Абрамович судится с британскими СМИ из-за "Челси"

Абрамович судится с британскими СМИ из-за "Челси"

Владелец лондонского футбольного клуба "Челси" Роман Абрамович подал в суд на британский издательский дом Mirror Group Newspapers за публикацию в газете The Daily Mirror сенсационного, но недостоверного сообщения о возможной отставке нынешнего наставника "аристократов" Карло Анчелотти.

Авторы статьи взяли на себя смелость утверждать, что итальянскому специалисту в ультимативной форме под угрозой отставки было предложено в течение трех недель улучшить результаты команды.

Как говорится в исковом заявлении, ответчик в нарушение базовых правил ответственной журналистики предпочел опубликовать лживую и дискредитирующую информацию об ультиматуме Анчелотти, даже не удосужившись проверить ее до публикации, несмотря на вполне очевидную возможность сделать это.

Теперь Абрамович требует от газеты компенсации за моральный ущерб, возмещения судебных издержек и обязательств впредь не публиковать клеветнических утверждений.