Охранники надругались над голыми и босыми депутатками

Мировая общественность шокирована очередным циничным преступлением режима Януковича. Исповедуя нормы Пол Пота и Янг Сари, приспешники правящей хунты вышвырнули из тюремной больничной камеры трех голых и босых женщин прямо на мороз. Этот акт вандализма и откровенного насилия сопровождался побоями, поборами и вымогательством. Восемнадцать брутальных бритоголовых охранников, одетых в облегающие черные костюмы и маски, в 6.15 утра ворвались в уютную комнату отдыха, где находились три блондинки (считая и Юлию Тимошенко) и одна брюнетка (Татьяна Слюз). В это время была очередь стоять на фишке Александры Кужель.
Приводим отрывок из воспоминаний этой мужественной женщины, добровольно подвергнувшей свое здоровье и, в первую очередь, печень смертельному риску: «Светало. Я заступила на дежурство и чутко вслушивалась в стоны Тимошенко, состояние здоровья которой стремительно ухудшается. Наша Юля тает буквально на глазах, переживая за судьбу всей страны. Особенно плохи дела с ее правой ногой. Дикая, невыносимая боль от заусеницы на ногте раздирает хрупкое тело Юлии Владимировны, доводя ее до невменяемого состояния. Мы как могли пытались облегчить страдания Тимошенко. Я взяла пульт дистанционного управления и попыталась найти канал TVi. Чисто чтобы поржать и отвлечься от суровой действительности. Однако эти варвары украли антенну. Да и канала такого не было. В результате страдания Тимошенко усилились. Слезы наворачивались на мои большие, выпуклые глаза, когда я на протяжении трех суток наблюдала противостояние Юлии Владимировны и всей мощи тюремной системы страны.

Изощренные издевательства происходили на каждом шагу. Мы с девочками (имеются в виду депутатка Слюз и Денисова) установили: как только Юля идет в туалет, в комнате сразу же начинает мигать торшер. До какой же низости и подлости опустились тюремщики. Я в открытую смеялась им в лицо. Швыряла в ненавистные хари обертки от «сникерсов», которыми мы были вынуждены питаться. К нам относились как к быдлу. Мы спали на плохо помытом полу. По очереди. Ели немытые овощи. Никто даже не потрудился накрыть шведский стол к завтраку. Полотенца не меняли. Махровых халатов не было. Тапочек тоже. В душевой комнате отсутствовал даже фен! Однако в этих поистине нечеловеческих условиях мы сохраняли свое женское достоинство, а также достоинство народных депутатов от объединенной оппозиции имени Юлии Тимошенко и Арсения Яценюка. Под круглосуточным видеонаблюдением мы не сломались.

Поисковики фиксируют лавинообразное увеличение запросов по темам «Тимошенко ночует в коридоре», «лесбиянки в камере» и «Власенко наказывает работодателя». Украина освобождается. Каждый сознательный человек теперь знает: можно прийти в камеру и провести там три дня в борьбе за правое дело

Знаете, я зашла в комнату, где стоят мониторы, которые круглосуточно транслируют картинку из камеры Юлии Владимировны. Увиденное меня потрясло. Пятнадцать мужиков толпятся возле экранов. Кругом валяются пакеты из-под попкорна, чипсов «Лейс» и соленых орешков. Рядом высится стеллаж с дивиди. Многие из них подписаны: «Юля и Шрек», «Душевая», «Процедурная», «Лучшее видео за 2012 год», «Ломай меня полностью», «Красная шапочка и семь гомов», «Белоснежка в бане», «Пастор исповедует». Они громко матерятся, воняют носками и брутально смотрят на меня в упор. Дело дошло до того, что эти манкурты продают билеты на утренние и вечерние сеансы таким же извращенцам, как они сами.

Не сдержавшись, я быстро покинула это гнездо видеоразврата. Представьте себе состояние Юли, которая вынуждена жить за стеклом. Это отвратительно. Но самое страшное началось утром. Мы все, голые и босые, спали на полу. Я, повторюсь, чутко охраняла сон своих подруг. Периодически подходила к Юле и поправляла ей одеяльце. Наша дорогая вождесса спала беспокойно, иногда выкрикивая проклятия в адрес правящего режима и обещая, что все откашляют мучения в спине, которые ей достались. Неожиданно комната оказалась наполненной мужчинами. Они разбились по шесть человек, и их руки с пальцами, не знавшими маникюра, впились в беззащитные тела моих парламентских подруг. Я почувствовала, что мое большое, сильное тело оказалось в горизонтальном положении, и на миг потеряла сознание. Когда же очнулась, то обнаружила себя вместе с другими женщинами без тапочек на голом, холодном асфальте. Праведное чувство гнева душило мою хрупкую носоглотку. Я подняла голову и увидела до боли знакомый профиль Юлии Владимировны в окне. Она рисовала в воздухе зажигалкой какие-то веселые фигурки: сердечки, краткие ругательства и параллелепипеды. «Как хорошо, что мне удалось провести с ней хотя бы трое суток», – подумала я и поклялась до конца бороться с преступным режимом и брутальными мужиками в тесных комбинезонах черного цвета».

Конечно же, беспримерный подвиг женщин, которые добровольно заключили себя в камеру к Тимошенко, воодушевит миллиарды жителей планеты на борьбу за идеалы демократии и гендерного равенства. Акция гражданского неповиновения, начатая Юлией Владимировной, стремительно набирает обороты в социальных сетях. Поисковики фиксируют лавинообразное увеличение запросов по темам «Тимошенко ночует в коридоре», «лесбиянки в камере» и «Власенко наказывает работодателя». Украина освобождается. Каждый сознательный человек теперь знает: можно прийти в камеру и провести там три дня в борьбе за правое дело. Пример добровольного заточения в тюрьму лидеров оппозиции, безусловно, найдет десятки тысяч последователей. А имена Александры Кужель, Татьяны Слюз и Людмилы Денисовой золотыми буквами будут вписаны в историю освободительной борьбы украинского народа за свободу, демократию и транспарентность. На родине этих борцов будут установлены бюсты. Соответственно четвертого, третьего и второго размеров.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам