Конец "оранжевой сказки"

«Начался штурм. Милиционеры и неизвестные, которых представили как коммунальщиков, оттолкнули женщин и принялись ломать постройки. Старушки падали на доски. Их поднимали, зверски заламывали руки и оттаскивали. Одну женщину силовики даже запихнули в «обезьянник» – машину для перевозки задержанных! Многим одевали наручники. Пожилого мужчину повалили и прижали коленом к земле». Это цитата из недавнего сообщения на сайте «Версий».

Но не думайте, что это воспоминания какой-нибудь жертвы прежнего «антинародного режима» президента Леонида Кучмы, которая боролась за торжество «оранжевой» демократии. Это «картинка с выставки» уже при этой самой «оранжевой» демократии…

Именно так – жестоко, бесцеремонно и по-варварски – носители уже «народного» режима расправились с представителями своего же народа. Или, как сказал бы вождь этого самого режима – «народный» президент Виктор Ющенко, «моєї нації». Нация, как видим, оказалась ничья, и молодчики в форме и без нее ткнули ее мордой в дерьмо и грязь.

Но Ющенко здесь упомянут не потому, что он в стране выступает гарантом неприкосновенности прав каждой личности, хотя и считает, что лучший способ борьбы за демократию – ткнуть перед мордой что-либо тем журналистам, кто не понимает, как старательно он, президент, за все борется. И не потому, что кому-то хочется опять навешать всех собак на всенародно присужденного стране решением Верховного суда главу государства. К описанным выше событиям президент имеет прямое и непосредственное отношение – они происходили у него на… даче. Да-да, на той даче, куда он возит своих высоких иностранных гостей, чтобы показать, как ему трудно работается и как он отдыхает от трудов праведных.

Дача эта находится в Конче-Заспе под Киевом. Возле нее в фанерно-клеенчатых времянках почти год жили 30 жителей села Троещина, в основном пенсионеры, которые считали, что их землю, вошедшую в городскую черту, отобрали незаконно, а посему просили вернуть.

Никто ничего возвращать не собирался, несмотря на то, что президент, возвращаясь в загородные пенаты, неоднократно встречался с пикетчиками и обещал «разобраться». Некоторых особо смелых даже зазывал к себе в хоромы. Вот и разобрались…

«…Развалить «мятежный городок» пригнали два трактора, три эвакуатора, два автобуса с милицией и «Беркутом», две машины ППС и неизвестных молодчиков. Бабушкам пришлось вступить с этой армией в неравный бой. Сначала появились силовики. Пенсионеры окружили свои времянки. Пикетчики держали оборону более шести часов! Милиционеры Голосеевского РОВД показывали постановление суда и призывали убрать «малые архитектурные формы». Селяне отказывались и ждали президента. Не послушались они и главного милиционера Киева Виталия Ярему… Когда подогнали два трактора с прицепами, пожилые женщины стали просить о помощи всех присутствующих. Милиция призвала их отойти от городка», – пишет газета «Блик». И ее процитировали «Версии».

Меня же лично в этом сообщении поразила другая информация. К губернатору Киевской области Вере Ульянченко бабушки бросились как к спасительнице. Жаловались, что их собираются бить. Но г-жа Ульянченко поспешила ретироваться поближе к милицейскому начальству. Людям она сказала, что ничего не решает. И, пригласив на дружескую встречу во вторник в клубе села Троещина, уехала. Бойня завершилась уже без присмотра местной власти, но по приказу верховной. Элиты – по-модному…

Вера Ивановна, скорее всего, сказала правду – она действительно ничего не решает в этой ситуации. И не только потому, что полномочий у нее не хватает, или она такая бессердечная. Во-первых, дело в том, что на отобранных у пенсионеров землях уже разместились если и не городские постройки, так уж точно «хатынки» новых и старых хозяев жизни. Как «кучмистов», так и «любых друзив» и уже их не менее «любых» друзей. Это говорит не только о родстве «антинародного» и «народного» режимов, но и о том, что ограбленным и избитым протестантам-пикетчикам ничего не светит – землю им не вернут и тем более денег не заплатят. Даже если президент и одумается, «схамэнэться» и назначит какую-нибудь комиссийку, призванную в очередной раз «разобраться» и отбелить его имидж, не совсем белоснежный после упомянутого избиения стариков. Ведь не исключено, что президент захочет это сделать, но кто же ему даст…

Во-вторых, вновь подтверждается тезис о том, что революция и даже ее видимость пожирают своих детей. Но в новых условиях все же несколько видоизмененно – не касаясь их материальных «здобуткив», полученных в ходе стояния на Майдане, насильственных подковерных договоренностей или совместного веселого подпольного дерибана где-нибудь с в баньке или массажном салоне с девочками.

Прежние революции все же были более социально справедливыми. И вот в каком плане: народ при любых социальных катаклизмах страдает одинаково. Еще ни одна революция не принесла освобождения или улучшения жизни тем, кто ее совершал или в ней участвовал. За исключением вождей, которые после победы оказываются резко «в шоколаде» – в хоромах и при бабках тех, кого они свергли. А потом начинается уже постреволюционная резня. Тот, кто в результате революции оказывается на самом верху, начинает мочить не по-детски тех, благодаря кому он вознесся. Чтобы, значит, не чувствовать себя обязанным ни перед кем. Это закон сохранения любой власти. Но после революций он действует особо выпукло и заметно. Робеспьер замочил Дантона, с которым они вместе отрубили голову королю. Ленин, было, вознамерился покарать непослушных соратников да не успел – его самого успешно спровадили сначала тихо сходить с ума в Горках, а потом забальзамировали и поместили на Красной площади в мраморный своеобразный «музей мадам Тюссо» или филиал Диснейлэнда с политическим душком. За скоропостижно отъехавшего в Мавзолей «человека с лучиками у глаз» по полной оттянулся его ученик – Сталин, за исключением совсем уж тупых и преданных холуев вырезавший все живое в политических окрестностях. Гитлер успешно повторил его опыт, но в меньших масштабах внутри страны. Зато разошелся на внешней арене…

Но не о них, собственно, речь. После так называемой «оранжевой» революции в Украине о народе, естественно, никто и не собирался заботиться. Равно как и выполнять хотя бы для блезиру и хотя бы один из лозунгов, обещанных на Майдане. Но не пострадали и те, кто раньше был «против народа». Это самое главное социальное отличие «оранжевой» смены власти от всех предыдущих революций или того, что так нарекали. Пришедшие к власти занялись своими проблемами – набиванием кошельков и приумножением собственности. Практически обошлось без репрессий против «бывших». Даже наоборот – преследовали 18 тысяч мелких сошек, которые попали под люстрацию и были уволены с должностей, с «крупняком» решили договариваться. Они и скорешились и вместе не дадут президенту ничего сделать.

Общий закон видоизменился и в том, что Ющенко все же нашел в себе силы и избавился от «любых друзив», которые его именем очень уж активно дерибанили страну. Но имущество у них не отбирал, а заменил их другими. И те уже решили оттянуться на народе. Начали со стариков и старушек…

То есть все в Украине развивается правильно с точки зрения исторического опыта и законов революции. И все же с одной разницей. Прежний «антинародный» Кучма как-никак не мочил престарелых сограждан у своей дачи. А «народный» президент Ющенко – нате вам, пожалуйста…

Дубинки против стариков – это есть конец «оранжевой» сказки. Финита, как говорится, ля комедиа. Комично вершили «революцию на Майдане», комично воплощали в жизнь ее лозунги, комично заботились о народе и доерничались: там, где много и беспричинно смеются, обычно потом плачут. В Конче-Заспе слезы стариков получились кровавыми и в грязи…

Хотелось бы только посмотреть в глаза тех зарубежных сторонников «оранжевой» украинской демократии, например, иностранных послов, которые до сих пор уверены, что жить в Украине стало лучше. И тех «цивилизованных демократов», которые ни разу не были в Украине, о ней судят только по донесениям своих дипломатов да по картинке в телеящике, и потому выделяют Ющенко очередные премии и звонкие висюльки-медальки – «за демократию». Вот недавно немцы какую-то «Квадригу» по инерции подкинули. И просто интересно, что об этом сказали бы избитые в Конче-Заспе представители «демоса»…

…А что же «демократ» Ющенко? Он накануне погрома отбыл в Венгрию и там высказался за то, чтобы Верховная Рада признала голод 1932-1933 годов (Голодомор) актом геноцида против украинского народа. Интересно, а как, по его мнению, называется избиение бедных и даже нищих пенсионеров не 70 с лишним лет назад, а сегодня под забором его дачи? И потому на месте депутатов я бы принял, кроме закона о признании Голодомора геноцидом, еще и постановление о признании за заботливым президентом права лупить по спинам дубинкой всех, кто ему не нравится. В таких условиях Виктору Андреевичу, уверен, работалось бы комфортнее. Забота о людях, знаете ли, тоже комфорта требует…

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам