Как бдуны со свободой слова перебдели…

Как и предполагали неравнодушные наблюдатели, украинские власти опять облажались по-крупному, составляя черные списки тех, на кого они типа «обрушили карающие санкции». И по очень знакомой и банальной причине: даже на это у составителей списков ума не хватило. Думали ведь не головой, а чем-то более нутряным. То ли сердцем, переполненным любовью до «нэньки» и ненавистью к «ворогам» и «зрадныкам», то ли мошонкой, переполненной… ну, вы знаете чем. А ненависть, месть, желание любой ценой выслужиться и убрать конкурентов – это плохие и мотиваторы, и – тем более – советчики.

И уже сегодня очевидны некоторые детали того, как, действуя по принципу «лучше перебдеть, чем недобдеть», провластные бдуны из ярых защитников устоев майдана круто перебдели. И сами забделись, и власти забдели – чрезмерной заботой опустили донельзя. Перед всем миром.

Во-первых, нанесен страшный удар по «молодой демократии», якобы с таким трудом поднявшейся из пожаров и погромов «революции гидности». Ограничение свободы слова, цензура и запреты на профессию украинской власти пока простить не могут. На Западе, откуда и идут не только заказы «сукиным детям, но нашим сукиным детям», но деньги и директивы внешних кураторов. А кто платит, тот и самого Минстеця, и всех минстецевых и танцует. Оптом и в розницу. И по всякому – мальчики и девочки довольны. Но тупые. И потому посягнули на руку дающую – включили в список запрещенных и «санкционированных» и западных журналистов. Внешним кураторам на самом деле на свободу слова в Украине плевать, для них главное – неукоснительность выполнения заказа. Они (кураторы) простили бы украинским властям все, даже если бы те весь журналистский корпус вырезали или кастрировали его не только духовно. Но официальный Киев вдруг объявил «ворогами» западных медийщиков, даже икону стиля демократии – британскую корпорацию «Би-Би-Си».

Внешним кураторам на самом деле на свободу слова в Украине плевать, для них главное – неукоснительность выполнения заказа. Они простили бы украинским властям все, даже если бы те весь журналистский корпус вырезали или кастрировали его не только духовно. Но Киев вдруг объявил «ворогами» западных медийщиков, даже икону стиля демократии – британскую корпорацию «Би-Би-Си»

А это уже не только кусание руки дающей, но и подстава кураторов в глазах собственных, то есть западных обывателей, которые пока еще бывают электоратом. И могут не так проголосовать, если окажется, что политики, поддерживая украинские власти, поддерживают и цензуру в этой стране, и наступление на основополагающие ценности. Да и западные журналисты сами не любят, когда на них кладут из-под хвоста в странах третьего мира всякие белые негры. Они еще припомнят это Украине, ой как припомнят…

Во-вторых, уже очевидно, что в списке «санкционированных» и «недопущенных» останутся только медийщики из России – «агрессора» и «интервента». То есть случится то, ради чего весь этот дурацкий списочный огород и городили. Гаранту нации строго указали, где надо. В ПАСЕ, Европарламенте, Еврокомиссии как минимум публично выразили недоумение таким развитием свободы слова в «молодой демократии». «Мы работаем с Украиной по продвижению демократических реформ. Свобода выражения мнений и свобода массовой информации является фундаментальным правом. Поэтому Украина должна пересмотреть свои санкции против СМИ», – официально заявил и генсек Совета Европы Турбьерн Ягланд. Возбухнул против «расшалившихся рабов» даже нью-йоркский Комитет защиты журналистов (КЗЖ), который обычно приветствовал нападения на журналистов, заподозренных в службе «антинародному режиму». Этих, по мнению КЗЖ, можно и даже нужно было мочить, люстрировать и вводить для них запрет на профессию. Ради демократии и свободы слова, разумеется. Но тут же сдуру посягнули на «своих». «Правительство может не соглашаться с тем, как освещаются события в СМИ, но называть журналистов потенциальной угрозой национальной безопасности – это неадекватный ответ», – говорится в заявлении КЗЖ. Ну а что кураторы говорили про себя, оценивая интеллектуальные потенции украинских властей вообще и облик Минстеця в частности, и говорить не стоит. Это только дурачки утверждают, что мат и нецензурщина есть лишь в русском языке. Ага, а «факи» кто придумал? Вот то-то же…

И главковерх уже пошел на попятную – потребовал убрать из списка журналистов «Би-Би-Си». И вообще представителей «хозяйских» СМИ не трогать. СНБОУ немедленно среагировал – вычеркнул для начала «шестерку непричастных»: трех «бибисишников», двух испанцев и немца. И будьте покойны, западных вычеркнут всех. Храбрый Минстець, которого фактически макнули мордой в сами знаете что, восстал. Но расово правильно: только против «нужных». Он согласился убрать «западников» из списка, но «санкции против так называемых «журналистов» типа пропагандиста Киселева (Дмитрий Киселев, гендиректор агентства «Россия сегодня». – Авт.) должны и будут применены.

«Распни! Ни в коем случае. ВоныжпысалышоКрымнэнаш! Ату их, ату! Зрада кругом!» – вот краткая выжимка из этой возмущенной писанины. И она свидетельствует о том, что в Украине еще высок процент патриотической быдломассы, готовый жить, как наркоманы лжи. То есть ежедневно, ежечасно и даже ежесекундно получать свою порцию расово правильной и крайне патриотической агитации и пропаганды

Относительно журналистов, которые исповедуют стандарты профессии, – их в этом списке не будет». «Это моя официальная позиция!», – сказал Минстець, гордо и брутально надувшись своей решимостью. И в такие моменты без респиратора сзади у него лучше не стоять – может удушливо обдать «волной смелости»…

Но если прикажут, Минстець и Владимира Путина на портрете поцелуями покроет, интуитивно пытаясь выяснить, где зад картины. Потому что помните ежика из анекдота, который надулся, сел на пенек, взял лапки в боки и ну утверждать: «Я сильный! Я сильный! Я сильный!». Идущий мимо медведь пнул его под зад, ежик прокатился метров пятьдесят, вскочил взъерошенный и говорит: «…Но легкий…». Такова «се ля ви», как говорят в европейской Украине…

В-третьих, нельзя было без слез, желания проблеваться и гордости за «нэпэрэможный» народ читать форумы и блогосферу расово правильных блогеров, офисных бандероориентированных хомячков и прочих украиносдвинутых свидомых волонтеров духа, которые: а) приветствовали список и санкции против России; б) негодовали, что гарант нации решил «помиловать» западных журналистов. «Распни! Ни в коем случае. ВоныжпысалышоКрымнэнаш! Ату их, ату! Зрада кругом!» – вот краткая выжимка из этой возмущенной писанины. И она свидетельствует о том, что в Украине еще высок процент патриотической быдломассы, готовый жить, как наркоманы лжи. То есть ежедневно, ежечасно и даже ежесекундно получать свою порцию расово правильной и крайне патриотической агитации и пропаганды. Зачитанных дебильным голосом с экрана или из радиоточки рассказов о том, как «доблэсни» ВСУ гоняют по донецким терриконам «русню», «вату» и прочих «колорадов» с «сепаратистами», «оккупантами» и «интервентами», мужественно при этом отражая подлые атаки путинских орд из Бурятии и почему-то Пскова и Малого Торжка. Как наркоманам, им по-прежнему нужны инъекции лжи и патриотизма. Без них начинается ломка и бешенство. Скудного мозга, в первую очередь. А это страшно…

В-четвертых, нельзя не даваться диву от того, кто работает на нынешнюю власть. С такими защитниками и друзьями киевскому режиму и врагов, собственно говоря, не надо – свои подставят и подведут. Возьмем лишь санкционные списки, над которыми не издевался только ленивый. И советник президента России Сергей Глазьев внесен в них дважды – так его, по ходу, ненавидят за свободный взгляд на происходящее в Украине. И убитый уже командир ополчения Алексей Мозговой внесен в них, видимо, для того, чтобы достать «колорада» и в украинском сегменте потустороннего мира. А как показательно обоср… обмишурились даже в борьбе с журналистами.

И что? Путин приехал, Эббот к нему вышел и всячески, с высоты своего роста, все норовил заглянуть российскому президенту в глаза снизу. Дескать, дядя Вова, это я пошутил, не надо меня в позу ставить, я больше не буду. Путин его помиловал, а остальные чуть не сблевали от такого зрелища…

Включили в списки четырех журналистов латвийской газеты «Вести сегодня» и на год запретили въезд на территорию страны Эдуарду Эльдарову, Владимиру Бучельникову, Эрике Ругальской и Николаю Кабанову. И оказалось, что настоящий, то есть живой человек среди них только экс-парламентарий Латвии Кабанов, остальные фамилии – это псевдонимы. И невольно стало понятно, почему в страну не пустили, например, простою девушку Ругальскую: очень уж фамилия у нее напоминает расово правильную – Рагульскую. А не любят в Украине конкурентов, даже рагульских, тут такого добра – рагулей – хоть завались. «Галичанский Пьемонт» старается в этом плане почти по-стахановски…

Ну и, конечно же, верх… даже не знаю, как и обозвать это безумие во плоти – включение в санкционный список огромного числа граждан… Украины. Да-да, своих сограждан, которые не согласны с режимом и отбыли в эмиграцию. Им тоже запрещено возвращаться на Родину и что-либо в ней делать. А ведь обычно любая нормальная страна своих граждан защищает. Если те нарушили какие-то законы, то карает по ним же, по своим законам, старается вернуть домой и наказать. А тут – нет, на фиг, въезд запрещен. Неужели боятся?

Короче, прав был великий оратор Виктор Черномырдин: хотели как лучше, а получилось как всегда. Как у плоскостопых импотентов: ни в пи…ду, ни в Красную армию. Ни селу, ни городу. Ни уму, ни сердцу. Но власть, повторяю, макнули так, что гарант нации вынужден действовать, как старый еврей из анекдота, утверждающий, что он обязательно бросится под велосипед в знак протеста, когда тот (велосипед) проедет. И велосипед проехал, а Минстець остался…

Но ведь и это еще не все – чудеса кадровой революции и защиты Родины продолжаются. В совет по реформам включен Тони Эббот, до недавнего времени премьер-министр Австралии. Такую честь ему оказали, скорее всего, за персональную смелость в борьбе с Путиным. За это – за громкие пуки в сторону Кремля – благодарят, оказывают внимание и осыпают милостями особо. Пропел громко «Путин – ху…ло!» и можешь стать солистом какого-нибудь академического хора. И за дополнительную печенюшку петь «Щэ нэ вмэрла…» перед открытием Верховной Рады, которая сегодня превращена в сонм и средоточие укровской патриотической публики – там такие экземпляры разгуливают! Так вот этот, не побоюсь этого слова, Эббот как-то обещался нагнуть самого Путина. Привселюдно. Прямо на саммите указать ему, как он неправ, оскорбляя крайне демократическую Украину и международное право. И что? Путин приехал, Эббот к нему вышел и всячески, с высоты своего роста, все норовил заглянуть российскому президенту в глаза снизу. Дескать, дядя Вова, это я пошутил, не надо меня в позу ставить, я больше не буду. Путин его помиловал, а остальные чуть не сблевали от такого зрелища…

…И вот теперь этот Эббот будет двигать украинские реформы. «Нэнька» ему же благодарна по гроб жизни. Но что будет, если Путин опять где-то встретится «реформатору»?..

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам