Активированный агент

Сегодня у политической элиты модно ездить по миру с целью ведения переговоров о поставках в Украину высокоточного оружия. Кто только не ведет переговоры… Практически все. Начиная от первого вице-спикера Андрея Парубия, совершившего тур по США и Канаде со списком оружия, набросанным на салфетке в одном из пабов, и заканчивая мэром Киева Виталием Кличко. Знаете, кто не ведет переговоры? Как ни странно, Евгений Марчук, назначенный недавно координатором некоего «международного секретариата» по сотрудничеству между НАТО и Киевом.

Хотя тема оружия его. Сто пудов. В начале двадцать первого века Евгений Кириллович стал главной фигурой масштабного международного скандала, связанного с контрабандной продажей оружия в зону боевых действий на территории бывшей Югославии. Причем, что характерно, расследование проводили итальянские правоохранительные органы. В обвинительном заключении прокуратуры города Турина черным по белому написано, что секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук «взял на себя роль инициатора, организатора» преступной международной банды, которая занималась незаконными поставками «оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и смертоносных средств». Евгений Кириллович, помнится, крайне болезненно отреагировал на данные факты, обнародованные в серии материалов, опубликованных в еженедельнике «Киевский телеграф». Бывший руководитель пятого (идеологического) управления КГБ так возбудился, что активировал для операции «помывка черного кобеля» всю свою агентуру, завербованную еще во времена СССР. Ну, а кого мог вербовать шеф «идеологического управления»? Пейсателей, «мытцив», графоманов и национал-патриотов, которые до вызова в КГБ неистово боролись с «комуняцьким режимом», а после вызова буквально в течение нескольких часов кардинально меняли свою идеологическую концепцию.

К числу подобных «агентов влияния» относился поэт, «мытець», руководитель расово-правильной организации «Просвита» Павел Мовчан. Редчайшей души патриот. Несколько раз избирался в Верховную Раду. Сначала по мажоритарке, а потом по партийным спискам. «Наша Украина», БЮТ, а вот с блоком Костенко–Плюща промашка вышла. Не вписался в электоральный поворот и пролетел. За редкую, я бы даже сказал, скотскую неразборчивость и жадность все последние десятилетия был самым ценным приобретением Евгения Кирилловича.

Много вопросов накопилось относительно деятельности Марчука на должности министра обороны. О поставках высокоточного оружия тогда никто не говорил. Наоборот, задавались вопросы: каким образом украинское оружие появляется в зоне вооруженных конфликтов?

Мовчана никто не любил, и его постоянно били. Били Марченко и Витренко. Причем прямо в кулуарах Верховной Рады. Били коллеги-мытци, которых он цинично прокидывал на деньги при распиле бюджета. Даже коллега-«бютовец» зарядил в глаз. Однако «мытець» оставался непотопляемым, быстро оправлялся от полученных моральных и физических травм и опять начинал бороться за чистоту нации, «мовы», попутно выполняя задания своего патрона. После начала оружейного скандала Мовчан с подачи Марчука начал травлю изданий, которые подробно описывали все детали незаконных поставок оружия. При этом не брезговал ничем, даже откровенной подтасовкой фактов.

Каждый раз, когда патрон начинал испытывать некий дискомфорт в связи с постоянно открывающимися «новыми обстоятельствами», в информационное пространство выпускали потрепанного Павла Мовчана с постоянной репризой «кляти москали не дают жыты». Когда стал актуален вопрос – кто «помог» лидеру НРУ Вячеславу Черноволу попасть под КАМАЗ – Мовчан оказался в числе первых, кто начал обелять лик «сурового чекиста». А ведь эти и другие вопросы актуальны и по сей день. К примеру, куда подевалась кассета с записью участника убийства Черновола? Откуда у скромного пенсионера-чекиста средства на содержание убыточной политической газеты, число подписчиков которой иногда не превышает количество посетителей сайта анонимных алкоголиков-трансвеститов города Урюпинска? Кстати, в свое время Евгений Кириллович просто отжал это издание у журналистского коллектива во главе с Рубаном, посадив туда свои кадры.

Много вопросов накопилось относительно деятельности Марчука на должности министра обороны. О поставках высокоточного оружия тогда никто не говорил. Наоборот, задавались вопросы: каким образом украинское оружие появляется в зоне вооруженных конфликтов? И каждый раз Павел Мовчан рассказывал об уникальных аналитических способностях Евгения Кирилловича, о его уникальном опыте, который должен быть востребован «державою». В настоящее время Мовчан занимается вопросами медиа-пространства, борясь с российской информационной агрессией. Попутно он обливает дерьмом все, на что ему укажет патрон. Агентурные связи они, как известно, самые крепкие. Однако «мытець» уже настолько пал, что даже его побратимы из национал-патриотического лагеря выражают горячее желание послать его подальше. К примеру, «свободовец» Игорь Мирошниченко предложил «гнать поганой метлой из Украины Мовчана», который, цитирую, «превратил «Просвиту» из национально-культурной организации в притон для лузеров и приспособленцев». Поэтому нетрудно спрогнозировать, чем закончится очередная активация «агента Мовчана». Его опять начнут бить. Естественно, в переносном смысле слова. Хотя кто знает… Чекист-пенсионер вряд ли вступится за своего агента. Во-первых, он труслив. Во-вторых, патологически труслив. Сказывается школа, пройденная в пятом управлении КГБ.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам