Юлия Тимошенко: голодовка с полонием

Грешно сегодня смеяться над Юлией Владимировной. Конечно, голодовка, которую она объявила сразу после окончания парламентских выборов, вызывает, мягко говоря, много вопросов. Почему после, а не до, раз, как она пишет, «с 29 июля по 28 октября в Украине проходили самые нечестные выборы за все время независимости». Согласитесь, времени предостаточно, чтобы качественно поголодать. Но следует учитывать крайне тяжелое психологическое состояние заключенной: постоянный стресс, колючий ортопедический матрас (пружины вылазят), храпящая сопалатница, систематические избиения охранниками, каждый из которых, по оценке Жени Тимошенко, весит свыше ста восьмидесяти килограммов.
Тут у кого угодно поедет крыша. Особенно, если фундамент основательно подорван систематическим употреблением препаратов порошкообразной формы, которые принято делить на две тоненькие дорожки и тщательно заправлять обе ноздри. К тому же Тимошенко полностью дезориентирована своими ближайшими соратниками. Адвокат Власенко, периодически меняя цвет своего лица, ввел Юлию Владимировну в заблуждение. Дескать, не волнуйтесь, наша дорогая багиня, электоральный процесс находится под надежным контролем. «Батькивщина» набирает минимум пятьдесят процентов голосов по спискам и проводит в парламент еще сотню мажоритарщиков. Власть будет свергнута в ближайшие часы. Арсений Яценюк в присутствии свидетелей торжественно поклялся на Торе, что не будет выдвигать свою кандидатуру в президенты и положит всю свою никчемную жизнь на служение делу освобождения всех политзаключенных вообще и вас в частности. Разговоры с другими доверенными лицами, в частности с шефом службы безопасности БЮТ Андреем Кожемякиным, тоже убеждали заключенную в близости дня освобождения. Правда, Кожемякин настаивал, чтобы беседа шла при открытом на полную мощность кране с водой. Таким классическим способом опытный гебист обеспечивал конфиденциальность переговоров. Но в дело вмешался завхоз Харьковской клиники железнодорожников, который получил по рогам за дикий перерасход воды. Подлый и скупой хозяйственник распорядился перекрыть на хер стояк, в результате чего высокие договаривающиеся стороны так и не смогли достичь консенсуса по важному вопросу: когда надо принимать полоний? Или таллий. Попытки продолжить беседу под шум спускаемой в унитазе воды потерпели фиаско: завхоз, тайный эротоман и поклонник Партии регионов, заблокировал поступление жидкости в туалет.

Как вы понимаете, обстановка складывалась весьма и весьма нервная. С одной стороны, победа всех демократических сил как бы близка. Григорий Немыря лично заверил Юлию Владимировну в секретном послании, которое адвокат Власенко бережно принес в больницу прямо в трусах, что в Европе принято решение подвергнуть полной и безоговорочной обструкции преступный режим Януковича. Более того, Хиллари Клинтон в конфиденциальной беседе с ним, Немырей, четко пообещала помощь миротворческих сил НАТО в деле освобождения Тимошенко из больницы. Счет за выпитое в ходе переговоров пиво, аренду лимузина, черную иранскую икру и туалетную бумагу «Нежное прикосновение» прилагается. Вроде бы все идет неплохо. Юлия Владимировна в ходе многочасовых раздумий даже решила, что в ноябре она выйдет на свободу.

Вместо формулировок «режим полностью сфальсифицировал результаты народного волеизъявления», «выборы без Тимошенко не могут быть признаны легитимными» эти долбаные европейцы тихо мямлили о каких-то отдельных нарушениях, неполной прозрачности и олигархизации избирательного процесса

Дело будет так: сразу после дня голосования миллионы сторонников оппозиции выйдут на улицы городов, сметут все, в том числе и продукты, а затем выломают двери в больнице и на руках вынесут ее на улицу. Тимошенко даже стала писать подходящую для этого случая речь: «Я всегда верила в вас, дорогие мои, и теперь справедливость действительно восторжествовала. Берите меня всю и несите на Банковую, чтобы с чистого листа начать новую историю действительно независимой Украины». Она даже потренировала умеренно истерическое подвизгивание в нужных местах, чтобы обеспечить необходимый эффект. Получалось все классно. Правда, соратники настойчиво убеждали ее, что для окончательного закрепления поствыборного победного эффекта необходимо принять таллий. Это должно стать мощным завершающим штрихом сценария «трусливая власть, боясь неотвратимого возмездия восставшего народа, тупо дает таллий узнице».

За бешеные деньги адвокат Тимошенко купил на черном рынке у какого-то таджика пять граммов таллия. Продавец гарантировал стопроцентный эффект. И даже написал инструкцию, как правильно его принимать, чтобы не загнуться совсем. Поскольку инструкция была на таджикском языке, Власенко пришлось прибегнуть к услугам профессиональных переводчиков из «Украинской правды». Специалисты по спецоперациям БЮТ изготовили адвокату специальную свинцовую капсулу скрытного, то есть сугубо анального ношения. Помните эпизод, когда Власенко не мог пройти металлодетектор? У него постоянно что-то звенело. Это он нес таллий Тимошенко.

Однако Юлия Владимировна очень скептически отнеслась к данному радиоактивному плану. Действительно, если победа близка, то зачем портить здоровье и внешность приемом каких-то гадких препаратов, приобретенных на нелегальном рынке? Она предложила травануть Арсения, если уж так припекло. Однако ее инициатива почему-то не вызвала позитивной реакции. Ближайшее окружение Юлии Владимировны впало в панику. Они стали заложниками собственного вранья. Их план заключался в том, что Тимошенко, откушав таллия, резко полысеет и сляжет. Народ, узнав об отсутствии косы, придет в дикую ярость и проголосует за оппозицию. Но план сорвался. Вот поэтому окружение багини с тревогой ожидало объявления итогов голосования. Шило должно вылезти из мешка. Кот обязательно нагадит. Ну и так далее. Первые подозрения стали зарождаться в мятежной душе заключенной уже после объявления результатов экзит-полов. Где 50% у оппозиции? И как может преступный режим набрать свыше тридцати процентов голосов? Она пришла в состояние крайнего возбуждения. Велела своей сопалатнице срочно звонить в объединенный штаб НАТО и объявить полную боевую готовность. Та позвонила. Справедливости ради следует отметить, что говорила она в ситечко душа, что, впрочем, удовлетворило заключенную.

Единственной радостью для багини стал результат Королевской. «Так тебе, сучка, и надо!» – мысленно возрадовалась Тимошенко и стала ждать реакции международных наблюдателей. Реакция последовала. Но вместо формулировок «режим полностью сфальсифицировал результаты народного волеизъявления», «выборы без Тимошенко не могут быть признаны легитимными» эти долбаные европейцы тихо мямлили о каких-то отдельных нарушениях, неполной прозрачности и олигархизации избирательного процесса. Юлия Владимировна потребовала срочно доставить к ней Немырю. Немыря, как выяснилось, постоянно находился вне зоны доступа. Представляете себе ситуацию? Победа была буквально рядом, и вдруг все пропало! Что делать? Глотать полоний (таллий) уже поздно. Да и Власенко так привык к свинцовой капсуле, что не мог без нее заснуть. Европа предала Тимошенко, выразив осторожную готовность сотрудничать с «преступным режимом». В довершение ко всему появился очередной конкурент на президентских выборах – Олег Тягныбок. Крышу у Тимошенко сорвало, и она объявила бессрочную голодовку. Руководство «ОО» всполошилось. Уже все поделено, авансы получены, план отбивания средств составлен. Какая фальсификация? Какая голодовка? Но Тимошенко была непреклонна. Она выразила готовность голодать до конца. Вот так все и было.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам