Кровь в надежном месте. А мозг?

Политики редко дают адекватную оценку самим себе. Им все кажется, что они – великие и неповторимые. Экс-президент Украины Виктор Ющенко – не исключение. Более того, он – подтверждение того, что иногда в политике оказываются совсем уж ничтожества, но они, ничтожества, об этом не догадываются, и потому счастливы безмерно. Однако недавно Ющенко меня откровенно порадовал, потому что предоставил всем на выбор три категории, к которым его вполне, без зазрения совести, можно отнести. «На национальном языке не говорят только оккупанты, рабы и дураки», – выродил он в Быковне, куда поехал отдать честь жертвам сталинских репрессий.
«Чудесно и очень самокритично сказано, – подумал я. – Все точно о себе, любимом, сказал Виктор Андреевич». С Ющенко определенно нужно что-то решать. Он откровенный лузер, который сегодня любой ценой хочет остаться на плаву политической жизни. Но за ним тянется такой кошмарный шлейф прежних недоразумений, тайн и недосказанностей, что они мешают и могут помешать выстраивать политику в Украине обычными, а не экстремальными методами. Он был лидером народного доверия почти год, а потом умудрился спустить это народное доверие в унитаз с такой скоростью, что впору записывать его в книгу рекордов Гиннеса. На пути к власти он вздыбил страну в так называемой «оранжевой» революции на Майдане, расколов общество и государство на непримиримые части – «оранжево-бело-красную» и «бело-голубую». И уже хотя бы поэтому нужно знать, кто он и почему с ним все это случилось. Он немножко помог сам. Своми мудрствованиями и горе-сентенциями. С них и начнем…

Ющенко однозначно подходит и к определению «оккупант», потому что, как было сказано выше, стал президентом не благодаря народному волеизъявлению, а вследствие удачного использования западных технологий и орд маргиналов, прикупленных, опять же, на западные деньги и свезенных погадить на Майдан Независимости в Киев. И покричать там «Ющенко – так!», демонстрируя «народную волю». Чтобы уже через год отказаться и от самого Ющенко, и от своих криков в его пользу…

Но не в этом дело. «Оккупантом» или, если хотите, «оккупационным администратором» вполне можно назвать того человека, который проводит политику в пользу своих хозяев, а не собственной страны. Например, США, которым нужно было всегда (и сейчас тоже) оторвать Украину от России навсегда и таким образом ослабить Москву в геополитическом плане. Это и делалось при послушном Ющенко. Так перелопатить политику, экономику, культуру и традиции страны и ее народа, как это попытался сделать этот человек, на полном серьезе чувствующий себя «мессией», не каждому под силу. А Ющенко это делал, потому что именно за ЭТО и на ЭТО его и толкали в президенты, в «сукины сыны, но наши сукины сыны», в марионетки, выполняющие чужие геополитические желания. И больше всего изменить ему удалось в психологическом плане. Он за 5 лет смог привить стране и ее народу психологию жертвы, которую мучили и гнобили все, кому не лень, вместо психологии страны-победителя во всех перипетиях, в которые она попадала в своей долгой истории. А жертва, как известно, всегда просит, а не пытается решить свои проблемы самостоятельно. А потом в один из праздников победы оставшихся в живых победителей лупят шакальи стаи трусливого и подлого, одурманенного обманом молодняка. Как во Львове 9 мая 2011 года…

Насчет «раба» о бывшем президенте можно сказать то же самое. Ющенко был настоящим ментальным рабом и собственных низменных страстей, и закулисных поводырей, которые дергали за ниточки и заставляли делать нужные телодвижения

Насчет «раба» о бывшем президенте можно сказать то же самое. Ющенко был настоящим ментальным рабом и собственных низменных страстей, и закулисных поводырей, которые дергали за ниточки и заставляли делать нужные телодвижения, но при этом давали сладкое» – оказывали всяческие знаки внимания. Например, привечали, надевали на себя оранжевые тряпки, кричали «гип-гип-ура», в воздух чепчики бросали и даже Нобелевской премией мира перед носом водили: мол, служи, парниша, Манделой сделаем…

Ну а насчет «дурака» первым публично так высказал в адрес Юшенко еще его соратник по Майдану Давид Жвания на втором или на третьем году президентства «короля майдаунов». «Ющенко мстителен?» – спросил Давида Важаевича. «Он дурак», – прямо ответил горячий грузинский парень, чудесно вскормленный украинским салом. И с ним никто серьезно и не спорил…

Под все три определения Ющенко блестяще подходит еще и потому, что он как раз и не говорит на «национальном языке». Если под «национальным языком», конечно, иметь в виду язык украинский. Или, если хотите, русский.

И ведь суть не только в том, что экс-президент, не думая, оскорбил, как минимум, половину украинцев, которые украинский «национальный» язык знают и понимают, но не говорят на нем. По разным причинам, на что имеют право, закрепленное в Конституции, которая не запрещает гражданам говорить на любом языке. Ющенко всегда относился к русскоговорящим согражданам как к людям второго сорта. Однако проблема еще и в том, что Ющенко не говорил и не говорит правильно, внятно и понятно ни на том, ни на другом. Та мешанина слов, при помощи которых Виктор Андреевич общался с окружающим миром и особенно с «мойэю нацийэю», назвать украинским языком не может даже самый преданный, но умный и – это главное! – майдаун. Но поскольку среди майдаунов таковых не нашлось, то Ющенко был провозглашен ими «великим возрождателем украинской Украины», ведущей свое начало из трипольских черепков, в которые испражнялись гордые укры.

Ющенко, похоже, чтобы выглядеть поумнее, кто-то сдуру посоветовал использовать много незнакомых и замысловатых слов. Он и использовал. Начинал предложение об одном, а заканчивал о другом

А говорил и говорит Виктор Андреевич на такой чудовищной словесной смеси, на таком дичайшем суржике, что и сам не всегда понимал и понимает, о чем хочет сказать. Как известно, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. А Ющенко, похоже, чтобы выглядеть поумнее, кто-то сдуру посоветовал использовать много незнакомых и замысловатых слов. Он и использовал. Начинал предложение об одном, а заканчивал о другом. Перескакивал с темы на тему, запутавшись в сложноподчиненных предложениях. Неправильно употреблял слова, путался в дефинициях. А когда становилось совсем невмоготу, то подергивал манжеты, делал глубокомысленное лицо, двигал челюстью или замысловато чавкал и причмокивал. Жалкое это и душераздирающее зрелище – умничающий дурак. Но «моя нация» терпела, потому что ничего другого ей не оставалось, а иноземцы прикрывались от этого бреда принятой у них вежливостью и толерантностью. И ведь ничего не изменилось. И сейчас у Ющенко получается из слов такая абракадабра, что даже спичрайтеры и «национальноговорящая» пресс-секретарша Ирина Ванникова не всегда могут перевести эту речь на любой из нормальных языков. Может, потому у Ющенко ничего и не получилось, что он внятно не мог сказать, чего желал…

Потому Виктор Андреевич и сегодня не смог внести ясность в еще один немаловажный вопрос: что же с ним случилось в сентябре 2004 года, что его так обсыпало язвами и прыщами? Покойный соратник «мессийки» Александр Зинченко первым с парламентской трибуны бросил в массы идею об отравлении кандидата в президенты Ющенко «антинародным режимом». При помощи диоксина. По Зинченко, получалось так, что против «последней надежды украинской демократии» (правда, смешно звучит это определение относительно Ющенко, а ведь ЭТО вбивали в голову украинцам) использовала бактериологическое оружие вся «кровавая гэбня» и ее украинские прислужники.

Основа провокаций давно известна

Тот же Жвания и тоже первым еще в президентство Ющенко начал говорить, что никакого отравления не было. А недоброжелатели стали утверждать, что таким вот варварским способом – уродуя красавца-мужчину – сторонники Ющенко поднимали ему рейтинг популярности, который уверенно пополз в направлении городской канализации летом 2004-го.

Виктор Андреевич долго лечился, ездил по клиникам, своим и венским, оперировался, сдавал какие-то анализы в таком количестве и подвергал их таким разнообразным экспертизам, что об этом саги можно слагать. Или «мыло» сериальное на ТВ снимать. Но все эти баночки-скляночки с кровью и экскрементами главы государства, размноженные невероятным числом и припрятанные по самым неожиданным местам, ничего так и не прояснили. И сегодня об отсутствии отравления уже говорит Генпрокуратура Украины, на которую и возложены функции поставить точку в этом темном и, учитывая материал, с которым приходится работать следователям и экспертам, неароматном деле.

Сегодня ГПУ требует от Ющенко и сдать еще один анализ крови, и передать ей на экспертизу прежние анализы, о существовании которых известно со слов самого вип-анализосдатчика. По словам Ющенко, этих анализов у него – хоть завались, но он готов еще и еще сдавать их, если Генпрокуратура «нарабатывает процедуру отбора крови, транспортировку крови, подбор надлежащих лабораторий, включая международные».

То есть Ющенко ставит условия. Во-первых, просит ГПУ выработать некую «дорожную карту» (это у него с времен президентства мулька такая осталась: чуть что – уходить от решения проблем по дорожной карте), как поступать с его анализами. Во-вторых, разобраться с теми, кто так неуважительно относился к его экскрементам в коробочках и скляночках все прежние годы. По его словам, Генпрокуратура должна провести «надлежащее расследование» всех своих действий во время расследования в предыдущие годы дела о его отравлении.

Он как бы подарил надежду и следователям, и обществу – заявил, что готов еще раз пописать, покакать и сдать кровушку в пробирку, а потом передать в любые  лаборатории не только новый анализ, но и кровь образца 2005 года

При этом он как бы подарил надежду и следователям, и обществу – заявил, что готов еще раз пописять, покакать и сдать кровушку в пробирку, а потом передать в любые – украинские и заграничные – лаборатории не только новый анализ своей крови, но и кровь образца 2005 года, которая хранится «до сегодняшнего времени в надежном месте». Где это «надежное место», великий демо-конспиратор не указывает, хотя все и так догадываются – в тайном сейфе Ванниковой, которая уже превратила эти баночки и скляночки с коробочками в некий фетиш. Наподобие ларца с яйцом и иглой, на кончике которой скрыта тайна не о жизни или смерти, а об отравлении экс-президента. Что она со всем этим «добром» делает, точно неизвестно. Возможно, как настоящая трипольская и национально-свидомая «укрка», высыпает содержимое в соответствующие черепки и проводит над ними сеансы камлания на «национальном языке» или принимает клятвы в верности неких городских сумасшедших, еще готовых сотрудничать с Ющенко.

Да это и не важно. Хотят Ющенко сотоварищи позориться перед всем честным народом и дальше носиться с президентскими какашками, как дураки со ступой, пусть носятся. Но есть два других очень важных обстоятельства. Первое: имеет ли право Ющенко выдвигать какие-либо условия Генпрокуратуре и выяснение факта собственного отравления обставлять какими-либо условиями? Он пять лет был президентом, имел в своем подчинении всех силовиков и правоохранительные органы, которые должны были, да что там должны – обязаны выяснить, был или не был отравлен кандидат в президенты, ставший главой государства. Ющенко этого не сделал, а теперь опять спекулирует тем, что против него-де снова плетут заговоры. Он убежден, что при новой власти в Украине «сформировалась и усилилась группа людей, которые получили надежду, что сегодня имеется хороший способ закрыть это уголовное дело и снять подозрения, которые были доказаны следствием».

Второе: выяснение всех обстоятельств болезни Ющенко, последствия которой видны на нем и сейчас, либо подтвердит факт отравления, либо вскроет одну из самых мерзких политических мистификаций в современной истории Украины. Но по-любому, в обоих случаях, – покажет, какой грязной и беспредельно циничной бывает в Украине борьба за власть. А значит, страна и общество могут выработать в себе иммунитет к подобным политическим методам, а правоохранители – поставить перед ними заслон в будущем. Должны будут поставить. Потому что попытки надуть электорат любой ценой и самыми неожиданными способами опять продолжатся уже в недалеком будущем: страна, как всегда, досрочно вступит в парламентскую кампанию к концу текущего года. А там и президентские выборы не за горами…

Пора отложить национальный «стимул» развития…

…Если же в Украине одно за другим будут закрыты и отправлены в архив такие резонансные дела, как «дело Гонгадзе» или «дело о диоксиновом отравлении», то можно и дальше расчищать авгиевы конюшни украинской политики и снимать возможные будущие вопросы относительно легитимности украинской власти, если она будет пользоваться методами Ющенко и его соратников. Для того чтобы события в Украине 2004 года никогда не повторились, нужно раз и навсегда разобраться с использованием в Украине не так зарубежных политтехнологий, как иностранных денег. Первое – технологии – не возбраняются. А вот становиться президентом или даже нардепом на чужие деньги нельзя. А Ющенко стал, о чем многократно поведал, например, Борис Березовский, по его словам, перечислявший в предвыборный штаб «самого украинского кандидата» самые что ни на есть американские деньги. А это, повторяю, запрещено украинскими же законами. И я не говорю, что нужно как-то отменять президентство Ющенко или объявлять его недействительным (хотя это было бы здорово), но хотя бы морально наказать ландскнехтов и их пособников необходимо. Чтобы они не повторяли и такие свои трюки впредь…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам