Донецк: zero tolerance

Они думали, что получится красивая телевизионная картинка: сторонники «единой Украины» и «евроинтеграции» с украинскими флагами демонстрируют стремление донецкой молодежи к светлому будущему. Под охраной милиции и чувствуя за своей спиной поддержку «майдана». Развернули большой украинский флаг, надели масочки и скандировали: «Украина – едина!». Расово правильные СМИ тут же стали отрабатывать привычный сценарий: в центре Донецка состоялась мощная демонстрация противников военной агрессии РФ, а пророссийские силы представлены кучкой «туристов», приехавших по заданию ФСБ.
Ни один центральный телеканал не показал, как все было на самом деле. Только «LiveNews» вел прямую трансляцию, да донецкие блогеры периодически сливали видео в сеть. Но долго покрасоваться перед камерами молодым евроинтеграторам, которых привезли на площадь Ленина в автобусах, организованно, чтобы они не натрудили ноженьки, не пришлось. Немногочисленная кучка «сепаратистов» и «приезжих из России» в количестве нескольких тысяч человек прорвала кордон стражей порядка, разделяющих два митинга, и просто вломила всем, кто там стоял. Без долгих и пламенных речей перед микрофоном, зажигательных песен «звезд» украинской эстрады, выступлений патриотично настроенных народных депутатов. Просто пошла темная волна и все. Лозунги были краткими: «Россия!», «Беркут!», «На колени, пидорасы!». И ведь поставили кучку жмущихся друг к другу «евродемонстрантов», которые под защитой кордона милиции даже пытались принимать боевую стойку, размахивая кулачками, на колени. Периодически им под зад подбрасывали петарды, чтобы мало не показалось. Точно вам говорю: если бы не милиция, которая живой стеной сдерживала несколько тысяч разозленных донецких парней, жертв было бы на порядок больше. Зря Олег Тягныбок орал с трибуны, что милиция ничего не делала для наведения правопорядка. Какой правопорядок?! Правоохранители были с народом, который делал с «евроинтеграторами» то, что считал нужным. Как в Киеве гоняли по улицам задержанных доблестной «самообороной» «титушек», избитых, в крови, ставили их периодически на колени перед улюлюкающей толпой, забыли уже? Как вели по Институтской милиционеров в окровавленных повязках, тоже? Как поджигали ребят из «Беркута»?

Они ничего не забыли. Вот поэтому не стоит удивляться, что появились первые жертвы. Два человека погибли (предположительно представители «Свободы»), не менее пятидесяти получили телесные повреждения различной степени тяжести. И можно однозначно утверждать: в Донецке началось народное восстание.

13 марта стало понятно, что Киев не контролирует Донецк. Олигархи – Тарута и Ахметов – не в состоянии влиять на настроения этого региона. Они могли бы организовать резню, но их предупредили. На юго-востоке появился мегаполис, который стал лидером антимайданного восстания. Правоохранители, которых уже использовали в политических играх, делают то, что и должны делать: сохраняют нейтралитет

Посадили Павла Губарева, избранного народным губернатором? Думали, что обезглавили движение протеста? В результате получили обратный эффект. В Донецке раз пять захватывали здание областной администрации. Просто ребята не знали, что дальше делать. Ни один депутат-«регионал» не присоединился к акциям протеста. Донецких пацанов некому вытаскивать из райотделов, организовывать лечение за рубежом, давать адвокатов. Да это уже и не имеет никакого значения. Они поймали кураж и просто разнесут всех, кто попытается подавить восстание. Можно присылать из Киева «поезда дружбы», следственные бригады, проводить операции «Вихрь», «Усрусь, но вступлю в ЕС». Не поможет. 16 марта, когда в Крыму будет проходить референдум по вопросу присоединения полуострова к России, в Донецке тоже будет референдум. Пускай без бюллетеней, избирательных участков и другой привычной атрибутики. Соберутся ребята на площади и станут решать, что дальше делать. Можно, конечно же, еще раз попросить Вакарчука съездить в турне по донецким вузам, чтобы он зажег всех идеей европейского членства. Кстати, и на нем лежит вина за печальный конец «евромайдана» в Донецке. Он же призывал студентов, многие из которых приехали учиться из Львова и Тернополя, активно проявлять свою «европейскую позицию». Вот и допризывался.

13 марта стало понятно, что Киев не контролирует Донецк. Олигархи – Тарута и Ахметов – не в состоянии влиять на настроения этого региона. Они могли бы организовать резню, но их предупредили. На юго-востоке появился мегаполис, который стал лидером антимайданного восстания. Правоохранители, которых уже использовали в политических играх, делают то, что и должны делать: сохраняют нейтралитет. Они не будут выступать против народа ради «единой Украины». Они прекрасно понимаю, где живут, и что будет, когда действительно начнется. А ведь начнется, уже никто в этом не сомневается. У так и не сформированной «Наци-гвардии» появилось слишком много целей. Крым послезавтра официально войдет в состав РФ. Кто-то в этом сомневается? Нет. Весь юго-восток 16 марта восстанет. На повестке дня вопрос взятия Киева. Акции протеста на Ю-В выходят на общегосударственный уровень. Если несколько десятков тысяч человек приедут в столицу, чтобы продемонстрировать наличие совсем другой Украины, то лучше бы сцену на майдане демонтировать. Выступать будет некому, поскольку в Донецке живут плохие ораторы. Они долго раскачиваются, но очень быстро действуют, абсолютно не задумываясь о последствиях. Знаете, сегодня по «Евроньюс» смотрел сюжет о событиях в Донецке 13 марта. Еще ничего не началось, правоохранители разделяли два митинга плотным кордоном. Но показали крупным планом лицо молодого человека на фоне российского флага. Он с интересом смотрел на «евромайдановцев» и очень нехорошо улыбался. Я прекрасно знаю такую улыбку. После этого обычно начинается «мясо». Ну, так и произошло.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам