«Зеркало недели» опровергнет свою ложь о Медведчуке

«Зеркало недели» опровергнет свою ложь о Медведчуке

Пресс-служба «Украинского выбора» сообщает, что судебное разбирательство между газетой «Зеркало неделя» и Виктором Медведчуком, по поводу публикации изданием недостоверной информации о политике, было завершено в пользу лидера общественного движения.

В частности, в номере «ЗН» была опубликована статья Валентины Самар «Нерождественские сказки», в которой говорится, что Виктор Медведчук причастен к тому, что больные туберкулезом дети лишены нормальных условий для оздоровления в санатории имени Боброва в Крыму из-за отсутствия доступа к морю.

Как отмечает пресс-служба «Украинского выбора», поскольку данная информация является недостоверной и, одновременно, в глазах нормального человека вырисовывает, мягко говоря, неприглядный портрет Виктора Медведчука, он через своего представителя – адвоката О.В. Мошинского обратился к редакции, к руководству еженедельника, а также к автору публикации с требованием немедленного опровержения. Однако диалога не получилось, наоборот, напоминает пресс-служба общественного движения, на страницах газеты продолжилось разыгрывание темы «Медведчук против больных детей». Именно это обстоятельство и вынудило лидера «Украинского выбора» обратиться в суд с целью опровержения недостоверной информации и защиты своих интересов.

В ходе судебного разбирательства была подтверждена абсолютная надуманность публикации. 19 апреля 2013 года Печерский районный суд города Киева постановил признать информации в статьях еженедельника «Зеркало недели» на эту тему недостоверной, а также опубликовать опровержение и оплатить судебные издержке в размере 458 гривен.

«Визнати недостовірною та такою, що зачіпає честь та гідність Медведчука Віктора Володимировича інформацію, яку було опубліковано у №1 (98) за 12-18 січня 2013 р. Інформаційно-аналітичного тижневика «Дзеркало тижня. Україна» у статті за підписом Валентини Самар під назвою «Нерождественские сказки»; Визнати недостовірною інформацію, яку було опубліковано у №2 (99) за 18-25 січня 2013 р. Інформаційно-аналітичного тижневика «Дзеркало тижня. Україна», у статті за підписом Валентини Самар під назвою «Тубпроба на педикулез»; Визнати недостовірною інформацію, яку було опубліковано на веб-сайті тижневика «Дзеркало тижня» 21 січня 2013 р. під назвою «Прокуратура перевірить законність відчуження майна санаторію, на місці якого виріс «маєток Медведчука»; Зобов'язати Мостового Володимира Павловича опублікувати протягом трьох днів з моменту набрання рішенням суду законної сили в мережі Інтернет на сайтах «ZN.UA» та «DT.UA» під заголовком «Спростування» резолютивну частину рішення», – цитирует пресс-служба постановление суда.

Как отмечается в сообщении, мотивы для таких публикаций могут быть разные – от «заказных заданий» до примитивного желания повысить тираж издания за счет громких обвинений известного политика. «Финал вышеупомянутой «сенсации» логичен – громкие разоблачения являются не более чем циничной выдумкой их авторов или тех, кто мог им это заказать, потому как это очень напоминало очередной политический заказ, направленный против лидера «Украинского выбора». Также выражаем надежду, что газета «Зеркало недели» в дальнейшем воздержится от публикаций непроверенных материалов, что позволяют себе лишь издания, которые в просторечье называют «сливной бачок», – говорится в сообщении пресс-службы общественного движения.