«Кыцю» выгнали из суда

 После вынужденного перерыва в судебном заседании Тимошенко, что называется, допрыгалась. Ее вышвырнули из суда, как паршивую кошку. Она уже не контролирует себя, ибо понимает: каждая минута судебного процесса приближает к политическому небытию. Суд однозначно влепит ей срок, а значит, все надежды на участие в парламентских 2012-го, а потом и в президентских выборах 2015 года – тю-тю, горели синим пламенем. И прощай надежды на политическое возрождение. Без Тимошенко же ее партию «Батькивщина» останется разве что переименовать в «Матькивщину» и отправлять соответственно к такой-то матери…

 Препирательство Тимошенко с судьей перешло все мыслимые и немыслимые с точки зрения приличия рамки. Сначала Тимошенко бросила в бой свой «несгораемый резерв» – депутатов фракции БЮТ в Раде. Те, пользуясь своей неприкосновенностью, начали провоцировать судью на срыв судебного заседания, а милицию – на применение силы к ним во исполнение постановлений суда. Механизм провокаций прост, как одна извилина в мозгу рядового «бютовца»-педофила: вижу ребенка – покупаю конфетку – завлекаю жертву для утех. Не верите? Спросите Виктора Уколова или Сергея Терехина.

Так и здесь: сначала судью выкриками из зала и прямыми словесными оскорблениями в его адрес заставляли устанавливать порядок, потом не подчинялись его требованиям, вынуждали на приказы милиции выполнить решение судьи, и все заканчивалось демонстративным сопротивлением милиции и невыполнением ее требованием.

Так, в частности, отрабатывал свое возможное место в проходной части избирательного списка БЮТ некто Евгений Суслов, молодой да ранний и уже не привыкший ни к какой работе недоросль с мандатом (Олега Ляшко на него нет вместе с его похотливым Борей). Смелый мандатоносец сначала кричал на судью, потом отказался ему подчиняться, потом, когда его уже собрались вывести за небелы рученьки просвещенного колхозника, показал милиции удостоверение нардепа и начал настаивать на своей депутатской неприкосновенности. Как бесновалась остальная «бютовская» омандаченная толпа, и не передать. Это был шабаш безнаказанности, наглости, неуважения к судебной системе, попрания законности в чистом виде. Особенно когда, поправив очечки, в гущу ломанулась сама Тимошенко. Толпа буквально взвыла.

За сопротивление органам правопорядка она узнала бы, что ребят в униформе не зря тренируют на усмирение всяких городских сумасшедших, играющих в непримиримую оппозицию

Сама же Тимошенко смогла воочию убедиться, какая все же в Украине выдержанная милиция. В любой другой стране, особенно в тех, откуда Юлия Владимировна хочет ввезти немножко демократии и себя любимую во власть за баксы, ее бы давно отправили на нары подумать о своем поведении. А за сопротивление органам правопорядка она узнала бы, что ребят в униформе не зря тренируют на усмирение всяких городских сумасшедших, играющих в непримиримую оппозицию…

Тут же все обошлось. Судья Киреев, понимая, что Тимошенко только скандал и нужен, что таким образом она хочет показать свою оппозиционность, терпел все и только объявлял технические перерывы.

После последнего из них Тимошенко, видя, что судья не поддается, бросила ему в лицо нецензурную брань, которой она, видимо, неплохо обучилась в видеопорносалоне ранней молодости или в общении с российскими генералами, которых надула на сотни миллионов долларов. А перед этим ее новый защитник Титаренко приступил к выбрасыванию заготовленного компромата на судью. Дескать, тот в прежней своей судебной практике демонстрировал милосердие и освобождал из-под стражи наркоманов и убийц.

Разработать и воплотить в жизнь этот план (собрать компромат на судью), как известно, Тимошенко поручила всем членам своего штаба, которые умеют читать, совсем недавно. Те собрали, обработали, как могли, и начали выбрасывать. Говномет с эмблемой красного сердечка заработал.

Судья, наконец, поступил так, как и должен был – он постановил за систематические оскорбления и провокации к срыву судебного процесса удалить Тимошенко из зала суда на одно заседание

Судья же только просил Тимошенко повторить то слово, с которым она к нему обратилась, когда ее еще никто не снимал и свидетелями были только ее верные «саламандры». И тогда гордая «Кыця» выкрикнула несколько раз: «Вы не судья, вы – нелюдь, который приказал быть безоружных людей!». Это стало сигналом. Вся «бютовская» орава буквально взвыла и зашлась в крике «Ганьба!».

И тогда судья, наконец, поступил так, как и должен был – он постановил за систематические оскорбления и провокации к срыву судебного процесса удалить Тимошенко из зала суда на одно заседание. У него есть на это законное право, которым он так долго манкировал. Видимо, побаивался дурацкого обострения. Но всему есть предел, и вот теперь он взял и применил норму УПК.

«Кыця» опять откровенно струхнула и засуетилась – у нее ведь отбирали такую великолепную трибуну для демонстрации своей смелости. Она буквально влипла в своего защитника и все требовала подсказать, как ей быть дальше. «Может, опять объявим о его отводе за то, оно типа здесь повторил?», – горячечно шептала она в ухо одуревшему защитнику. Тот только лихорадочно ковырялся в своих записках. На этот счет у него «темника», видимо, не было.

А милиция вежливо, что еще больше заводило Тимошенко, попросила ее уйти из зала. В голосе офицера зазвучал металл, и «Кыця», поняв, что ее сейчас выведут за старческие ручки, уныло потянулась к выходу. Как старая кошка, которая мяучила-мяучила милостыню у прохожих, но так ничего и не получила. И потому погребла, поджав хвост, в подворотню…

…Суд продолжится уже без нее. Утихнут и «саламандры» – не перед кем будет засвечивать свою преданность…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам