Коалофобия

И к вопросу о создании большой коалиции: личный состав фракций БЮТ и ПР соответствующую вводную еще не получил. Весьма туманный инструктаж был проведен лишь со спикерами «регионалов». Основная тема примерно следующая – если кто-то порой с кем-то что-то делает, то это не обязательно плохо. Хотя все может быть. Однако на дворе кризис, и надо подумать о стране. Как только, так сразу и всегда. Вот именно поэтому многие рядовые бойцы «регионалов» называют процесс формирования того, чего как бы нет, эякуляцией. Некоторые, особо информированные товарищи, намекают на овуляцию.

Немного больше других, видимо, знает Анна Герман, которая достаточно свободно и непринужденно рассуждает на тему всеобщего выхода из кризиса совместными усилиями, а также прозрачно намекает на возможность избрания президента в Верховной Раде. И, конечно же, надо особо отметить, можно даже отдельной строкой, Дмитрия Табачника. Он стал «буревестником» так и не рожденной большой коалиции. В светлом костюме Дмитрий Владимирович вышел на парламентскую трибуну и фактически от имени фракции Партии регионов убедительно обосновал неизбежность… Да чего уж там… Просто императивность большого объединения двух фракций. Все понимают: Табачник выступал не просто так. Его об этом попросили старшие товарищи. Назывались фамилии. Мы их, естественно, разглашать не станем, хотя это были Ефремов и Клюев. А в целом в Партии регионов царит невиданная внутрипартийная демократия. Инна Богословская последними словами крыла «преступный сговор» ПР и БЮТ, а также обещала вывести на улицы тысячи людей. Юрий Мирошниченко убежденно отстаивал прямые выборы президента. И кто после этого будет утверждать, что «регионалы» строем ходят? Да у них сегодня царит полная свобода воли и представления. Зуб даю.

В отличие от крайне разнузданных и широко мыслящих членов ПР (справедливости ради следует отметить, что большая часть фракции поступила мудро, решив не отсвечивать лицом в контексте столь скользкой темы), спикеры БЮТ напоминали собак, справляющих большую нужду. Вы никогда не обращали внимания на поведение собаки в столь ответственный момент? У нее глаза становятся грустными и задумчивыми. На морде написана тревога. Псина чувствует свою беззащитность, поэтому постоянно оглядывается по сторонам, чуя опасность. Однако вынуждена держаться в статичном положении, поскольку процесс идет. Вот примерно так и «бютовцы» комментировали коалиционный процесс. Боялись даже кашлянуть лишний раз. Только Иван Кириленко с чистыми глазами и совестью все опротестовывал. Ему никто не верил. Он сам понимал, что выходит неубедительно, поэтому старался быть еще более искренним. Получалось отвратительно. Праздник шизофрении длился в кулуарах Рады на протяжении всего дня. Вопрос – «а правда ли, что создается коалиция БЮТ и ПР?» – превратился в дурную шутку. Чуть ли не в издевательство, унижающее честь, достоинство и все такое народного депутата. Слава Богу, положение спас гарант нации. Что бы мы все делали без этой великой разновекторной направляющей силы современности, бездонного кладезя психиатрического опыта?!

Появилась информация (кстати, она была запущена «бютовцами»), что в Секретариате президента подготовлены два указа Ющенко. Один – о роспуске парламента, другой – о досрочных выборах главы государства. Якобы как только в Раде будет формализована мегакоалиция, так сразу же они будут опубликованы. Основание: в парламенте произошел антиконституционный переворот, и гарант нации, как истинный страж трипольской демократии, вынужден среагировать на творимое безобразие. Все сразу вздохнули с облегчением. Появилась чудесная возможность порассуждать на привычную тему «о месте и роли неадекватности в современном политическом процессе». Понятное дело, ругали гаранта. Некоторые молодые «регионалы» восхищались подобным планом. Говорили о его технологичности. Другие обещали оспорить все в Конституционном суде и намекали на неотвратимую близость конца. Это не о мегакоалиции рассуждать в позе вышеупомянутой собачки.

Честно говоря, представить гаранта, добровольно уходящего в отставку в знак протеста против формирования широкой коалиции, необычайно трудно. Во-первых, Виктор Андреевич будет цепляться за власть до конца. Менталитет у него такой. Во-вторых, Верванна не пустит гаранта на досрочные выборы. Однозначно. У нее же задача номер один – это обеспечить эвакуацию средств, нажитых непосильным трудом. Естественно, не в ущерб себе. В данном отношении за Верванну беспокоиться не надо. И только-только начали просматриваться контуры общей схемы, как – бах – выборы президента. Да за такие слова Ульянченко кому хочешь наглядно изобразит британский флаг на соответствующем месте. В-третьих… Можно было бы не продолжать после второго аргумента, но принято называть три причины. Это более солидно смотрится. Так вот, в-третьих: президент, подавший в отставку, автоматически становится очень уязвимым в плане ответственности. С ним можно проделать массу забавных и удивительных вещей в рамках оперативно-следственного дела. Уже не надо никакого импичмента городить. Клиент готов к работе. Точнее, к сотрудничеству с органами. Поскольку в парламенте найдется примерно 422 депутата, заинтересованных в установлении истины по делу Виктора Ющенко (не важно какого), то органы будут вникать.

В целом, гарант нации оказался в нужное время в нужном месте. Я потом скажу, как называется это место. Более того, Виктор Андреевич даже перевыполнил свою миссию по отвлечению внимания на абсолютно негодный объект, то есть на себя, любимого. Он заявил, что в парламенте «готовится антиконституционный переворот». Просто хочется взвыть от искреннего восторга. Вот вам и первая жертва несозданной коалиции. У гаранта просто мания какая-то появилась по поводу переворотов. В медицине известны сотни случаев разнообразнейших фобий. Одни боятся пауков, другие – замкнутого пространства. Третьи – полных женщин. Виктор Андреевич боится коалиций. Причем любых. Очень редкое заболевание, которое можно назвать коалофобией. После формирования в Раде любой коалиции у гаранта начинается приступ. Был альянс Партии регионов, коммунистов и СПУ. Президент называл его «предательством национальных интересов». Коалицию БЮТ, блока Литвина и «НУНС» Ющенко считал и считает мифом. Когда был союз БЮТ и «Нашей Украины», то гаранта глодали (именно так) смутные сомнения: а не предаст ли БЮТ? В общем, ни одна из возможных коалиционных комбинаций президента не устраивает. Да у него уже и фракции своей нет, а песня осталось. Что и говорить – очень редкая фобия у гаранта. Похожа на свиной грипп, но хуже.

Итак, подведем итоги. Во-первых, в возможности создания широкой коалиции абсолютно уверены те, кто не причастен к ее созданию. Во-вторых, до личного состава ПР и БЮТ не доведены ценные указания относительно кодекса поведения настоящего строителя мегакоалиции. В результате наблюдается некоторое смущение в умах, поскольку депутату надо давать простые и внятные команды. Вариант «стой там, иди сюда» приводит обычного парламентария в состояние некоторого замешательства. В-третьих, по версии Ющенко, Украина стала первой страной в мире, где государственный переворот происходит в полном соответствии с Конституцией.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам