Психозы недели. Вторжение пранкеров

В последние дни со страной творилась какая-то чертовщина, что, в принципе, не удивительно для недели после Хэллоуина. Мы разругались с Евросоюзом по безвизу. Окончательно запутались с белорусским самолетом в воздухе и польском рокером на “Укрзализныце”. Поэтому, когда в четверг позвонил Лексус (или Вован) – кто их там разберет, этих пранкеров, – никто не удивился. Кроме президента Кыргызстана…

Вообще, идея с пранкерами мне нравится. С учетом всех тех глупостей, которые мы совершаем, пранкеры нам просто необходимы. В любой неудобной ситуации можно было бы свернуть на них.

Взять, например, интервью Павла Климкина на этой неделе. Если бы не видеоряд с Соней Кошкиной, я бы в жизни не поверил, что министр иностранных дел даже такой великой развивающейся державы, как Украина, может в ТАКОМ ТОНЕ посылать сигнал европейским партнерам. Думал, это пранкеры шутят его голосом.

Потому что, когда глава МИДа говорит “Але ми маємо примусити ОБСЄ!”, хочется интуитивно вскочить и стать по стойке «смирно». Я думаю, что в Вене, во дворце Хофбург, где размещается штаб-квартира ОБСЕ, так и сделали. Вскочили, построились и стали ждать, когда мы приступим. Заставлять их начнем….

И одним только ОБСЕ не надо ограничиваться. Перед г-ном Климкиным стоит важная задача ЗАСТАВИТЬ Евросоюз дать нам безвиз. А то сколько можно голову морочить – опять перенесли наш вопрос с 24 ноября на какую-то новую дату. А страна-то уже приготовилась. Многие на низком старте. Чемоданы купили. Раз гарант сказал, значит, так оно и будет. А оно, похоже, опять не будет. Климкину надо срочно принять меры.

И Голландию надо ЗАСТАВИТЬ разобраться со своим общественным мнением и ратифицировать соглашение об ассоциации. А то сидят там, понимаешь, курят. Не спешат…

Мы, кстати, им послали сигнал и довольно четкий: 2 ноября Кабинет министров отказал нидерландской компании Yuzgaz B.V. в реализации проекта по добыче сланцевого газа на Юзовской площади на востоке Украины, где ранее планировала заниматься добычей Shell. Я считаю, это правильно. Пока не ратифицируют соглашение – никаких инвестиций от них принимать не будем. На наш сланцевый газ рот не разевай! Нечего…

Взять, к примеру, наши отношения с МВФ. В свое время окружение Арсения Яценюка (был у нас такой премьер-министр, если кто-то еще помнит) навязало близкой к мадам Лагард по духу французской компании Gas de France идею приватизации «Центрэнерго». Но как у нас бывает, сами убедили, что приз им очень нужен, и сами же его не дали.

И только новое правительство сумело донести до руководства МВФ, что «Центрэнерго» – это голимый актив, который им вообще не нужен. То ли дело продавать нам российский газ по реверсу! Это куда более приятное занятие. Во всех отношениях, включая финансы.

Сказано – сделано. Как радостно сообщили в новостях от 29 октября, в Париже подписано Соглашение между французской энергетической корпорацией Engie и "Укртрансгазом", в присутствии украинского премьера Владимира Гройсмана и министра экономики и финансов Франции Мишеля Сапена, о поставках нам голубого топлива. И почти сразу миссия МВФ, которая по внутренним причинам не приехала до подписания этого соглашения, объявила о своем визите 3 ноября.

Но тут выползла милая нашему сердцу Словакия и заявила, что не согласится на безвизовый режим с Украиной без “определенных триггеров, касающихся нелегальной миграции или аппликации на получение статуса беженца”.

Я по-словацки не очень понимаю, но очевидно, что “Баба Яга против”. Догадываетесь почему? А кто у нас с 2014 года главный поставщик реверсного газа в Украину? Правильно – Словакия. Явно обиделась, что мы “изменили” ей с французами. Надо что-то делать. Вот если бы словакам позвонил какой-то пранкер и голосом, похожим на голос Меркель, припугнул: мол, будете ставить палки в колеса украинскому безвизу, мы вам не дадим бабла на обустройство границы от беженцев. Вся Восточная Европа с этого “обустройства” кормится…

А насколько проще было бы нам выйти из ситуации с самолетом “Белавиа”, если бы мы сразу сказали, что никакая СБУ там не участвовала – голосом диспетчера говорил неизвестный пранкер. Поймал радиочастоту, на которой общаются пилоты, и давай им команды дурацкие давать.

Без пранкеров в данной ситуации вышло как-то совсем глупо. Примерно как у Лещенко с квартирой. Петляли-петляли, пока не уткнулись мордой в грязь. То есть в факты.

Сначала утверждали, что никакой угрозы поднять в воздух истребители не было. Это пилоты что-то там нафантазировали. Когда на официальном государственном ресурсе – Белорусского телеграфного агентства “БелТА” появилась полная расшифровка переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта «Жуляны» (оформленная документом), стали лепетать про человеческий фактор. Мол, угрозу с истребителями придумал диспетчер. Ну, такие у нас веселые диспетчеры. Шутники.

В Минске шутку юмора не восприняли – требуют компенсации. Мы ведем с ними переговоры на сей счет. Щедрость проявлять не хотим. Извиняться тоже. Батька в гневе закипает. И опять без пранкеров не обойтись, надо же кому-то разрядить обстановку.

Кстати, вряд ли кто-то знает, что история с якобы разговором нашего лидера с "президентом Кыргызстана", совпала по времени с заседаниями Евразийского межправительственного совета и Совета глав правительств стран СНГ, которые состоялись Минске.

Я тут совершенно случайно набрел на публикацию в газете "Кыргыз Туусу" №86 от 01.11.2016 г. и меня словно молнией ударило: а, может, это не пранкер звонил в АП? Может, это премьер кыргызский, а его случайно спутали с президентом?

Как написано в "Кыргыз Туусу", кроме глав правительств стран-участниц СНГ, в заседаниях принял участие и “бацька”. Наверняка, жаловался на украинцев, которые денег не дают и даже не извиняются. “А вот мы им сейчас позвоним и спросим”, – сказали кыргызы. И позвонили. Или это все-таки пранкер?

Гадать не буду. Летать тоже. Пересяду на велосипед. Почему на велосипед? Ну, пока дороги не замело, это самый безопасный вид транспорта. Автомобильный трафик сейчас “хэллоуинский” (на всю голову): по дорогам носятся бешеные “Приусы” – ищут дерево, чтобы “въебашиться”.

А поезда… Поездов у нас скоро не будет, так как польские реформы в “Укрзализныце” привели к техническому дефолту. А там уже и до фактического недалеко. Я, конечно, понимаю, что это результат тяжелой борьбы за перевод отечественного железнодорожного транспорта на европейские рельсы. И против польского рокера Войцеха Балчуна работает демократическая оппозиция, сформированная Министерством инфраструктуры.

Но Балчун этот и сам хорош. Зачем стыдить на Facebook наших чиновников, а особенно депутатов, за их е-декларации? Люди и так переживают тяжелый стресс. И все эти издевки, мол, вы даже не представляете себе, какая реакция тут в Варшаве… Ах, ох, ганьба…

У интриганов тут же возникает вопрос: а ты, енот очкастый, что делаешь в своей Варшаве, если тебе надо быть на работе и разруливать проблемы “Укрзализныци”? Тебе за что миллион зарплаты положили? Чтобы ты нас жизни учил? Стриптезерш своих будешь учить… Не дословно пересказываю. Но смысл примерно такой.

Тоже не помешали бы пранкеры: по очереди позвонить Войцеху и в Мининфраструктуры, узнать, почем будут платные туалеты в вагонах, и все такое. Надо как-то разрядить обстановку. Перевести все в веселый юмор. Ибо юмор у нас какой-то мрачный. Почти черный. То мужик с гранатометом в метро ездит. То другой мужик там же на рельсы падает. Не смешно совсем…

Вообще, посреди всей этой патологической нелепицы в стиле Кафки произошло одно событие – грустное и знаковое по-настоящему. Умер Олег Попов. Солнечный клоун. В отличие от нынешних “клоунов-убийц”, популярных на Западе, добрый и наивный. Такой же, как эпоха, которая ушла с ним навсегда – простого советского детства, без пранкеров, хакеров и Хэллоуинов. Но с Олегом Поповым и Юрием Никулиным.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам