Проблема наличных

Когда Павла Лазаренко выпустили из тюрьмы, на протяжении некоторого времени народ спорил: Павел Иванович освобожден под подписку о невыезде, или же он все-таки внес определенную сумму залога. Ряд интернет-изданий цитировал отрывки из интервью с адвокатом Лазаренко в Украине Мариной Долгополой, которая утверждала: никакого залога, мол, не было, это все грязные инсинуации, а Павел Иванович вышел на свободу под «security agreement», что-то вроде «охранного договора». В конце концов, выяснилось, что залог таки внести нужно – $65 млн., но, что самое любопытное – этих денег у Павла Ивановича нет.

31 июля интернет-издание «Обозреватель» сообщило, что искомая сумма ($65 млн.) еще не поступила под контроль США. Ранее американские власти рассчитывали на деньги со счетов Лазаренко в банке в Антигуа ($40 млн.) и в Литве ($25 млн.). Однако эти средства заблокированы на счетах, а в самом банке сейчас проводится процедура ликвидации. В настоящее время адвокаты Павла Лазаренко и правоохранительные органы занимаются поиском другого источника средств.

Интересно, когда человек по имени Павел Лазаренко в последний раз сталкивался с проблемой отсутствия наличных? Как известно, дом в Штатах, купленный Павлом Ивановичем за год до того, как он угодил на нары, был приобретен за $6,75 млн. Причем расчет производился, как это принято говорить, чистоганом. Но с тех пор утекло много воды.

Конечно, предполагать, что американские власти выпустили подозреваемого в отмывании более чем сотни миллионов под залог, не удосужившись проверить кредитоспособность «клиента», было бы верхом наивности. Когда речь заходит о деньгах, Штаты не позволят себе вот так опростоволоситься. Скорее всего, адвокаты Павла Ивановича смогли разжиться гарантиями каких-то банков. Вернее, не каких-то, а уже упомянутых: антигуанского и литовского. Но, как выяснилось, эти банковские учреждения сами оказались в самом незавидном положении.

Существует вот еще какая проблема с внесением залога. Деньги, которые собираются вносить в качестве залога за «клиента» (в данном случае – за Лазаренко П. И.), должны быть «чистыми». То есть, внезапно обнаруженный в бабушкином погребе сундук с портретами американских президентов не годится. Значит, адвокатам Павла Ивановича надо искать что-то «белое»: легальные капиталы клиента, или же закладывать недвижимость и прочее имущество экс-премьера.

По последней информации, у самой семьи Лазаренко есть активы где-то в 150 млн. долл. Средствами распоряжается жена, сын и дочь Павла Лазаренко. На сегодняшний день вроде бы только сын бывшего главы правительства Украины согласился на то, чтобы за счет этих денег внести залог за отца. Но это только четверть искомой суммы. Раскошелятся ли жена и дочь Лазаренко, чтобы «вынуть из кичи» Павла Ивановича, покажет время.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам