Юлия Тимошенко: кровавая суббота

Есть две очень важные темы. Ну как важные… Волнующие! Первая: что будет, если выстрелить из китайского автомата в китайский бронежилет? И вторая: чем закончится День соборности Украины, подготовка к «празднованию» которого сегодня напоминает организацию теракта в одном из американских городков. Ладно, признаю – с американским городком я погорячился. Но темы действительно резонансные и, как писали когда-то классики «темников», актуальные.
Загадка насчет китайского бронежилета, по которому шмаляют из автомата, сделанного трудолюбивыми жителями Поднебесной, издавна волнует философов. Причем, что характерно, древнегреческих. Вспомним Зенона, который ломал голову над подобными проблемами. Догонит ли черепаха марафонца? Что будет, если всесокрушающее ядро попадет в несокрушимый столб? Однозначные ответы так и не были найдены. Можно, конечно, пойти абсолютно пошлым путем и попытаться прострелить злосчастный бронежилет. Однако зачем портить игры разума вульгарной практикой?

Другое дело – прогнозирование последствий событий 22 января. Как вы сами прекрасно понимаете, Юлии Тимошенко День соборности и на фиг не сдался. Но! Ей необходим повод для информационного напоминания о себе. Дело не в подготовке к парламентской избирательной кампании, которая пока не просматривается в ближайшей перспективе. Обыгрывается один, как всегда тупой, тезис: против оппозиции власть применяет политические репрессии. Оппозиция – это Тимошенко. Все остальные не считаются. До последнего времени Юлия Владимировна выступала на однообразной информационной площадке. Пришла в ГПУ – вышла. Перед приходом сказала пару слов прессе, затем вышла – и тоже что-то ляпнула. Туда – сюда. Однообразные политические фрикции. Попытки пожилой женщины представить дело таким образом, как будто это она имеет Генеральную прокуратуру, успехом не увенчались. Ну просила она возбудить дело по четырем эпизодам против представителей власти. И что? Ноль эффекта. Пыталась оказать психологическое давление на следователя, шесть часов кряду читая пять страниц собственного дела. Все только задрались ждать, когда же она выйдет из гостеприимного здания ГПУ. А тут еще Юрия Луценко показательно заперли в камере смертников. У Юрия Витальевича слегка поехала крыша, и он объявил себя военнопленным «преступной власти». Луценко не смутил даже тот факт, что для этого надо быть хотя бы военным и попасть в плен на поле боя, а не во время прогулки с желающей посцать собакой.

Тимошенко чувствует, что слегка теряет инициативу. Проигрывает в информационной войне. Немного удалось отыграться на Данилишине, из которого «бютовские» европеоиды попытались сделать политическую жертву режима. Предоставление убежища человеку, который был готов сдать Юлию Владимировну вместе с Александром Турчиновым, слегка выровняло ситуацию. Однако Тимошенко надо из себя делать жертву режима, которую хотят посадить в застенки и пытать изощренным способом. Попытки рассказать о бабушках и дедушках, ради выплаты пенсий которым она страдает в ГПУ, почему-то не возбудили широкую пенсионерскую общественность. Пошли отзывы: «Так ей, сучке, и надо!». Это, как вы понимаете, цитата. Ничего личного. Только сухие факты.

Правительство, пусть и с опозданием, но рассекретило постановления правительства той, которая работала. Стало ясно, что премьерка крутила бюджетом как хотела. Не понятно, почему этого нельзя было сделать раньше. Да и отчет американских аудиторов, на который потратили свыше трех миллионов долларов, недостаточно распиарен. Можно ведь было подумать головой и грамотно раскрутить данную тему. Но не подумали. Искренне жаль.

Так вот, для контратаки Тимошенко необходима массовка. Регулярные вызовы в Генпрокуратуру не дают возможности организовать акции протеста. Во-первых, не понятно, когда ее закроют. Во-вторых, ресурсы БЮТ крайне ограничены, а личный состав фракции полностью деморализован. Поэтому возникла идея «вложиться» в одно мероприятие, однако провести его качественно. Желательно с мордобоем и проломленными черепами, чтобы была хорошая телевизионная картинка для европейцев. Нашим, по большому счету, уже все равно. А вот для цивилизованного европейского сообщества необходимо доказательство существования в Украине «преследования инакомыслящих». МВД сработало на опережение и предупредило о возможных провокациях. Это ошибочный ход, поскольку «бютовцы» сразу же обвинили в организации провокаций самих правоохранителей. Началось бессмысленное выяснение отношений по схеме «кто кому Рабинович». Александру Фельдману, который недосыпает, мониторя Интернет на предмет наличия антисемитизма, поясняю: в данном контексте выражение с упоминанием некоего абстрактного Рабиновича не несет никакой расистской нагрузки.

Давайте сформулируем вопрос несколько по-другому: заинтересована ли власть в силовом разгоне демонстрации? Нет. По одной простой причине – на нее упадет весь негатив. Следующий вопрос: дорожит ли Юлия Тимошенко жизнями и здоровьем своих немногочисленных фанатов? Да для нее люди – это обыкновенное быдло, которому даже не надо ничего объяснять. Кто-нибудь в этом сомневается? Я лично нет.

Ресурсы, которые затрачиваются БЮТ на организацию акции по случаю Дня соборности, могут быть оправданы только в одном случае: если произойдет столкновение активистов (боевиков) с силами правопорядка. Идеологемма приблизительно следующая: «в этот святой для всех украинцев праздник власть сделала все возможное, чтобы сорвать единение народа, продемонстрировав курс на сворачивание демократии и пойдя на массовые репрессии».

Как это технологически сделать? Вариантов масса. Начиная от штурма Майдана, поджогов автомобилей и заканчивая взрывом гранат в толпе народа. Тимошенко, естественно, обвинит в случившемся президента и в очередной раз расскажет, что он ее боится. Это настолько заезженная, многократно реализованная технология, что даже говорить не хочется. Однако она каждый раз срабатывает. Еще раз подчеркнем: пелотке необходим всплеск насилия. Она ведь уж не может объединить разрозненные группировки национал-патриотов. Помните митинг у стен Верховной Рады, когда ее опустила Фарион? А «Свобода» опять собирается принимать участие в акции протеста. У Тимошенко неплохой шанс лохануться во время публичного выступления. И как этого не допустить? Только бросив людей в «мясорубку». В таком случае она станет радикальнее Тягныбока и может продолжить антипрезидентскую кампанию в Европейском союзе.

С другой стороны, существует опасность того, что «свободовцы» привлекут к делу футбольных фанатов и обставят БЮТ в экстремизме. Этого Юлия Владимировна допустить никак не может, поскольку «жертва режима» может быть только одна. Европейцы очень прохладно относятся к радикальным организациям ультраправого толка. А в данном случае, по замыслу «бютовских» асов пиара, милиция должна укладывать на асфальт патриотов с горящими глазами, а не боевиков «Свободы».

Идем дальше. Положение БЮТ осложняется тем, что «Фронт перемен» планирует провести альтернативное мероприятие 22 января. На Контрактовой площади. Понятное дело, что в планы Яценюка не входят столкновения с силами правопорядка. А у Тимошенко в таком случае вообще нет выхода, поскольку телеканалы покажут картинку с двух митингов. И никакого эффекта. Оппозиционеры взаимно гасят друг друга. Поэтому вероятность экстремистского продолжения акции Тимошенко резко возрастает. Она уже не соблюдает никаких правил. Есть обоснованные подозрения в том, что психологическое состояние пятидесятилетней женщины критическое. Думаю, только врачебный уход в местах лишения свободы может ей помочь.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам