Куда уходят геи…

Как-то много под конец недели событий поднакопилось: День Киева, выпускной и гей-парад. Ну куда же нам без европейцев. Без них никак нельзя. Что связывает эти события? Прежде всего, массовость. Это вам не акция оппозиции с ограниченным бюджетом. Тут народ сам ломанется: выпускники отмечать первый зрелый день в своей жизни, насыщая мегаполис блюющими бантиками, киевляне и гости столицы просто выйдут отдохнуть, а не слушать пламенную речь «великого тупого» (Виталия Кличко) и его двух лучших друзей, один из которых фашист. А вот с пидорасами все сложно. Но об этом позже.

И тут главное не растеряться. Вот как, к примеру, отличить геев и лесбиянок от работников героического «5-го канала»? Они же практически на одно лицо. Реальные пацаны могут запутаться. Идет такая без опознавательных знаков с патлатым очкастым дружком. Вроде бы европейка. Их много сейчас стоит на окружной. А в результате оказывается сотрудницей «5-го канала», находящейся при исполнении служебных обязанностей с секретным редакционным заданием. Сложность ситуации заключается еще в том, что лучшие друзья Арсения и «великого тупого» страдают гомофобией. Парадоксально, но факт: фашисты из «Свободы» почему-то не желают разделять европейские ценности своих братьев по примитивному разуму. Возможно, все дело в какой-то серьезной детской травме. Не знаю, врать не буду. Хотя, по большому счету, именно представители сексуальных меньшинств составляют активную (не скажу, значительную) часть оппозиционного электората. Тут недавно пацаны поймали в Харькове педофила, оказавшегося впоследствии пидорасом, голосовавшим за «Свободу». И таких избирателей у фашистов много. И трудность заключается в том, что и фашисты, и нормальные люди как-то не очень хорошо относятся к демонстрации представителями ЛГБТ-сообщества своих передовых европейских ценностей. Согласитесь, впадло антифашистам вместе с фашистами бить мирных «бютовских» пидорасов. Логическое противоречие получается.

Как вы сами можете заметить, границы между социальными стратами в период массовых акций стираются. Если попроще, то пидорасов трудно отличить от работников «5-го канала», а фашистов от антифашистов в процессе выражения антипатии к первым. Поэтому с учетом опыта событий 18 мая необходимо придерживаться целого ряда правил. Во-первых, следует отличать фашистов из «Свободы» от нормальных людей. Ведь в чем была основная оплошность реальных пацанов из Белой Церкви? Они не знали своего противника в лицо. Это ошибка. Настоящий фашист, как правило, косит под аутентичного, то есть очень расово правильного украинца. Ну, не знаю, как объяснить… Вот их сразу видно… Надо просто присмотреться. Вышиванки, футболки с надписью «Свобода», галычанский прононс, истеричность в поведении, характерные выкрики «Слава нации!» и так далее. Надо просто немного понаблюдать, чтобы вычленить подобные типажи. Негативное отношение к геям не должно вводить в заблуждение. Это трудности роста первой украинской фашистской партии. Неправильное восприятие творческого наследия воинов ОУН-УПА, которые годами практиковали коллективные мужские зимовки в замкнутом помещении, именуемом «схроном». Видимо, именно там они познали радости анального секса и любви к нации. Но почему-то стесняются подобных проявлений. А зажиматься не надо. Они вступили в дружную оппозиционную семью, в которой доминируют высокие европейские нормы.

Уже сам формат украинской оппозиции свидетельствует о большом моральном отрыве ее лидеров от страны текущего пребывания. Трое мужчин в расцвете сил постоянно публично держатся за руки. Ну не милашки ли они? Как можно не проголосовать за такую дружную семью?

Уже сам формат украинской оппозиции свидетельствует о большом моральном отрыве ее лидеров от страны текущего пребывания. Трое мужчин в расцвете сил постоянно публично держатся за руки. Ну не милашки ли они? Как можно не проголосовать за такую дружную семью? Один такой весь утонченный, с легкой небритостью, другой подчеркнуто мужественный, третий… Да, пока еще учится быть европейцем. Нелегко ему освободить свое истинного эго. Однако Олежка находится на правильном пути, Фарион ему в помощь.

Плохо, конечно, что они демонстрируют свои европейские ценности при детях. Ну как детях… При молодом поколении, которое вступает во взрослую жизнь, переполненное радостными предчувствиями.

…У нас было положено нажраться, поскольку неприлично приходить на последний звонок и выпускной в адекватном состоянии. Извините, немного сбился, нахлынуло. Да каждый же вспоминает свой последний звонок, выпускной, когда смотрит на пацанов и девчонок в ленточках через плечо. Разве я не прав? Вот интересно: в пиндосской субкультуре главная проблема выпускного – кого бы трахнуть. Они все там переживают на тему, даст – не даст и что делать, если не даст. У нас же все по-другому. Мы над такими мелочами вообще не парились. 25 мая весь выпускной молодняк собирался в районе озера, чтобы толково нажраться. Дело было на военном космодроме, и поэтому нравы были простые и суровые. Пили разбавленный спирт. Дело даже не в показном мужестве, просто водку реально трудно было достать. А спирт на космодроме – это как трава в поле. И ведь не алкоголиками какими-то были. Практически все качались, как ненормальные. После школы у нас было две дороги: Харьковское высшее командное училище РВСН и Рязанское училище ВДВ. Практически все хотели в Рязань. Но медицинский отбор был суров. Медкомиссии боялись, как огня. Вырезали себе на всякий случай гланды, бегали по десяточке каждый день, что твоя Юлия Владимировна. Но только один из десяти попадал в Рязань. Когда счастливец приезжал в город после первого курса и небрежно гулял в берете по городу, как же мы ему завидовали… Фашистам этого не понять. Ну а у кого со здоровьем было не очень, тому оставался Харьков. А если зрение не алло, то только училище связи в той же Рязани. И только очень немногие поступали в гражданские вузы.

Так вот, все качались, тряслись перед медкомиссией, но, тем не менее, свято соблюдали обряд алкогольной интоксикации. В прекрасной тайге на берегу узкого ледникового озера спирт разбавлялся кипяченой водой, и предлагалось на выбор всего два формата: половинка и с горкой. Те, кто выдували с горкой, награждались бурными овациями. И многие принимали эту убойную дозу. Главное было не проблеваться сразу. Хотя бы разок затянуться, как бы прислушаться к внутренним ощущениям, отойти в сторону и только потом согнуться в рвотных позывах. Практически каждый выпуск кто-то попадал в реанимацию. Родители молили Бога, чтобы только не их чадо. Однако история повторялась. Военные патрули с утра прочесывали тайгу, на всех засвеченных точках распития дежурили добровольцы из числа родителей, но… Вы же понимаете, ничто не в силах помешать ритуалу. К полудню 99% процентов будущих абитуриентов высших военных училищ пребывали в различных стадиях опьянения, но, как правило, тяжелых. Молодые организмы не желали мириться с отравлением. Но куда же денешься. Дальше по плану – драка с двенадцатой школой. Никто не знает почему, но первая всегда дралась с двенадцатой. Таков был мировой порядок. Изменить это было нельзя. Справедливости ради отмечу, что драка была во многом ритуальной, но все по-честному. Затем дискотека. Многие не помнят, как это было. Ну начало последнего звонка помнят, а что было потом – как в тумане. Последний звонок проходил по более мягкому сценарию, поскольку можно было употреблять более щадящие напитки. К примеру, тот же спирт, но настоянный на клюкве. Не обжигает горло, однако рубит не хуже. Надо быть в форме, поскольку еще получать аттестат зрелости…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам