"Глухое" дело

Опять в центре внимания оказалась работа судебно-медицинских экспертов. Они должны провести экспертизу найденного в Белоруссии тела директора агентства «Українські новини» Михаила Коломийца. В настоящее время следствие решает вопрос о возможности привлечения к экспертизе, помимо сотрудников Главного и Киевского городского бюро судебных экспертиз минздрава Украины, и французских специалистов.
Напомним, что «молодечновское тело», как уже успели назвать труп, опознанный мамой Михаила Коломийца, нашли в лесу, в 50 километрах от небольшого белорусского городка. По имеющимся на сегодняшний день данным, сотрудники белорусской милиции снимали тело Михаила с дерева глубокой ночью, и, по словам человека, наткнувшегося на труп, на месте происшествия были осмотрены «только карманы».

Пока неизвестно, будут ли допущены иностранные эксперты к осмотру тела Михаила Коломийца. Но, скорее всего, их участие мало что изменит в следствии. Прежде всего, потому что очень уж маловероятна версия о связи смерти журналиста с деятельностью украинской власти. Наиболее правдоподобным кажется то, что уход из жизни директора «Українських новин» был связан с какими-то личными проблемами. Существует информация, что, уезжая из Киева, Коломиец вез с собой 20 тысяч американских долларов. Кстати, денег ни при найденном повешенным теле, ни в номере гостиницы, где проживал Михаил, не найдено. Кроме того, несколько странно выглядит то, что для сведения счетов с жизнью (если это было самоубийство, как утверждает следствие) человек забрался в такую глушь: все-таки прошагать 50 километров – это не шутка, после такого марш-броска уже ничего не захочется.

Тело Михаила Коломийца было доставлено в Киев 20 ноября. Возбуждено уголовное дело по первой части 120-й статьи УК – доведение до самоубийства (согласно действующему законодательству, максимальное наказание за соответствующее преступление – 3 года лишения свободы). Следствие по этому делу проводит следственно-оперативная группа опытных работников прокуратуры Киева, департамента уголовного розыска и главного и районного управлений МВД Украины в Киеве. В прокуратуре сообщали, что эта группа будет благодарна за существенную информацию, предоставленную гражданами по этому делу. Почему-то существует достаточно распространенное мнение, что, если милиция обращается к гражданам с просьбой о помощи, ожидать результативного исхода работы следствия – безнадежное дело.

Мать директора «Українських новин» Ольга Коломиец признана в этом деле потерпевшей стороной. Она не верит в самоубийство сына и просит Генпрокуратуру докопаться до истины и установить, почему умер или погиб Михаил. Уже допрошены сотрудники Коломийца и его знакомые, с которыми он общался после исчезновения, из его квартиры и рабочего кабинета изъято все, что, по мнению следствия, может помочь в установлении истины. Результата пока нет: представители правоохранительных органов даже не выдвигают версий того, из-за чего Михаил Коломиец мог совершить самоубийство (повторимся: если это был добровольный уход из жизни). Опять же, следствие ни единым словом не обмолвилось ни о достаточно крупной сумме, которую Михаил привез в Белоруссию из Киева, ни о том, для чего (или для кого) директору агентства нужно было колоссальное по белорусским меркам количество денег. Не хотелось бы бежать впереди паровоза, но, похоже, все идет к тому, что точка в этом деле поставлена не будет. Так же, как очень размыто даже по прошествии достаточного количества времени выглядит дело Георгия Гонгадзе и Игоря Александрова.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам