Арийские «амазонши» пугают окрестности…

Украина – даже по названию страна женская. Причем до такой степени, что сначала прошла информация: даже среди полицейских, недавно из-за тупости своих начальников перестрелявших друг друга под Княжичами, была одна девушка. Потом уточнили: трупов по-прежнему пять, но все – мужики, что, конечно, картину не красит, но смещает акценты. Хотя все могло быть…

Когда украинские мужики в погонах или с мандатами делали вид, что, мол, правопорядок – это не по их части, новую укрополицию эту до такой степени меткости в борьбе друг с другом «дореформировали» именно женщины. Причем «импортные» – грузинки Эка Згуладзе и Хатия Деканоидзе, к моменту трагедии, правда, удачно сдрыснувшие с должностей реформаторш и наблюдающие весь этот ужас кто откуда. Вот на таком мерзопакостном фоне и в мерзкую слякоть за окном и поговорим о ба… извините, о женщинах. И об их типа мужиках, которые под пивко и водочку не только посмеиваются над гендерным равенством, но и допускают его разгул на территории страны….

Сразу о главном. Несмотря на то, что Сирожа Лещенко и Мустафа Найем в свободное время от покупки элитной недвижимости и ремонта в ней водят гей-парады по Оболони в Киеве, а Олег Ляшко (и, судя по всему, не он один) давно выбрал Европу и ведет страну в нее именно через ЭТО место, я все равно считаю, что Украина – страна красивых женщин. Это меня по-прежнему вдохновляет. И примиряет как с платежками за услуги ЖКХ, так и с прочей укро-действительностью…

Но есть два, как мне кажется, чисто украинских парадокса, которые все не просто портят, но и угрожают самой этой украинской действительности, норовят сделать ее еще более нестерпимой. Первый: даже самую удобоваримую на вид из них, то есть смотрибельную с точки зрения стиля – самую подтянутую «бабушку украинской политики» Юлию Тимошенко – давно называют «единственным мужиком с яйцами» в этой самой политике независимой Украины. С косой ли на голове, без нее ли, но она действительно вертит мужиками, как бандерша в мужском борделе, по бросовой цене подбирая клиенткам хахалей-жиголо, а клиентам – податливых «курочек».

Но, повторяю, они же еще и говорят! И иногда – от имени Украины, на которой в последнее время от проделанных глупостей уже клейма негде поставить. А знаете, почему говорят? Потому что считают, что таким образом они борются за Украину и что это – их священный долг

Второй: когда говорят и Тимошенко, и все женщины, которые зачем-то не в меру по-европейски «загендерили» и пошли в политику, то, увы и ах, очень легко стать женоненавистником. Ирина Геращенко, Татьяна Черновол, Ольга Червакова, Виктория Сюмар, Ганна Гопко, Оксана Сыроид, Светлана Залищук, Надежда Савченко… Продолжать еще? И это же только в постмайданной Верховной Раде, где «рыволюцийя гидносты» в женском исполнении кадрово играет особо яркими красками. А есть же еще Кабмин (Ульяна Супрун), Нацбанк (Валерия Гонтарева). Есть же расово правильные журналистки, освящающие СМИ своими незабываемыми ликами и «произнесенным ротом». Никуда не делись старые испытанные временем и пластическими хирургами «борцици» и «членкыни», как действующие, так и бывшие – Александра Кужель (баба Шура), Инна Богословская, и – о, боги, где вы?! – Ирина Фарион. Все они могут и всем способны служить! От живого тренажера по испытанию на голове крепости пластиковой бутылки от «Моршинской» и «золотого очка Украины» до сидения на коленях у Бандеры в счастливом статусе вишенки, от которой не рождаются грушки, потому как молодые орлицы на такие «мелочи» не размениваются, а борются с «москальской навалой» во львовских маршрутках и детсадиках. И это же я персонально и по лицам взял только евромайданный революционный мейнстрим – он сегодня рулит. Но и в противоположном лагере такого «добра» такого же качества – навалом…

Я даже не знаю кто, может, сама судьба как-то пыталась подправить ситуацию. То ногами завезенной эстонской «манагерши» Яники Мерило, почему-то решившей, что она – Анджелина Джоли. То вот совсем недавно порадовали мейкапом Златы Огневич, прикидами Татьяны Донец или шубами Алены Кошелевой в Раде. То фотками ню и полу-ню Насти Деевой с мизерным размером и ртом, сочащимся подозрительной жижей прямо на живот, коленками Юлии Марушевской и вечной дурацкой полуулыбкой Маруси Гайдар на пресс-конференциях в окружении Михо Саакашвили и пухлыми щечками лузерной люстраторши Ани Калинчук. Но ничто ничего не скрасило. Оказалось, что исключения – это даже не всегда исключения, хоть и подтверждают общее правило. И от этого стало еще тошнотворнее…

Но, повторяю, они же еще и говорят! И иногда – от имени Украины, на которой в последнее время от проделанных глупостей уже клейма негде поставить. А знаете, почему говорят? Потому что считают, что таким образом они борются за Украину и что это – их священный долг. Вот только два последних примера, когда наши «амазонши» (именно так, не амазонКи, куда им до воительниц?) набросились на внешних врагов и ужасно их устрашили. Первый зампредседателя Верховной Рады Украины уже упомянутая Ира Геращенко дала проср… извините, полный отлуп Западу. Обнаглевшему и не желающему понимать, какое счастье ему свалилось в лице «крайины на берегах Днипра».

Ира давно на шару и за госсчет ездит по заграницам, и у нее наверняка имеется то вожделенное кружевное белье, дефицит которого у остальных вывел на майдан миллиарды обделенных украинок. А некоторых из них даже толкнул под Одесский дом профсоюзов – наполнять горючей смесью бутылки из-под пивка, чтобы побратимы могли спокойно и весело поджаривать «вату» и «самок колорадов» в заблокированном здании

Ира давно на шару и за госсчет ездит по заграницам, и у нее наверняка имеется то вожделенное кружевное белье, дефицит которого у остальных вывел на майдан миллиарды обделенных украинок. А некоторых из них даже толкнул под Одесский дом профсоюзов – наполнять горючей смесью бутылки из-под пивка, чтобы побратимы могли спокойно и весело поджаривать «вату» и «самок колорадов» в заблокированном здании. Ох, и весело же у них там получилось, у «амазонш» рыволюцийи, надолго «колорады» запомнят тот «пэрэможный дэнь». Но и Ира тоже «витала пэрэмогу» 2 мая 2014 года в Одессе. И подвиги добробата «Торнадо» у нее не вызвали неприятия, потому как пацаны же не вывешивали портреты Клары Цеткин и Розы Люксембург в своих пыточных, где насиловали даже детей. Не говоря уже о матерях, которые в свое время неосторожно посмели отмечать ненавидимое Ириной 8 марта. А что, кроме верности евровыбору и отказа от проклятого коммунистического прошлого, еще надо для утверждения идеалов «рыволюцийи гидносты» и радости Ирины? Плюс была, конечно, надежда, что Запад оценит и отблагодарит. Тем же безвизом, чтобы, когда придет время отвечать, можно было «бэзпэрэшкодно» сдрыснуть к внешним кураторам и там на сворованное затихариться в шоколаде.

Но, как говорят расово правильные патриоты и идиоты, сталося нэ так, як гадалося. Запад, кажется, разглядел не только светлый лик «рыволюцийи», но мерзкое мурло «рыволюционэрив». И в полноценной реализации евровыбора отказал. А с безвизом вымотал столько нервов, что его, безвиза, уже и не хочется. Тем более что его: а) обещают бесплатным, но за 5 евро; б) введут вместе с механизмом, как послать на фиг, когда кто-то из укров и ариев не подойдет или фесом не выйдет.

И Ирина крайне осерчала. Она предупредила Европейский Союз, что тот очень рискует доверием украинского общества, медля с предоставлением Украине безвизового режима. Да-да, Ирина и весь Евросоюз. То есть в полном соответствии с собственными представлениями о самой себе, никак не утвержденными психиатрами из больницы Феофании, действовала защитница Украины. Мол, знай наших, мы, свидоми украйинкы, еще и не такое можем, подлый ЕС, если ты не понимаешь. Причем делала она это в логове этого самого ЕС, в Брюсселе, точнее – в штаб-квартире НАТО, где во время встреч с Ирой ее союзники, среди прочего, интересовались, когда же они смогут увидеть возле писающего мальчика не только ее, но и всех остальных украинок во всем кружевном, интересующихся работающими детскими металлическими еврогениталиями.

Вот Ира и не сдержалась: суки, мол, европейские, не испытывайте терпение укров и ариев, патриотов и идиотов, а то… Тут Ира несколько спуталась, не зная, чем напугать, но все равно сурово предупредила партнеров: «…Это будет историческая ошибка, потому что это может привести к потере доверия к ЕС со стороны украинского общества. Это, во-первых, будет потеря доверия, чему будут аплодировать в РФ, а во-вторых, доверие трудно восстанавливается. …Сейчас мяч на стороне Брюсселя. …Украине все не просто дается, но, возможно, в этих испытаниях мы закаляемся как страна и приобретаем право голоса. Это дорогого стоит». Во как! И массовая волна очистительно-извинительных суицидов наметилась среди устыдившихся европейцев…

Украинские женщины в политике всем своим существованием доказали: иногда лучше жевать, чем говорить. Даже когда патриотизм лезет из всех щелей, а перекрашенного в желто-синее нужника – чтобы достойно спеть гимн Украины – рядом нет. Но вы знаете, я не боюсь обвинений в каком-то мордорском и неевропейском сексизме, в неверии в гендерное равенство и в презрении к женской половине украинского общества

Потом Ирина, правда, как всегда униженно, попросила Парламентскую ассамблею НАТО хотя бы в ближайшие годы провести свою сессию в Киеве, чтобы не было так страшно. Мордор-то вместе с Путиным и бурятами не дремлют. И замгенсека НАТО Роуз Гетемюллер успокоила «колэжанку»: мол, все будет о’кей, ибо «далеко не все страны НАТО выделяют на армию 5% своего бюджета, но все осознают риски, стоящие перед Украиной, и необходимость серьезного усиления сектора безопасности». И Ирина, говорят, успокоилась и со смиренной душой вернулась к Андрею Парубию – ждать, когда НАТО создаст тренинговый центр на базе «Укроборонпрома». И вовремя, надо сказать, вернулась: Парубий как раз сломал палец, и будет кому авторитетно успокоить нацию, что мозг при этом у спикера не пострадал…

Зато активизировалась Ганна Гопко, которая повела неустрашимое наступление в противоположном направлении. Она тоже, похоже, чувствуя сломанный в невиданной борьбе за нацию палец Парубия, предложила провести ревизию более 350 договоренностей с Россией. Зачем? А чтобы аннулировать те, которые, по ее мнению, «представляют угрозу для национальной безопасности». По-всякому, но представляют. Вообще-то, подсчитала бдительная Ганна с необычайно развитыми, по мнению некоторых американских журналистов, мыслительными способностями, таких документов 375 штук, но не все проверены, поэтому 25 актов еще нуждаются в проверке. А остальные – резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита, как говаривала одна киногероиня…

И это ведь мощно. С учетом хотя бы того, что в январе 2015 года Верховная Рада Украины уже приняла заявление, в котором Россию назвала «страной-агрессором» и в борьбе с нею ввела практически запрет на всю интеллектуально-духовную и культурно-образовательную продукцию: книги, кино, телевидение, концерты и выступления артистов и т. д.

И что из всего вышесказанного следует? Да только то, что украинские женщины в политике всем своим существованием доказали: иногда лучше жевать, чем говорить. Даже когда патриотизм лезет из всех щелей, а перекрашенного в желто-синее нужника – чтобы достойно спеть гимн Украины – рядом нет. Но вы знаете, я не боюсь обвинений в каком-то мордорском и неевропейском сексизме, в неверии в гендерное равенство и в презрении к женской половине украинского общества. Однако повторяю:

а) женщин я обожаю и ценю, хотя, правда, не всяких, оставляя за ними право относиться аналогично и ко мне, хотя дело и не во мне;

б) уверен, что даже если бы украинские мужчины в политике не давали говорить и действовать своим «посэстрам» и членкыням, картина не изменилась бы к лучшему. Украина и при них превращалась бы в такой же, как и сейчас, закрытый со всех сторон, никому не нужный, вызывающий усталость и раздражение от просьб и нытья отстойник. Сейчас «амазонши» пугают окружающий мир и его окрестности «украйинською вэлыччю» (величием то есть), а то это делали бы мужики. Но так же бездарно. Как говорят в Украине, якэ йихало, такэ й здыбало. Все 25 лет независимости. И это я даже переводить не буду. Проверено, как минимум, двумя госпереворотами, объявленными революциями…

P.S. А вот, может быть, рецепт исправления ситуации, пришедший к нам из уже декоммунизированного коммунистического прошлого, когда народ тоже жил в закрытом со всех сторон «железным занавесом» лагере со светлым будущим:

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам