Из-за занавеса о «Кыце»-фемен…

В Эдинбурге (Великобритания) в рамках фестиваля Edinburg-Festival-Fringe (он был основан в 1947 году с целью объединения народов Европы после Второй мировой войны и является одним из крупнейших ежегодных мероприятий подобного рода в Европе и мире. Организаторами фестиваля выступают городской совет Эдинбурга и Шотландский совет искусств. – По данным РИА «Новости») представлена пьеса о жизни лидера украинской оппозиции, экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко. Об этом многие украинские СМИ сообщили со ссылкой на официальный сайт политика и пресс-службу ВО «Батькивщина».
Пьеса «Кто хочет убить Юлию Тимошенко» рассказывает о борьбе бывшего премьер-министра Украины за демократию в Украине и о ее политически мотивированном заключении. «Я чрезвычайно горжусь тем, что смогла сыграть в этой пьесе. Очень важно, чтобы как можно больше людей узнали о судьбе Юлии Тимошенко и ее незаконном заключении», – заявила после премьеры исполнительница роли главной героини и продюсер пьесы Инес Вуртц. «Нашей целью было рассказать историю этой мужественной женщины, этого великого политика, которая, несомненно, была осуждена незаконно», – подчеркнул режиссер пьесы Яков Седлар.

На премьере присутствовала дочь Юлии Тимошенко Евгения. «Сегодня с помощью искусства передана правда о жизни моей мамы. Режим может остановить прессу, телевидение, но ему не под силу остановить искусство. Это та правда, которая освободит мою маму», – сказала она после спектакля.

Фестиваль Edinburg-Fringe, который происходит 2-26 августа в Эдинбурге (Великобритания), является крупнейшим фестивалем искусств в мире. Он основан в 1947 году и ежегодно проходит в Эдинбурге в августе. Единственным политиком, при жизни которого была поставлена пьеса о нем, является Нельсон Мандела (и теперь Юлия Тимошенко).

Фотографии со сцены пьесы, изображающей мрачную камеру с железными кроватями и тюремным бельем, явно диссонируют с известной обстановкой вип-камеры в Качановской колонии и вип-палаты Юлии Тимошенко в ЦКБ № 5.

К тому же судя по фото мизансцены на персональном сайте Тимошенко, это именно она, Юлия Владимировна, строго допрашивает какую-то рыженькую девушку. У сведущего читателя с хорошей памятью возникает вопрос: уж не ту ли самую «рыженькую» прокуроршу Викторию Калиту, которую адвокат Сергей Власенко неоднократно безнаказанно оскорблял как во время, так и после судебных заседаний? На юбилейном суде Власенко довел рыженькую прокуроршу до слез.

Ну, как ведут себя в суде истеричные юльчихи и юлеботки, можете судить по этому видео:

Мы уже неоднократно писали о том, как «честные» СМИ, считающие своей главной задачей распространение «бютовских» пресс-релизов в массы населения, вводят в заблуждение своих читателей и зрителей, преподнося им партийную пропаганду в виде истины в последней инстанции.

Хотя для того, чтобы узнать подробности о фабуле спектакля и сверхидее режиссера, достаточно было обратиться к всезнающим поисковикам «Гугл» или «Яндекс» и по необходимости воспользоваться своим знанием английского или компьютерными средствами перевода.

Полный текст отзыва о спектакле привела на своей страничке в «Фейсбуке» пользователь и активный блогер Наталия Старокожко (Аиша), не претендующая на звание журналиста, но у которой многим обладателям журналистских корочек стоило бы поучиться и любознательности и умению работать с первоисточниками.

Итак, о чем же пьеса глазами европейских театралов, собственно? Хорватский режиссер Яков Седлар в своем новом спектакле «Кто хочет убить Юлию Тимошенко?» изобразил бывшего премьер-министра в качестве феминистки и мужененавистницы, повествующей суровую правду жизни жестокого мира мужчин своей сокамернице-проститутке.

«Кто хочет убить Юлию Тимошенко?» – интрига вокруг таинственного вопроса развивается уже по ходу самой постановки. Действие спектакля проходит в мрачной тюремной камере Качановской колонии, где коротают срок опальная экс-чиновница и ее сокамерница-проститутка, ограбившая своего клиента (как мило «опустили» до проститутки сокамерницу и тезку экс-премьера Юлию Абаплову, осужденную за экономическое преступление).

Несмотря на разный социальный статус и жизненный опыт, женщины, похоже, нашли друг друга. Обе убеждены – жизнь стала «в клетку» из-за мужчин, которые способны отомстить отказавшей им женщине любыми средствами – вплоть до тюрьмы.

Вооружившись законами старика Фрейда и достойным бульварной прессы сюжетом, Седлар с помощью двух заключенных пытается изобразить все тяготы подавленной мужчиной женщины в Восточной Европе. Однако по ходу спектакля истории обеих женщин скорее напоминают истории двух неудачниц, пытающихся свои ошибки переложить на чужие плечи.

Сокамерницы коротают время в задушевных разговорах и воспоминаниях о мужчинах в их жизни, своем первом и последнем (перед посадкой) сексуальном опыте (согласно сценарию, у одной он был со следователем, у второй – с адвокатом).

Интригующую развязку спектакля хорват решил построить в духе последних веяний французского кинематографа, в частности, получившего недавно Гран-при Каннского фестиваля фильма «Жизнь Адель» об однополой любви с откровенными сценами.

А вот что рассказала о жизни с «уничтожаемой узницей совести» ее сокамерница Юлия Абаплова:

У сокамерниц возникает взаимное чувство и желание построить мир, свободный от мужчин. Чем закончилось взаимное чувство и совместное желание, на сцене не показывают.

Занавес. Так увидели фабулу спектакля о Тимошенко европейские театралы. Интересно, что сказал бы Станиславский?

P.S. По мотивам «Украинской правды»: На юбилейном суде Власенко довел рыженькую прокуроршу до слез. Защитник экс-премьера Сергей Власенко во время судебного заседания по делу о финансовых злоупотреблениях корпорации «ЕЭСУ», в которых обвиняют Тимошенко, обвинил гособвинение в цинизме. Об этом он сказал, выступая в зале суда, сообщает «Украинская правда». «Цинизм людей, сидящих напротив, просто поражает. Эта женщина – вот эта, рыженькая, позволяет себе за пределами зала судебного заседания делать заявления, которые выходят за рамки морали и за рамки человеческого достоинства. Если бы эта женщина, вот эта рыженькая, хотя бы полчаса посидела в условиях, в которых сейчас находится Юлия Тимошенко, я бы посмотрел, как бы она ХРЮКАЛА здесь», – сказал Власенко.

Сторонники экс-премьера, которые присутствовали в зале, в ответ закричали «молодец» и начали аплодировать, а затем скандировать в адрес гособвинения «Ганьба!».

Еще один образчик поведения юлеботов в суде, которое остается без реакции суда:

Гособвинитель Виктор Лобач попытался выразить протест, но его слова утонули в шуме. Судья Константин Садовский потребовал тишины в зале и попытался передать слово другому защитнику Тимошенко – Александру Плахотнюку. Однако Власенко отметил, что он еще не закончил, и продолжил свое выступление.

На самом же деле судья Садовский вообще не отреагировал на выкрики и шум в зале, которые являлись явным неуважением к суду. Многие сторонницы Тимошенко вскочили и стали стоя скандировать, размахивая плакатами и футболками. Судебный пристав в это время находился в другом конце зала возле журналистов и направился в сторону активистов БЮТ только после того, как они сели и успокоились, замечаний от него слышно не было.

Кроме того, Власенко, обращаясь к гособвинителям, называл их неуважаемыми, говорил, что «им нужно цитировать трижды», а также фактически обвинил их в незнании Европейской конвенции о правах человека. Гособвинители, выходя из зала, прошли через строй активисток БЮТ под выкрики «Позор!», «Ганьба!» и «Юле волю!». Их пытались преследовать, даже когда они спускались по лестнице…

var max_id = 4;
var default_id = 1;

$(‘.jqm’).html($(‘#gal-div’).html());
$(‘.jqm’).addClass(‘gallery gal-big galWindow’);
$(‘#gal-div’).remove();

$(‘#gallery-‘ + default_id).addClass(‘active’);
$(‘#current_id’).val(default_id);

$(‘#photo-new’).hide();
$(‘#ajax-loader’).hide();
$(‘.gallery_load’).click(function() {

var id = $(this).attr(‘id’).split(‘-‘);
$(‘#current_id’).val(id[1]);
$(‘#ajax-loader’).show();
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(this).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(this).attr(‘title’));

return false;
});

$(‘#photo-new’).load(function() {

$(‘#photo-show’).fadeOut(«slow», function() {

$(‘#photo-src’).attr(‘src’, $(‘#photo-new’).attr(‘src’));
$(‘#photo-title’).html($(‘#photo-new’).attr(‘alt’));

$(‘#photo-new’).removeAttr(‘src’);
$(‘#photo-show’).fadeIn(«slow»);

$(‘a.active’).removeClass(‘active’);
$(‘#gallery-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#photo-big-src’).attr(‘src’, $(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).attr(‘href’));
$(‘#ajax-loader’).hide();
});
});

$(‘#gallery-next’).click(function() {

$(‘#ajax-loader’).show();
var new_id = parseInt($(‘#current_id’).val()) + 1;
if ($(‘#gallery-‘ + new_id).length == 0) new_id = 1;
$(‘#current_id’).val(new_id);
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘title’));

return false;
});

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам