Когда забыто слово «харам»…

…Завтра, 20 октября 2012 года, исполнится ровно год, как этот мир покинул единственный лидер, который до конца противостоял так называемой «арабской весне», организованной на Западе, и умер за свои убеждения. Точнее – был убит без суда и следствия разъяренной толпой своих противников, которые долго мучили его еще живого, издевались над ним, засовывая старику штык-нож ниже спины и пытаясь поставить на израненные ноги, чтобы плевать в лицо. Делалось все это под дурацко-радостные возгласы «вау!» в исполнении госсекретаря США Хиллари Клинтон…
…Так эта, с позволения сказать, женщина, которой по полу пристало быть более милосердной, чем огрубевшие от войны и грабежей бородатые уроды в чалмах и с автоматами, в радостно-исступленном отуплении расстреливающие ливийское небо, радовалась смерти 70-летнего лидера Ливии Мауммара Каддафи, объявленного, в том числе и с ее легкой руки, «исчадием ада». И «главным противником демократии» и «тираном» в арабском мире…

…А буквально через несколько месяцев она же взяла на себя всю ответственность за еще одну смерть. В Бенгази. Там 11 сентября уже сего года был расстрелян из гранатомета и растерзан посол США Кристофер Стивенс. И это был, пожалуй, самый страшный, кровавый и безжалостный символ этой эпопеи по «демократизации арабского мира» по американско-европейским лекалам. Посол Стивенс тайно и открыто руководил, на их терминологии, «помощью Ливии». А на самом деле координировал как снабжение оружием, так и действия боевиков, которые свергали законное правительство Каддафи и потом зверски расправлялись с ним самим, его сыном и соратниками.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов по этому поводу в Twitter написал: «Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Расстреляли из гранатомета. Это был главный специалист по ливийской революции. Грамотный, профессиональный, проводил встречи с боевиками. Он получил то, что посеял».

Зюганов потом оправдывался, пытался дипломатично смягчить свое высказывание, так как в США заявили, что не оставят такие слова без последствий уже после президентских выборов в ноябре. Но сути его высказывания это не меняет: посол Стивенс стал невольной жертвой бури, которую сам посеял. И жертвой не невинной, как ни страшно обсуждать такие вопросы…

Хотя бы потому, что через несколько дней международная террористическая сеть «Аль-Кайеда» взяла на себя ответственность за организацию нападения на консульство США в Бенгази. В соответствии с заявлением, опубликованным организацией, штурм консульства, в результате которого погиб Стивенс, был организован в качестве мести за убийство «второго номера» в иерархии «Аль-Кайеды» Шейха Абу-Яхья аль-Либи, который был уничтожен несколькими месяцами раньше. Но как «номер второй», так и номер первый – печально известный Усама Бин Ладен, убитый еще раньше, как и вся «Аль-Кайеда» – это порождение американской политики. Их создавали и пестовали для выполнения американских задач, а потом эти франкенштейны, големы и джинны из лампы международного терроризма вышли из-под контроля и начали грызть все подряд. В том числе – и руку дающую…

И то, что делали с мертвым Муаммаром Каддафи, это, на мой непросвещенный взгляд, подлинное лицо демократизации Ливии, а не то, что хотят представить западные победители и их «сукины сыны» из нынешнего «демократического руководства Ливии»…

И то, что делали с мертвым Муаммаром Каддафи, это, на мой непросвещенный взгляд, подлинное лицо демократизации Ливии, а не то, что хотят представить западные победители и их «сукины сыны» из нынешнего «демократического руководства Ливии»…

И сегодня не известно, что кричал посол Стивенс в руках мучителей. А лидер Ливии призывал повстанцев одуматься: «Харам алейкум… Харам алейкум… Позор вам! Вы не ведаете греха?!». Но его пытали и в конце концов кто-то выстрели в голову и прекратил истязания…

Вместе с Каддафи был захвачен и тоже зверски убит его сын Мутаззим и один из участников ливийской революции 1969 года, министр обороны и главнокомандующий вооруженными силами, бригадный генерал Абу Бакр Юнис Джабер, оставшийся верным своему лидеру до конца…

И весь прошедший год приносил все новые и новые страшные известия о тех, кто, кроме посла Стивенса, тоже не прислушался к слову «харам»…

Буквально несколько недель назад в Мисурате в присутствии 10 тысяч сторонников, собравшихся на стадионе, был предан земле некто Омран Джумаа Шаабан. Он первым 20 октября прошлого года нашел последнее убежище Каддафи, откуда его и извлекли на мучительную смерть. Сам Шаабан страшно гордился тем, что завладел пистолетом свергнутого лидера и лично его пытал.

Несколькими неделями ранее Омран Джумаа Шаабан и трое его друзей были похищены вооруженными людьми около города Бани-Валид, который до сих пор полностью контролируется сторонниками Каддафи. В перестрелке парень был ранен, его парализовало, но это не спасло от мучений и издевательств со стороны захвативших его в плен живым. Шаабан в полной мере испытал все, что чувствовал перед смертью Каддафи. Шаабана пытали, и когда по просьбе главы Всеобщего национального конгресса (парламента) и временного главы современной Ливии Мухаммеда Юсефа аль-Магрефа вернули властям, то он умер через несколько дней во французском госпитале…

И это уже не первый случай гибели тех, кто своими руками вершил историю Ливии год назад. При таинственных обстоятельствах умерли еще несколько молодых людей, ставших непосредственными участниками захвата, издевательств и последующего зверского убийства Муаммара Каддафи в Сирте 20 октября 2011 года.

Но даже не это так символично. Это месть, которая распространена на Востоке, это часть их культуры. Противно и мерзко другое: как сообщили родственники Шаабана, никто из них так и не получил обещанных за поимку полковника 800 тысяч долларов. Никто. Они так и погибли. И без чести, и без денег, и в страшных мучениях…

Может быть, потому и идет сейчас в Ливии мучительная переоценка ценностей и подвигов, как минимум, того страшного октября прошлого года. И уже никто из непосредственных мучителей Каддафи не хочет гордиться тем, что именно он пустил последнюю пулю в голову истерзанного старика, как это было в первые дни после убийства, когда в «героях» пытались походить все.

Первым «убийцей Каддафи» и новым «национальным героем» в «Би-Би-Си» провозгласили некого 18-летнего Мохаммеда Биби. Тогда журналисты порадовали мир снимками, на которых бойцы-повстанцы носят на руках молодого убийцу, не выпускающего из рук «золотой пистоле Каддафи», выхваченный «прямо из рук диктатора».

Что-то золотое – это, похоже, новый фетиш всех новоявленных революционеров, подготовленных и прикупленных на западные денюжки. Так они, видимо, хотят оправдать любые свои действия против «жиреющих на народном горе диктаторов, обворовывающих свой народ, живущий в нищете». В Ливии это были «золотые пистолеты диктатора», которые якобы обнаружили в большом количестве и демонстрировали всем, кому не лень. В Украине «борцы» ищут «золотой унитаз президента Януковича». Вот уж поистине: какая страна – такая и революция с ее «атрибутами»…

…Вот и вся «демократизация арабского мира» по-французски. Равно как и по-американски или по-британски. Ливия не получила обещанного демократического рая земного после освобождения от «диктатора» и пребывает в состоянии перманентной гражданской войны со всеми вытекающими из этого последствиями

Потом телеканалы «Al-Jazeera», «Al Arabiya» и другие разъяснили, что убийца – никакой не Мохаммед Биби, а Ахмед аш-Шайбани, который и сидит на плечах бойцов Переходного национального совета и утверждает, что именно он застрелил полковника. Член «Фронта спасения» Ливии от Каддафи Мухаммед Али Абдалла даже написал в своем Twitter: «Родился новый герой».

И является ли тот аш-Шайбани и умерший от пыток этот Омран Джумаа Шаабан – одним и тем же лицом, неизвестно. Но и год назад через несколько часов после «сенсации» статью о «подвиге героя» начали удалять с сайтов. Видимо, кто-то вспомнил о смысле слова «харам». Возможно, многие поняли, что растерзанный старик-полковник вел себя мужественно и гораздо достойнее, чем его убийцы.

«Когда мы к нему подобрались, Каддафи стал выкрикивать: «Ну, и что вы теперь намерены делать?». Было такое впечатление, что его мало волновало происходившее. И в этот момент кто-то выстрелил ему в голову. Мы посадили его в «скорую» и доставили его в ближайший полевой госпиталь, где он и скончался», – вещал один из «революционеров», солдат переходного правительства.

«В госпиталь Каддафи тоже не доставили, а стали над ним издеваться. На последние слова умирающего полковника «одумайтесь», со стороны бойцов Переходного национального совета последовало грубое ругательство. Каддафи успел задать риторический вопрос: «Вы хоть знаете, что правильно или неправильно?», после чего скончался. …Каддафи не боялся смерти и не боялся попасть в плен. В тот день при выезде из города мы подверглись мощному обстрелу и были окружены. Все наши машины были уничтожены. Нам пришлось разделиться на группы. Мы пешком направились в сторону Джарифа. Я был с Каддафи и министром обороны», – рассказал журналистам «Al Arabiya» Мансур Дао, экс-начальник охраны Каддафи.

«Наши революционеры столкнулись с Каддафи, когда он пытался оказать сопротивление, потому они и убили его. И я уверен, что мировое сообщество не осудит нас, и никто не осудит наших солдат. Самое главное, что Каддафи убит. А как именно он был убит, не имеет значения», – заявил официальный представитель армии ПНС Амед Омар Бани.

Оказалось, все имеет значение. И когда мировое сообщество (в отличие от большинства западных лидеров, которые вместе с Хиллари Клинтон захлебывались слюной от радости после смерти Каддафи) осудило бессудное убийство полковника, даже новые лидеры Ливии начали отыгрывать ситуацию убийства Каддафи назад. Чтобы хоть как-то обелить себя.

Председатель исполкома Переходного национального совета (НПС) Махмуд Джибриль заявил, что Каддафи получил смертельное ранение в голову, когда автомобиль, который вез его в госпиталь, попал под перекрестный огонь. «Мы вытащили Каддафи из водостока, он не сопротивлялся. Когда мы сажали его в грузовик, он не имел никаких других ранений (кроме ранения в правую руку)… Когда машина ехала, она попала под перекрестный огонь между революционерами и силами Каддафи, в результате он получил огнестрельное ранение в голову», – сообщил он. И добавил, что неизвестно, от чьей пули погиб бывший лидер Ливии…

И замначальника НПС Абдель Хафиз Хога тогда же заявил, что постарается привлечь к ответственности любое лицо сразу после того, как будет доказано, что Каддафи убил именно этот человек. «Мы уже начали расследование. Мы ведь принимали кодекс этики по обращению с военнопленными. Те, кто ответственны за смерть Каддафи, понесут ответственность в ходе судебного разбирательства», – уверял он мировое сообщество.

А сейчас вот появилось сообщение, что Каддафи вообще убили с ведома Николя Саркози, тогда еще президента Франции. Итальянское издание «Carrera de la Sera», ссылаясь на представителей ливийских властей, буквально на днях, уже после расправы над Омраном Джумаа Шаабаном и его друзьями, сообщило, что 20 октября прошлого года иностранный агент (агент французских спецслужб) смешался с революционными бригадами и выстрелил Каддафи в голову. И вот почему! «С момента, как в революционные события в Ливии вмешалась НАТО и атаку решительно поддержало правительство Николя Саркози, Каддафи открыто пригрозил раскрыть подробности своих отношений с тогдашним президентом Франции, в том числе рассказать о миллионах долларов, которые он отдал, чтобы поддержать предвыборную кампанию Саркози в 2007 году. У Саркози были все основания, чтобы заставить полковника замолчать как можно скорее», – приводит эти слова европейских дипломатических источников в Триполи «Carrera de la Sera». И напоминает: когда Франция поддержала Альянс, Каддафи открыто пригрозил, что расскажет, как он пять лет назад финансировал предвыборную кампанию Саркози. А значит, по логике вещей, у Саркози были все основания, чтобы закрыть полковнику рот как можно скорее. И все с этим согласны. И Саркози – уже не президент Франции, достать его легче…

…Вот и вся «демократизация арабского мира» по-французски. Равно как и по-американски или по-британски. Ливия не получила обещанного демократического рая земного после освобождения от «диктатора» и пребывает в состоянии перманентной гражданской войны со всеми вытекающими из этого последствиями. И получается, что растоптали страну, залили кровью народ, а каждый там решал свои проблемы. А это – «харам». Равно как и пытаться осчастливить кого-то насильно или ответить на насилие насилием – это тоже «харам». Но кто же из сильных мира сего слушает тех, кого они сами объявили либо международными террористами, либо исламскими экстремистами, либо диктаторами-авторитаристами…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам