Изменился алгоритм: теперь запугать и поработить?

Вот уже почти три месяца продолжается карательная операция украинской армии и приданных ей неонацистов в виде Нацгвардии и олигархических территориальных батальонов под названием «антитеррористическая операция» (АТО). Названием шикарно обманным, но удобным. Потому что раз АТО, то «террористом» может оказаться любой. Однако не в этом дело. Многих интересовало, во-первых, почему с первого выстрела «мочить» начали не только и не столько мнимых «террористов», «сепаратистов» и «диверсантов», а мирных жителей, которые автоматически, из-за места проживания, попали под эти определения.

Во-вторых, всех интересовала причина удивительной жестокости украинских «антитеррористов»: они не жалели ни женщин, ни стариков, ни детей и спокойно, работая «по площадям», стирали и продолжают стирать с лица земли целые деревенские улицы и жилые кварталы в городах.

В-третьих, почему каратели-«антитеррористы» не только препятствуют исходу мирных жителей за пределы АТО как в Украину, так и за ее границу, в Россию, но и создают преграды оказанию гуманитарной помощи жертвам АТО – не пропускают в пострадавшие регионы медикаменты, продовольствие и другие гуманитарные грузы.

Причин множество. Одну из них – самую циничную – озвучило, как известно, МИД Украины, которое заявило, что раз Украина считает Крым, а также самопровозглашенные Луганскую и Донецкую Народные Республики (ЛНР и ДНР) своей территорией, то и никаких беженцев, пострадавших от войны, там быть не может. Так-де ООН сказала в пункте 2 раздела А статьи 1 Конвенции о статусе беженцев от 1951 года. То есть война есть, а вот пострадавших нет, ибо боевые действия идут для торжества «едыной крайины», о которой с каждого телеэкрана сообщают лживые укро-СМИ.

Кто-то объяснял звериную жестокость неонацистов, отправившихся воевать с «москалями» на юго-восток Украины их идеологией, построенной на давних галичанских, впитанных с молоком матери лозунгах «Гэть вид Москвы!», «Украина для украйинцив!» и «Украина понад усэ!». Согласно этой идеологии «жиды, москали и ляхи» хороши только мертвые. А тут такая возможность подвернулась!

Еще кто-то уверен в том, что жестокость порождена безнаказанностью карателей. Они-де получили как бы индульгенцию от тех, кто их при посредстве новых украинских властей нанял, экипировал и послал убивать. Как властям пообещали, что им ничего не будет, если они выполнят геополитический заказ спонсоров, так и рядовым карателям дали карт-бланш на вседозволенность.

Были и такие, кто говорил, что Киев не выпускает никого с украинской территории, чтобы мир не узнал о зверствах украинских карателей. Для этого не только жителей не выпускали, но и журналистов начали мочить наряду с «террористами». А то и вообще открыли охоту на медийщиков. Особенно российских, которые рассказывали всю правду, так ненавистную в Киеве.

Но была и есть еще одна причина – залежи сланцевого газа под Славянском и Краматорском, на которые уже раззявили роток американцы и даже прислали приглядывать за «добром» Хантера Байдена, сынка вице-президента США Джо Байдена, который тоже лично являлся в Киев накручивать хвосты «тупорылым варварам». Вот для того, чтобы никто не мешал промышленному освоению залежей, территории и нужно было максимально зачистить. От людей.

Однако более глубокие и не такие нагло-тупые, как в МИД Украины, обозреватели зрели в корень: пытались выяснить, зачем Украине, где после госпереворота к власти пришли ставленники Запада, понадобились земли юго-востока. Конечно, там сосредоточено до 35-40% промышленного потенциала страны, являющегося бюджетообразующим, дающего средства от экспорта. Понятно и то, что Западу нужен был подконтрольный их киевским вассалам юго-восток и как регион, способный давать деньги и платить по долгам (отдавать те же кредиты МВФ), и как военно-политический полигон для натовских танков и ракет непосредственно у российской границы.

Но была и есть еще одна причина – залежи сланцевого газа под Славянском и Краматорском, на которые уже раззявили роток американцы и даже прислали приглядывать за «добром» Хантера Байдена, сынка вице-президента США Джо Байдена, который тоже лично являлся в Киев накручивать хвосты «тупорылым варварам». Вот для того, чтобы никто не мешал промышленному освоению залежей, территории и нужно было максимально зачистить. От людей. Вот потому-то их всех и записали в «сепаратисты», «диверсанты» и «террористы», которых якобы науськивает и финансирует Россия. И всем страшно от слова «терроризм», и политико-психологическая отмазка неплохая – в мире ведь давно размахивают, запугивая толстомордых бюргеров, российским жупелом: дескать, русские опять идут и скоро медведи в ушанках и лаптях будут насиловать всех подряд, наяривая на балалайке. А еще удивляются, какие дебилы на Западе учили дебилов наших. Одна школа, один почерк, однако…

И людей погнали с насиженных мест. Массово, без разбору, под страхом ковровых бомбометаний тяжелым слепым оружием – артиллерией и бомбардировками с воздуха.

И люди массово начали спасаться в соседней России, которая не отвернулась, а начала оказывать беженцам помощь. Всяческую и на всех уровнях – от государства до добровольных волонтерских организаций и простых граждан, доказывающих, что чужого горя не бывает.

И каратели попытались сделать все, чтобы перекрыть границу. Элементарно начали расстреливать беженцев. Как целые организованные колонны, так и отдельных людей и стихийные группки. Людей ссаживали с автобусов и машин, конфискуя транспортные средства. Под угрозой насилия стали возвращать прямо с границы. Не подпускали к официальным пропускным пунктам. И продолжали методично утюжить в местах проживания…

Почему? Дело тут, как вы понимаете, не в том, что украинские власти испугались того разительного контраста в отношении к людям российского и украинского государств, что только воочию демонстрировало, кто на самом деле пришел к власти в Киеве. И не в том, что украинские властители испугались, что из беженцев начнут вербовать ополченцев, которые могут вернуться и отвоевывать свои земли у «антитеррористических» карателей-оккупантов.

Мне кажется, власти в Киеве и их кураторы за океаном испугались масштаба исхода беженцев из Украины. Но не потому, что жалко людей стало. А потому, что «антитеррористы» вдруг представили, что уйдут все, а сражаться останутся только ополченцы, теперь не отягощенные опасностью подвергнуть внезапному риску остающихся за спиной мирных жителей, своих родных, близких и знакомых. С такими ополченцами украинским карателям будет совладать ой как сложно.

И потому, что будущие хозяева жизни вдруг осознали, что на «освобожденных» от «диверсантов» землях после победы никого не останется. В лучшем случае, старики, которым уходить некуда. Все остальное здоровое и трудоспособное население уйдет. Либо в ополченцы, либо в эмиграцию. «А работать кто будет? Кто будет добывать сланцевый газ и уголь? Кто будет работать на заводах и пахать землю?», – вот вопросы, которыми с испугу задались не так киевские власти, у которых за это голова не болит, как олигархи, на которых должен же кто-то работать, и заокеанские собственники месторождений, которым тоже нужна дармовая рабочая сила.

Вот в ходе АТО, похоже, поменялся алгоритм в отношении к людям: сначала от них попытались избавиться любым путем – перебить или изгнать. А теперь вот одумались и решили, что лучше просто оставить на месте и поработить. Но при этом массовыми расстрелами в ходе АТО и карательной операцией запугать так, чтобы и помыслить не могли о «каком-то там» русском языке и – не дай, Боже! – федерализме

Вот в ходе АТО, похоже, поменялся алгоритм в отношении к людям: сначала от них попытались избавиться любым путем – перебить или изгнать. А теперь вот одумались и решили, что лучше просто оставить на месте и поработить. Но при этом массовыми расстрелами в ходе АТО и карательной операцией запугать так, чтобы и помыслить не могли о «каком-то там» русском языке и – не дай, Боже! – федерализме. Вот потому-то укровласти и их каратели и стараются любым путем не выпустить из Украины детей. Зачем им лишаться такого шикарного расходного «материала» – родителей уничтожили в АТО или изгнали в эмиграцию. А маленькие рабы готовы для «украинизации» и использования при добыче сланцевого газа. И никого никому не жалко: это ведь «личинки колорадов», «москальское отродье», «порождение вечно пьяных ватников», или как там называют жителей Донбасса «певцы АТО» из продажных укро-СМИ и непосредственные каратели мятежного края.

И, конечно же, перекрыть любую помощь – из России ли, из других международных волонтерских и благотворительных организаций ли. Чтобы нищее и запуганное население полностью зависело только от подачек Киева. И не вякало, если хочет есть и выжить…

…И ничего удивительного в этом нет. Это капитализм в самом его диком и неоколониальном проявлении. Не зря же так популярен недавно стал анекдот о собрании олигархов в бане, во время которого один из собравшихся вяло так заметил: «Пора бы и о людях подумать». «Да, тысчонок по пятьдесят на рыло не помешало бы», – не менее вяло и расслаблено подтвердил другой. И все это было бы смешно, как говорится, если бы смеющиеся не рисковали попасть в эти «тысчонки на рыло». В новые крепостные…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам