Выход в ринг

Бизнесмен с российским гражданством Константин Григоришин провел за решеткой чуть более недели: 20 октября в 16 часов он был выпущен из следственного изолятора №13. Таким образом, можно говорить, что в отношении Константина Ивановича все закончилось (если закончилось) сравнительно благополучно: он остался жив, хотя определенные представители сочувствующей бизнесмену стороны (в частности, его жена) утверждали, что в тюрьме Григоришина могут прикончить.

Возможно, своим освобождением г-н Григоришин обязан россиянам. Как известно, в конце минувшей недели к нему были допущены сотрудники посольства РФ в Киеве. Кроме того, вчера, 20 октября, в Киев прибыл адвокат Генрих Падва, который вызвался представлять интересы бизнесмена с российским гражданством в суде. Репутация у г-на Падвы довольно солидная: среди его клиентов были такие яркие персонажи, как, к примеру, Анатолий Быков и Павел Бородин. Напомним, что оба эти клиента в настоящее время не только живы, но и находятся на воле. Хотя, если верить украинским блюстителям правопорядка, причина освобождения Григоришина несколько иная. По словам представителей следствия, все необходимые материалы в отношении Григоришина уже собраны, и, оказавшись на воле, он никак не сможет оказать давление на следственные органы. Кроме того, в Центре общественных связей МВД несколько пафосно заявили, что освобождение Григоришина из-под стражи является демонстрационным шагом. Этот поступок должен показать, что, несмотря на многочисленные заявления о заказном характере задержания бизнесмена, у милиции есть всего лишь один «заказчик» – Закон.

Выйдя на волю, Константин Григоришин тут же созвал пресс-конференцию, на которой повторил все, что заявлял представителям России во время встречи за решеткой. По словам Григоришина, за его задержанием стоят лидеры объединенных социал-демократов – Виктор Медведчук и Григорий Суркис. Как пояснил бизнесмен, размолвка началась после того, как он отказался продолжить финансирование СДПУ(о). Примечательно, что ни Медведчук, ни Суркис никак не комментируют «наезды» Григоришина. Виктор Владимирович вообще держится в стороне от газет и телеканалов, как бы возвышаясь над скандалом и не желая пятнать свое доброе имя, а Григорий Михайлович, «засветившись» в минувшие выходные на телевидении, рассказывал о замечательных перспективах украинской сборной перед игрой с Испанией в отборочных матчах Чемпионата Европы-2004.

Кроме того, минувшие выходные также были отмечены отсечением первой «головы» – президент Леонид Кучма в субботу, 19 октября, подписал указ об увольнении с должности заместителя государственного секретаря МВД Николая Джиги, чьи «орлы» во время задержания Григоришина перестарались и немного потерли лицом об асфальт депутата Сивковича. Любопытно, что при этом остается неясным, то ли Джига уволен не только с поста замгоссекретаря, но и с должности начальника ГУБОП (он повторно возглавил данное подразделение в августе нынешнего года), то ли он перестает числиться в государственном секретариате МВД, а вот борьбу с организованной преступностью по-прежнему возглавляет.

Возвращаясь к Григоришину, стоит отдать должное смелости этого человека. На «прессухе» Константин Иванович заявил, что не намерен сворачивать свою деятельность в Украине. Тем самым он дал понять людям, которых обвиняет в своих неприятностях, что готов к открытому противостоянию. Наверное, готовность выйти «в ринг» против тех, на которых затаил обиду Константин Григоришин, можно посчитать сумасшествием. Хотя, с другой стороны, он не может не понимать, что драка с такими соперниками требует солидной поддержки со стороны могущественных союзников. Значит, Константину Ивановичу удалось обзавестись покровителями, или же таковые появятся уже в ближайшее время.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам