Топографический кретинизм

В четверг, третьего октября, в Киев прибыл французский эксперт Жан Риволе, который, с согласия матери пропавшего журналиста Георгия Гонгадзе Леси, международной правозащитной организации «Репортеры без границ» и Генеральной прокуратуры Украины, должен провести последнюю экспертизу «таращанского тела». В тот же день генпрокурор Святослав Пискун пообещал генсеку «Репортеров» Роберу Менару признать результаты экспертизы, которую собрался проводить француз Риволе.

Таким образом, шестая (как будто бы) экспертиза обещала быть последней. Генпрокурор Пискун уважил маму пропавшего журналиста, согласился предоставить Роберу Менару материалы следствия по делу Гонгадзе и позволил французам провести еще одну экспертизу останков, найденных в ноябре 2000 года в Тараще, и даже, так сказать, заочно согласился с выводами эксперта из Франции. Согласно информации, появившейся на сайте Института массовой информации, именно в этой стране должна будет пройти заключительная экспертиза «таращанского тела».

Но через очень непродолжительное время Леся Гонгадзе вновь обратилась к генеральному прокурору и Главному бюро судебно-медицинских экспертиз Украины с просьбой не хоронить останки, найденные в Тараще, пока не будет проведена их, останков, экспертиза в… Швейцарии. Сообщение об этом тоже появилось на официальном сайте Института массовой информации (ИМИ). Как отметила Леся Гонгадзе, она на 100% уверена в принадлежности (не принадлежности) «таращанского тела» ее сыну.

Становится немного непонятно, что имели в виду сотрудники ИМИ, когда вывешивали на своем сайте эти данные. То ли это просто опечатка, то ли в ИМИ началась эпидемия топографического кретинизма, то ли французский эксперт Жан Риволе, не доверяя результатам обследования на своей родине, решил рвануть в Швейцарию, чтобы провести экспертизу в одной из независимых лабораторий этой страны. То ли Риволе проведет экспертизу, как и было обещано, во Франции, а в Швейцарии найденные в Тараще останки будут осмотрены совершенно другими экспертами. Если Жан Риволе решил проводить «свою» экспертизу останков в Швейцарии, а не во Франции, это одно дело, а вот если Леся Гонгадзе после французской экспертизы намерена передать часть останков, которые на сегодняшний день опознаны как принадлежащие ее сыну, в Швейцарию, тогда это уже клиника. Как известно, лучшей в мире медициной считается израильская, за ней идет шведская. Так что не помешает, наверное, и в эти страны направить останки тела, найденного в Тараще. Так, на всякий случай.

Но, скорее всего, сотрудники ИМИ просто допустили опечатку, и вместо слова «Франция» на сайте красуется «Швейцария». Что, в принципе, неудивительно. Дело в том, что в этих экспертизах все уже настолько запутано, что уже даже сами журналисты, которые освещают тему дела Георгия Гонгадзе, начинают путать страны проведения экспертиз. Так что, наверное, после экспертизы во Франции, результаты которой, повторимся, заочно признаны верными украинской Генпрокуратурой, действительно станут решающими, тело, найденное в Тараще, будет наконец предано земле.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам