Взрывы негодования или мести?

Страшную вещь сообщили надысь корреспонденту «вражеского» ТАСС в аппарате американского Конгресса, где сенаторы от обеих партий США на данный момент обсуждают вопрос о новых антироссийских санкциях, которые могут быть оформлены в виде поправок. Согласитесь, крайне утешительная и обнадеживающая весть для украинских патриотов, отражающих «агрессию путинских удмуртов», сменивших таких же бурятов в тельняшках из-под Пскова.

Но что-то пошло не так. Тому же вражескому корреспонденту сообщили, что пока окончательного решения нет. «…В дискуссиях участвуют более десятка сенаторов от обеих партий, включая лидеров (республиканцев и демократов. – Авт.) Митча Макконнелла и Чака Шумера. …Но пока непонятно, как будут выглядеть эти поправки, обсуждение продолжается», – сказал информатор агентства. То есть нет ни положительного, ни отрицательного решения, нет и все.

А ведь раньше упомянутый Макконнелл сообщил журналистам, что 7 июня 2017 года поправки о новых санкциях в отношении России могут быть включены в законопроект о новых ограничительных мерах против Ирана. И Сенат США может их рассмотреть, чтобы «вдарить по агрессору». Дабы должным, ясное дело, крайне демократическим способом и отреагировать на ситуацию в Украине и Сирии, где Москва артачится и борзо позволяет себе проводить самостоятельную политику, не согласованную с Вашингтоном. И отомстить за кибер-вмешательство в выборы американского президента в 2016 году, что и прокатило мимо Овального кабинета в Белом доме любимицу всей Украины «нашу Гиллари». Но, как свидетельствуют разные источники, Сенат втянулся в обсуждение всевозможных климатических изменений и отклонений и «забыл» о должном ответе «агрессивному посипаке».

Но не тут-то было. То ли украинские патриоты под видом агентов Путина, то ли агенты Путина под видом украинских патриотов нынче в Украине уже не такие, чтобы спускать зажравшимся «амерам» подобную забывчивость и отвлеченность от глобального мейнстрима, который, как агентам-патриотам кажется, задает страна победившего майдана. Сегодня, 8 июня 2017 года, случилось знаменательное событие, показывающее, что теперь ни один игнор Украины кем бы то ни было не останется без возмездия. И без наказания. Взята еще одна высота украинского патриотизма, и пробито еще одно дно патриотического идиотизма. В Киеве, на территории посольства США в Украине прогремел взрыв. Ночью неизвестные бросили через забор неизвестный предмет, который и взорвался.

Сегодня, 8 июня 2017 года, случилось знаменательное событие, показывающее, что теперь ни один игнор Украины кем бы то ни было не останется без возмездия. И без наказания. Взята еще одна высота украинского патриотизма, и пробито еще одно дно патриотического идиотизма. В Киеве, на территории посольства США в Украине прогремел взрыв. Ночью неизвестные бросили через забор неизвестный предмет, который и взорвался

Слава Богу, никто не пострадал. Но украинские правоохранители из Нацгвардии окружили опасную территорию, а другие спецы оперативно квалифицировали деяние как террористический акт и возбудили «впроваджэння» по статье 258 («теракт») Уголовного кодекса Украины. Типа «победа будет за нами, враг будет разбит». Если будет найден, конечно, а не обществу опять подсунут какую-нибудь чушку-терпилу или не используют взрыв как повод закрутить гайки вообще или наказать кого-либо из оппонентов режима. Если спросят, к примеру, главу Украинского института нацпамяти (УИНП) Вову Вятровича, то он с радостью расскажет, как это делал его кумир и нынешний идеологический наставник-предшественник многих «нацзвозрождателей нэньки» Адольф Гитлер.

В феврале 1933 года, когда только-только ставшему канцлером Германии «фюреру немецкого народа» и будущему союзнику ОУН-УПА показалось мало власти, он сотоварщи организовал поджег рейхстага и обвинил в этом всех, кого не любил и опасался – коммунистов, социал-демократов, геев, католиков, «еврейский плутократический капитал», то да се. Непосредственно за поджог рейхстага на скамье подсудимых оказались пять человек: голландский коммунист Маринус ван дер Люббе, лидер парламентской фракции компартии Германии Эрнст Тоглер и три болгарских коммуниста – Георгий Димитров, Васил Танев и Благой Попов. Четверо последних элементарно доказали, что во время поджога находились в других городах, а не в Берлине, и немецкий суд, тогда еще не ставший на «защиту рейха от агрессоров», их оправдал. Казнили только ван дер Люббе, который, несмотря на любовь к марксизму-ленинизму, просто оказался сумасшедшим пироманьяком, решившим повергнуть нацизм в одиночку посредством пожара. Ему одному голову и отрубили…

Но не только. После суда над «поджигателями» в Лейпциге, где четверых, напоминаю, оправдали, открытые политические процессы в Германии больше не проводились – всех судили втихомолочку. Занималась этим специально созданная «Народная судебная палата» (у Иосифа Сталина, кстати, для этого были печально известные «тройки»). А потом все партии, кроме гитлеровской, были запрещены, а всех негодных политиков просто запроторили в концлагеря, где и расстреляли. Без суда и следствия. Кроме, разумеется, гражданина Польши, но лидера ОУН Стефана Бандеры, который тоже сидел в концлагере и, не исключено, вместе с отцом «оранжевого президента» Виктора Ющенко тоже «привыкал к хорошему кофе». Это не я циник, это Петр Ющенко, брат «оранжевого» сам так сказал. Причем в интервью, кажется, газете «Гаарец» в Израиле, где многие не понаслышке знали про «кофе в концлагерях». Но как бы то ни было, а всех своих врагов Гитлер прикончил, а Бандеру помиловал. И вопрос «Почему?», как вы понимаете, вовсе не риторический. А ответ известен: нужен был союзничек, нужен. Кто-то же должен был окончательно «решать еврейский вопрос» в Бабьем Яру или жечь белорусскую Хатынь…

Вот в этом – в использовании взрыва в американском посольстве для закручивания гаек и затыкания ртов – главная опасность этого события. Оно может быть сознательной и подлой провокацией или поступком идиота-одиночки, которому некуда было бросить завалявшийся в кармане взрывпакет, но кто и какие оргвыводы из него сделает – это еще вопрос. И проблема…

Но не об этом, не об умственных способностях братьев Ющенко, мало фильтрующих свой «бред ротом», сейчас разговор. Они сами не смогли воспользоваться опытом «фюрера-баристы» в наведении арийского порядка в «нэньке». Сейчас вполне может быть второй заход – слишком много «ворогив» и «зрадныкив» еще остались в расово правильном и генетически безупречном обществе будущей «Украинской Украины»…

И вот в этом – в использовании взрыва в американском посольстве для закручивания гаек и затыкания ртов – главная опасность этого события. Оно может быть сознательной и подлой провокацией или поступком идиота-одиночки, которому некуда было бросить завалявшийся в кармане взрывпакет, но кто и какие оргвыводы из него сделает – это еще вопрос. И проблема…

Очень важна и реакция США. Не посольства, которое, как сообщила его пресс-служба, продолжает крайне мужественно работать «в штатном режиме», несмотря на взрыв, и будет во время расследования инцидента активно и тоже мужественно сотрудничать с соответствующими украинскими органами. Важен сигнал-посыл из Вашингтона, который всегда весьма жестко реагировал на похожие выходки против своих диппредставительств по миру. И на руководителей стран, допустивших подобное. А тут ведь как-никак – Украина постмайданная, свершившая «революцию гидности» на американские гранты, «форпост демократии в Восточной Европе», «страна, выбравшая западные ценности и Европу и отражающая агрессию России на рубежах цивилизованного мира». Как тут реагировать? Не замечать? Фигня, люди злорадно скажут: США уже не те, слабеют, истекают жиденьким от страха. Реагировать? Тоже фигня: ведь тогда придется осуждать и нападения на посольство и консульские учреждения России, которые «укропоцреоты» и поджигали, и забрасывали камнями и краской, и срывали с них флаги и надругались над ними прямо «на вражеской территории», с азартом вырвавшихся на свободу пациентов психбольницы имитируя «взятие Москвы». Просто отмолчаться? Все равно скажут и укажут на двойные стандарты…

Но самым важным является то, как, повторяю, поведут себя украинские власти. Они попали в очень сложную ситуацию: захотят досконально расследовать инцидент, установить и наказать виновных или же используют взрыв как некое «предупреждение»: мол, вы же видите, у нас демократия и народное волеизъявление, не измените свою позицию, откажетесь нас поддерживать – патриоты вас накажут. Но кому они бросят тогда вызов?! Самим США! А это уже беспредел! Значит, будут, скорее всего, искать выгодного и всех устраивающего «взрывника» – удмурта с корочкой агента ФСБ, прошедшего курс подготовки в лагере НКВД. А кто озвучит? Так есть же братья Зорян и Шкиряк, Антон Геращенко, Алексей Гончаренко, в конце концов, этим уже ничего не страшно…

Квоты, превращающие Украину в нищий лимитроф-придаток ЕС, – это действительно «беспредел демократии». И плата за бездумное соглашательство и рабское преклонение перед Западом. Но чем не повод для патриотов, чтобы метнуть «бомбочку возмездия» в любое из посольств стран-членов ЕС? Повод, повод

Но, с другой стороны, такой подход ведь развяжет руки другим сумасшедшим и «мстителям», которые будут утверждать «волю нэньки» и мстить за неуважение к ней при помощи тринитротолуола или динамита в коробке из-под шоколадных конфет. И ведь есть кому мстить. На очереди, не исключено, Европа, подарившая фейковый безвиз, но упрямо отказывающая с членом. Полноценным в ЕС, разумеется. Да ведь и не только в члене дело. ЕС вообще динамит Украину по полной в простом равноправном экономическом сотрудничестве, кое обещал после подписания Соглашения об ассоциации. Нардеп Александр Долженков с трибуны Верховной Рады рассказал, что даже после многочисленных переговоров Евросоюз сохраняет дискриминационные квоты в отношении товаров Украины. А эти мизерные квоты, заверил депутат, делают нерентабельным украинское производство. «Формально оно (Соглашение об ассоциации с ЕС. – Авт.) открывает рынок для машиностроения, авиастроения, продукции агропромышленного комплекса. Но, на самом деле, машиностроение и авиастроение там не нужно из-за несоответствия техническим регламентам и нормам. А что касается продукции агропромышленного комплекса, где Украина могла бы завоевать очень существенную часть европейского рынка, там установлены квоты. Вы только вдумайтесь – 36 товарных позиций, на которые действуют квоты. Основные экспортные позиции – это пшеница, ячмень, кукуруза. Что касается пшеницы – разрешено импортировать всего 950 тысяч тонн. При этом экспортный потенциал составляет 14 миллионов. Что касается выше квот – 95 евро за тонну. Это нерентабельно для украинского производителя. Эта продукция будет заведомо нерентабельна. Кукуруза – 400 тыс. тонн, а экспорт – 14 миллионов тонн. Ячмень – 250 тыс. тонн, а экспортный потенциал – 4 миллиона тонн. Квоты на мясо птицы – 20 тыс. тонн в год, а потенциал – более 250 тысяч тонн», – пожаловался Долженков тем, кто еще пару дней назад так радовался безвизу, а сейчас может пролететь с обещанной и ожидаемой прибылью.

Квоты, превращающие Украину в нищий лимитроф-придаток ЕС, – это действительно «беспредел демократии». И плата за бездумное соглашательство и рабское преклонение перед Западом. Но чем не повод для патриотов, чтобы метнуть «бомбочку возмездия» в любое из посольств стран-членов ЕС? Повод, повод. А сумасшедших, которые запросто вынесут из зоны АТО гранаточку или гранатометик, чтобы шмальнуть по консульству той же Польши, антиукраински «борзеющей» и не воспринимающей Бандеру с ОУН-УПА, полным-полно. Кстати, кто там пулял по генконсульству Польши в Луцке? Ах, нет информации…

…Сейчас, кстати, стало известно, что посольство США в Киеве не считает взрыв на своей территории терактом. А СБУ уже начала копать в этом направлении. И МИД Украины под началом встревоженного Павла Климкина тоже встревожилось на эту тему и все осудило. Что, игра началась? Но какая?..

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам