Украина сексуальная

Все! Мы таки оторвались от старого занудного и постного прошлого, в котором, как известно, не было многого приятного, в том числе, и секса. Теперь у нас секс есть. Более того, практически не осталось такой области человеческой жизни, где бы секс властно не присутствовал. И не диктовал свои фривольные законы, предлагая самые невероятные формы их воплощения в жизнь.

Нет, речь, конечно же, не идет о том, что кто-то кого-то случайно в порыве производственной страсти прижал к рабочему столу в своем кабинете и осчастливил близостью. Это, как вы понимаете, банально и старо, отдает подпольем, ибо практиковалось еще даже в приснопамятные бессексуальные советские времена, когда природа шефа нет-нет да и брала свое. Со взаимного согласия секретарши или податливой сотрудницы, которая тоже, ясное дело, не из дерева была сделана.

И справедливости ради надо сказать, что и раньше эти темы тоже обсуждали в трудовых коллективах. Но при этом сучили ватными от вожделения ножонками, потирали потными ручонками и прятали порозовевшие носики и пунцовые щечки во влажные носовички, демонстративно негодуя на партсобраниях, где обсуждали тех, кого застукали.

Сейчас все стало намного проще. И более гласно. И открыто: как говорится, кто кого сгреб… Секс тайфуном «Дэзи» ворвался и в украинскую политику. Ворвался, как говаривал поэт, весомо, грубо, зримо. Но тоже были свои этапы. Сначала украинские политики, например, в парламенте весело смеялись над тем, что «Петя пошел на митинг, а Митя пошел на петинг». И понимали, что для спикера говорить «кончил, не кончил, три минуты» – это смешно, потому что двусмысленно. Потом наступил постельно-прикладной период использования женского пола под видом журналистов. На балконе для прессы и в кулуарах Рады зарябило от обилия высоких барышень модельного типа, которые гордо именовались «пресс-атташе» и «пресс-секретарями» нардепов, но к СМИ имели такое же отношение, как упомянутый петинг к повышению деторождаемости в публичном доме. О подлинном и глубинном смысле жизни и непреложном предназначении этих девиц говорили разное, подозревали все, что только угодно, но поскольку со свечками не во все будуары пускали, то наверняка никто ничего не знал. Зато неимеющие (в прямом смысле этого слова) завистливо смотрели вослед имеющим и в уме перебирали знакомых на предмет привлечения к престижному делу. На завершающем этапе закулисного приобщения к сексу депутаты уже на лету понимали что «фрикция – это реакция фракции на эрекцию». Однако, утверждали во всех фракциях, если и занимаются «этим», то строго индивидуально.

И о сексуализации украинского политикума можно уже поэмы писать и романы слагать. Вот только надо ли? Однако в последнее время стало ясно, что пережитки прежнего коллективизма даже в таком интимном деле все же «даються взнакы». В среду, 15 октября сего года, депутаты резко озаботились сексуальными пристрастиями министра транспорта страны и отправили запрос на имя премьер-министра Виктора Януковича, генпрокурора Святослава Пискуна и председателя СБУ Игоря Смешко. Целых 329 нардепов (так бы голосовали за что-нибудь нужное, к примеру, за политреформу! – Авт.) решили поинтересоваться у упомянутых госмужей, как так случилось, что на российских, а за ними, разумеется, и на украинских интернет-сайтах появились фотографии, свидетельствующие, что уважаемый человек, главный по украинскому транспорту, любит мальчиков. Но не простой человеческой, грубо говоря, отцовской любовью, а с подтекстом, обозначенным в уголовном кодексе. И не потому, что кто-то в открытом гражданском и демократическом обществе запрещает страдать от однополой любви, а в том смысле, что педофилия у нас – сродни растлению малолетних. А, следовательно, наказуема.

Дальше – больше: проступила откровенная «клубничка» не первой свежести. Ибо по парламентским кулуарам пошел гулять слушок о том, что экс-премьер Павел Лазаренко не так давно стал… молодоженом. То есть не успел выйти из калифорнийской тюрьмы на подписку о невыезде, как ему резко «закортило». И он по-быстрячку развелся со своей женой Тамарой и женился на молодой. И нет бы экс-коллегам счастливчика пожалеть жену, которая ждала мужа с неволи, и троих детей, теперь страдающих в США от нагло разорванного брака и от родительской размолвки. Нет, нет и еще раз нет: начали утверждать, что новоиспеченная «молодая» – девушка очень симпатичная, несмотря на то, что ее зовут Оля, и в прежней жизни она руководила Днепропетровской областной организацией лазаренковской партии «Громада», а теперь вынуждена коротать молодые годы все в той же Америке да еще и рядом с новым мужем с полицейским браслетом на ноге. Короче, никакого, понимаешь, понимания и сочувствия. Одна зависть, злорадство и ерничанье. Особенно если вспомнить, как несколькими неделями раньше обсуждали свадьбу Виктора Медведчука с телеведущей Оксаной Марченко. У некоторых слюни прожгли штаны на коленях.

Ну что тут можно сказать? Конечно, многое. Но лично я этого делать не буду. По причинам элементарной брезгливости и бурного воображения: как представлю наших депутатов в качестве трепетных козлоногих фавнов, плененных нежным амуром… Одного же хочется (в прямом смысле) откровенно: чтобы первый поток сексуально озабоченных сообщений на предвыборно-электоральной почве отрезвил всех желающих выплеснуть в СМИ друг на друга постельную чернуху. Потому что и так тошно читать, как нардепы реформируют экономику и политическую систему. А если еще начнут обсуждать, как они детей делают и с кем, то вообще невыносимо станет. Ну а если не отрезвит, то, как говорится, творческих узбеков вам, дорогие, и здоровья в личной жизни…

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам