Владимировна выставит в окне женского туалета цветок кактуса, они с шумом ломятся в сессионный зал и жмут на кнопки.

Потом их выводят, отбирают карточки для голосования, и раздают сладкие конфеты обещаний. В удачный день биомассу с карточками заводят в зал два, а то и три раза. За примерное поведение отпускают в туалет. Или там в буфет. Сосисок метнуть в топку. Главное условие – никуда далеко не уходить. Быть начеку и, простите за выражение, бдеть. Как долго это все продлится? Обещают продержаться до мая. В мае в Киев придут обездоленные массы народа и станут заниматься самообороной. Страна уверенно превращается в Гондурас, поскольку Верховный суд сплоховал и выбрал не того кормчего. За судебные ошибки приходится дорого платить. А социологи удивляются – ой, какой у «Нашей Украины» маленький рейтинг. И с чего это он так, падло, скукожился? Действительно: почему? Потому что оппозиция неправильная.

Возьмем классическую модель: политическая сила (блок) крупно обделалась на выборах и ушла в оппозицию. Ей дают для контроля какие-то посты, чтобы она, сука, следила за деятельностью правящей власти. Мало ли что… Вдруг нехорошие люди при власти замыслят недоброе? А тут оппозиция с топором народного гнева. Если уж совсем плохо, то есть наступил здоровенный пушистый трабл экономики, тогда досрочные выборы. Но это крайне редко. Только если народ южный, экспрессивный. Итальянцы там. Или наши друзья из Латинской Америки. Они же не могут долго терпеть. Потому и руками машут, поскольку их буйный темперамент требует выхода.

У нас же все не как у людей. Оппозиция действует с помощью ультиматумов. Если не выполните наши требования, то мы уйдем. Но уйдем не одни, а с президентом, который теперь свой в доску парень. Оппозиционный такой, что клейма ставить негде. Он будет накладывать вето. Непрерывно. Как увидит какой-нибудь закон, принятый без участия оппозиции, так сразу и наложит. Сначала вето, а потом как получится. И тут косяки возникают. Девайс какой-то. Анриал в натуре. Президент становится на сторону силы, которая представляет в законодательном органе власти меньшинство. Но он как бы занимает высший государственный пост. То есть находится при власти. Власти, сука, не хватает. Так он возглавляет меньшинство, чтобы расширить свои полномочия. Разве так бывает? Оказывается, бывает.

Общая картина портится. Проблема, естественно, в президенте, который неправильный. Он уже не при власти, но еще упирается пятками. Его никто не любит. Кроме Васюныка, да и это вопрос дискуссионный. Зато президента втягивают в непонятки, которые все ставят с ног на голову. Он ведь чего хочет? Интегрироваться в Европу. И ладно бы сам интегрировался. Так ведь и страну стремится подписать на это дело. Страна как бы не готова. Но его это не волнует, поскольку все дело в низком уровне информированности населения. Надо усилить партийно-воспитательную работу в войсках и детских садиках, а там уже и до НАТО рукой подать. По большому счету, весь этот трабл разгорелся из-за Огрызко, которого хочет президент. Юле, понятное дело, по барабану, кто будет министром, поскольку она раздувает пожар революционной борьбы. Это у нее сезонное. Ее собственная фракция включила ей счетчик: потерпим еще пару месяцев, но вообще-то с людьми, достигшими половой и политической зрелости, так не поступают. Мы не ежики, которых берут за лапки и с размаху бьют о первый попавшийся пенек. Юля обещает, что еще чуть-чуть. Надо только по полной использовать президента. Клиент созрел. Осталось довести его до «пыхты» и положить отдохнуть рядом с обломками трипольской культуры, помеченными на карте буквами «Мэ» и «Жо».

Президент подсознательно понимает, что Тимошенко надо использовать. Ему в Секретариате так и говорят: Виктор Андреевич, используй Юлю. Он настраивается на лучшее и начинает ее юзать. В процессе выясняется, что его, как ламера, уже юзают по полной. Он в недоумении. Нехорошо так поступать с лидером нации. Нарушают его права. Идет договариваться с Виктором Федоровичем. Там его принимают, как родного, но намекают на толстые обстоятельства, поигрывая сувенирным ломом. Президент, естественно, пугается, инстинктивно прикрывает печень и пытается озвучить некий текст. Но проблема заключается в том, что его тупо не понимают. Он оперирует категориальным аппаратом, который привык использовать для развода лохов из села Хоруживка. А тут используется другой лексикон. Ты или там, или здесь. Огрызко – это не в жилу. Ломает нас его утверждать. В общем, выбирай. А он же такой дуалистичный, весь противоречивый, на национальных понтах. Хочет развести всех и, как товарищ Моисей, вести всех украинцев 40 лет в Европейский союз. Ему в Вашингтоне показали скрижали, так там прямо написано: повел он народ свой в НАТО, а потом в Евросоюз. И прикололись все. И было ему счастье.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам