Смысловые галлюцинации – II

Наконец-то увидел электорат Виктора Ющенко. Он весь висит на столбах. Ну как висит… В виде бигбордов. Некие разнополые индивидуумы кратко рассказывают, буквально в одном предложении, почему они собираются голосовать за Виктора Андреевича на президентских выборах. Типа «он учит нас быть патриотами», «дал денег на рождение ребенка» (!?), «восстановил историческую правду» и другой, примерно такой же, бред.
Честно говоря, не знаю, сколько заплатили «электоральным моделям» за то, чтобы они отрекламировали гаранта нации. Судя по тому, что лица абсолютно неузнаваемы (кто эти люди?), Верванна Ульянченко приняла концепцию «простые избиратели рьяно поддерживают Ющенко». Значит, никаких гонораров «моделям». Дешево и сердито. Очень правильный пиаровский ход. Электората у гаранта немного, и его надо всем знать в лицо. Чтобы потом не возникало идиотских вопросов: а какие ибланы голосовали за Виктора Андреевича? Так вот они! Висят над автотрассами. Все 15 человек.

А вот наглядная агитация Сергея Тигипко очень привлекательна. К сожалению, куда-то пропали борды, на которых Сергей Леонидович призывал вступать в блок с не совсем приличным названием «Економічний БЛОк Тигіпко». Жаль. Такое редкое единство формы и содержания. Зато «известный украинский банкир» очень динамичен. Постоянно куда-то идет. Полы пиджака развеваются. Носится, как молодой питбуль, по полям и дорогам. Облаивает трактора. Впрочем, это я слишком уж углубился в смысловые галлюцинации. Знавал я одного питбуля. Звали его Челси. Настоящий выродок.

Знаете, почему? Он был очень добрым. Всегда улыбался на всю свою n-зубую пасть и страшно любил детей. Поехали мы как-то на шашлыки к хозяину Челси. Питбуль встречал всех гостей, провожал их до стола, игриво толкал под коленки, отчего многие падали. Челси облизывал падших, приносил им бревнышки из лесу, чтобы они с ним поиграли. Многие отказывались. Но мы с ним подружились и вместе напугали до смерти какую-то нервную барышню, собиравшую грибы. Ну как напугали… Понимаете, Челси был очень добр. Об этом уже говорилось. А также игрив. Например, он развлекал меня тем, что подпрыгивал и вцеплялся зубами в ветку. И висел, весело поблескивая глазками в мою сторону. Типа, смотри как круто! В конце концов, пришлось таскать его за спиной, висящим на здоровой коряге. Он считал, что это такая игра. Теперь собственно об инциденте.

Выхожу это я на какую-то поляну. Там барышня средних лет тупо фтыкает под куст. Наверное, гриб полезный ищет. Поднимает голову, резко бледнеет и начинает довольно шустро взбираться на дерево. Я с недоумением оглядываюсь. Вроде ничего страшного. Видимой угрозы нет. Подумаешь, завалился на поляну грязный, испачканный человек в бушлате. С корягой, на которой висит тридцатипятикилограммовый питбуль с кровавой пастью (поранился во время своих гимнастических упражнений). Челси обрадовался новому человеку. Захотел показать ему свои навыки. Отпустил корягу, бодрой рысью подбежал к дереву с сидящей (!) на нем женщиной, подпрыгнул и повис рядом, весело изгибаясь всем телом. Имитировал подъем-переворот на перекладине. Он бы его (переворот) сделал, однако сидящая на дереве леди как-то нехорошо охнула и упала вниз. Поднявшись, она очень бодро стала удаляться вдаль. Челси ее догнал и игриво боднул под коленку. Короче, завалили. И тут до меня, наконец, дошло, что действия питбуля могут быть неправильно интерпретированы. В процессе выяснения отношений было много крика и несправедливых обвинений. Только вид улыбающегося Челси с капающей из пасти кровью несколько сдерживал леди средних лет от крайних действий. Расстались мы очень мирно. Дама удалилась, пообещав напоследок привести мужа и пристрелить «бешеного пса» вместе с «идиотом-хозяином» (то есть со мной). Если бы у Челси был платочек, он, безусловно, махал бы им на прощание.

В общем, как вы видите, никакой связи с Сергеем Тигипко. Правда, «банкир» напоминает мне постаревшего питбуля, который любит висеть на сучках. Возможно, подобные ассоциации – побочный эффект от приема препарата «Тамифлю». Многие, наверное, не в курсе, но его можно курить. Не стану делиться секретной экспериментальной методикой, но эффект совершенно потрясающий. Можно, в частности, без труда увидеть, как «она работает». Вторая смысловая галлюцинация посвящена эпидемии.

Ехали мы в караул на шестую техническую площадку. Ехали в КУНГе (закрытый такой кузов типа будки), чтобы не смущать местное население видом автоматического оружия. Естественно, рожки были отстегнуты. Настроение у всех было подавленное. Начкаром заступал капитан Пидченко, более известный под ник-неймом Пиздченко. Знаете, в карауле очень важны два фактора. Первый – это место. Одно дело тащить службу в теплой будке с электрической печкой и совсем другое – топтаться под дизайнерским грибком зеленого цвета, продуваемым со всех сторон. Второй фактор – это собственно начкар. Если он нормальный, то служба превращается в приятное времяпровождение. Тебе никто не ипет моск, поскольку ты на посту и можешь свободно отстреливать конечности нарушителям границ поста. Оттянув положенное время, идешь в караульное помещение, где можешь нормально подрыхнуть, захватив еще и время, отведенное на так называемую «бодрствующую смену». Если ты, конечно, дедушка. Или, в крайнем случае, борзый фазан (воин, отслуживший год и получивший право делать «хвост» – особая складка на гимнастерке сзади, под ремнем). Все меняется, если начкар – идиот. Тогда служба превращается в ад. Например, бодрствующая смена в четыре утра услаждает слух начкара пересказом обязанностей часового. Или близко к тексту докладывает действия человека на посту в различных ситуациях. Есть еще и резкие подъемы для выполнения разнообразных вводных. Например, «нападение на пост», «химическая атака», «усиление постов». Капитан Пиздченко был известен еще и тем, что его чуть не пристрелили, когда он сдуру проверял бдительность несения службы. Почему «чуть»? Дитя Таджикистана забыло снять автомат с предохранителя, однако, вооружившись им в качестве дубины, с грозным криком ринулось в направлении подозрительного человека, который, почуяв недоброе, стал представляться разводящим со сменой. Не прокатило. Спас положение дедушка СА, который сыграл на рефлексах часового, подав традиционную команду: «Упал, бля, чурка епанная!».

И вот едем мы с недостреленным начкаром Пиздченко. Настроение так себе. В КУНГе темно. Вдруг удар. Какая-то сила сваливает в одну кучу сапоги, портянки, шинели, автоматы. Как впоследствии выяснилось, наш доблестный водила сумел-таки догнать на перекрестке грузовик с кирпичом. Долго объяснять причины ДТП. Скажем лишь, что военные водители – это особые воины. А мы ж ничего не понимаем. Лежим в одной кучке, ближе к передней стенке. Больше всего пострадали деды, которые сидели около кабины. Там самые удобные места. Я сидел в центре (статус – фазан) и особо не пострадал. В общем, кое-как выбрались на свежий воздух. Прошла команда занять оборону. Хер его знает, от кого обороняться. Но заняли. Я сполз с обочины и наметил сектор обстрела. Лежу. Пиздченко пришел в себя и объявил построение, чтобы проанализировать потери и пересчитать автоматы. Главное, чтобы число сошлось с ведомостью. Наверное, мне все-таки прилетело прикладом по голове, поскольку команду я профтыкал. Лежу себе, охраняю что-то. Начкар коварно подобрался сзади и поднял меня за ремень. Пересчитал, дал дельный совет – «вытри хуйню с ебла, воин» (разбило в процессе нос и содрало кожу со лба) и послал отловить гражданского с машиной, для эвакуации пострадавшего больше всех водилы. Приказ есть приказ. Боевая, бля, задача. Передергиваю затвор и выхожу на дорогу. Водители стараются объехать воина с автоматом и залитым кровью лбом. Но короткая, в два патрона, очередь заставляет водителя белых «Жигулей» резко затормозить и покинуть средство передвижения в низком полуприсяде. Пришлось подавать команду: «Стой, стрелять буду!» и делать выстрел в воздух. Приказ я выполнил, машину с обосравшимся водителем достал, но потом началось черт знает что. Стрельба на трассе привлекла столько внимания, что само ДТП отошло на второй план. Началась настоящая военная эпидемия. Все «немцы» резко испугались. Маски носить не стали (не положено), но очень удачно имитировали глухонемых воинов, резко утративших все мыслительные способности. Начкар вообще меня отказывался признавать. Я был вроде эпицентра эпидемии. Вежливый «врач»-особист очень долго расспрашивал, почему стрелял, кто дал приказ, как все произошло. Обещал привезти лекарств – писдюлей, а также поместить в «больничку». В лучшем случае, в дисбат. Спасибо начальнику штаба. До сих пор не могу забыть этого мужественного эпидемиолога, который разработал очень краткую версию случившегося. Примерно такую: «Ебнулся головой, ничего не помню». Как ни странно, прокатило. Вот с тех пор я гриппа не боюсь.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам