Живой «пинг-понг». Людьми…

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. И противно. И обидно. Власти Украины и России спорят между собой якобы о том, кто из них демократичнее, но с демосом (с людьми то есть) поступают одинаково. Ну, почти одинаково. Причем плюс – в пользу Украины: она беженцев из России, якобы «воюющих с Путиным», не выдает, а Россия – запросто выдворяет тех, кто режим в Киеве не любит. И дальше уже Киев «не любит» своих «ворогив»…

…Речь? как вы понимаете, идет о том, что 13 августа сего года в московском аэропорту «Домодедово» был задержан некто Владислав Ильницкий, ярый «антимайдановец», активист одесского Куликова поля да еще и обвиняемый киевским режимом по делу о беспорядках в центре Одессы 2 мая 2014 года. Ну, когда почти полсотни противников киевского майдана «сами себя сожгли» в Доме профсоюзов. И киевская власть не оставляет надежды убедить в этом весь мир. И потому всячески щемит тех, кому удалось выжить в том страшном пожаре.

Именно поэтому, как известно, всех, кто был задержан за то, что осаждал Дом профсоюзов и потом гневно добивал ногами и дубинками тех, кто выпрыгивал из горящего здания, власть отпустила. И это же понятно: подожгли те, кто был в здании, вот их и надо судить. А те, кто был снаружи, их-то за что? Они же за майдан! К тому еще и патриоты! И милосердно-справедливые: патриоты под Домом профсоюзов видели, что к ним прыгают «ватники» и «колорады», самосожженцы проклятые, вот их и наказали так, по-народному – битами и ногами по обожженным местам. Мол, не надо ни себя, ни других жечь, а то получите…

Ну, а таких, как Ильницкий, который, не исключено, тоже поджигал сам себя, нужно «крутить». В полиции, в прокуратуре, в судах, в надежных руках ветеранов АТО и боевиков добробатов. Чтобы выбить признание: кто надоумил, кто платил и вообще, как получилось так, что действовали по приказу Путина? Ильницкого и крутили, потом отпустили, чтобы «докрутить» окончательно уже 14 августа 2017-го. Но он сбежал. Сначала в Белоруссию, а потом и в Москву, потому что именно оттуда слышал, что «Россия своих не бросает».

Таких, как Ильницкий, который, не исключено, тоже поджигал сам себя, нужно «крутить». В полиции, в прокуратуре, в судах, в надежных руках ветеранов АТО и боевиков добробатов. Чтобы выбить признание: кто надоумил, кто платил и вообще, как получилось так, что действовали по приказу Путина? Ильницкого и крутили, потом отпустили, чтобы «докрутить» окончательно уже 14 августа 2017-го. Но он сбежал

Но Ильницкий то ли не в ту Россию попал, то ли в России погранцы и чиновники уже не слушают, что им говорит их же президент Путин. Но его арестовали и выдворили не в Украину, а обратно в Белоруссию. И, как говорится, слава Богу, может, передышка какая получится…

Поскольку выдворение Ильницкого из России – это уже прецедент, то взрыв пуканов у тех, кто помнит, что сказал Путин, и кто не поддерживает все, что сегодня происходит в Украине, получился громкий. Уже в России. Дескать, зрада кругом! Как и в случае с активисткой самопровозглашенной ДНР первой волны Татьяной Мармазовой. Как и с заявлением главы Союза добровольцев Донбасса (СДД) ­Александра Бородая, который осудил участившиеся случаи принудительной депортации «представителей русского мира» в Украину, как он считает, на расправу. Бородай рассказал, что СДД удалось спасти от депортации нескольких ополченцев, воевавших на стороне ДНР/ЛНР (в феврале сего года Олега Андрушевича, в конце 2016 года – Александра Слепцова). «Действительно, участились попытки Украи­ны с помощью Интерпола по фиктивным или,­ возможно, не фиктивным уголовным делам ­добиться от властей Российской Федерации­ экстрадиции добровольцев, не важно, с русскими паспортами или с украинскими, на Украину. По­зиция СДД по это­му вопросу отчетлива и ясна: нельзя добровольцев Донбасса, которые принимали уча­стие в войне, экстрадировать на Украину.­ Причина этому проста: Украина – это стр­ана, которая официально не объявляла вой­ну Российской Федерации, но это та стран­а, которая в Донбассе проводит геноцид м­естного населения, которое она при этом считает своим собственным, это та страна, которая устами своих официальных руководителей, в том числе устами президента Порошенко, заявляет, что она ведет войну с Россией, ведет борьбу с так называемой «российской оккупацией». Поэтому нет никакой вероятности, что судебные процессы против добровольцев Донбасса будут на Украине хоть сколь-нибудь объективными и непредвзятыми. Украина любого человека, который принимал участие в войне на Донбассе, воспринимает как своего персонального врага», – сказал Бородай. С ним полностью согласны украинские патриоты: а как им еще воспринимать «вату» и «колорадов», ведущих, по их мнению, войну против Украины?

Несколько по-другому трактует эту ситуацию глава Союза политзаключенных и политэмигрантов Украины (СППУ) Лариса Шеслер. «Отсутствие политического решения проблемы – это еще одна политическая проблема. …Можно клеймить позором уродов-пограничников и чиновников миграционной службы. Они, конечно, уроды. Но главная причина этого безобразия – отсутствие четко артикулированной позиции – все противники нынешнего бандеровского режима имеют право на убежище в России. Это и ополченцы, и активисты Антимайдана, и не очень известные широкой публике журналисты и блогеры, обвиняемые в поддержке ДНР-ЛНР. Пока это решение не будет четко сформулировано и прописано в законах, такие чудовищные по своим последствиям события будут происходить и в дальнейшем», – сказала Лариса.

И она совершенно права. Потому что, во-первых, озвученная ею причина – отсутствие нормы закона – это всего лишь производная из ситуации, общей для России и Украины, которые в этом плане действительно похожи как сестры. И не важно, кто из них «старшая», а кто «младшая». С подачи властей обе страны перед всем миром и друг перед другом как бы соревнуются, кто из них более демократичен. И кто больше обеспечивает соблюдение законности и верховенство права. Это общее требование окружающего мира, именующего себя «цивилизованным», к обеим странам, вот они обе и пыжатся. Но беда-то в том, что получается плохо: обе страны с подачи высшего руководства живут по принципу «друзьям все, а врагам – закон», а во «врагах» нередко оказываются народы, страдающие от избирательного применения закона и использования его как кистеня…

С подачи властей обе страны перед всем миром и друг перед другом как бы соревнуются, кто из них более демократичен. И кто больше обеспечивает соблюдение законности и верховенство права. Это общее требование окружающего мира, именующего себя «цивилизованным», к обеим странам, вот они обе и пыжатся. Но беда-то в том, что получается плохо

Но для внешнего потребления и Украина, и Россия демонстрируют и верховенство закона, и равенство всех перед законом и независимость судебной власти, которая якобы совсем не подчиняется двум остальным ветвям власти. Касается это и экстрадиции преступников. Не зря же тот же Бородай подчеркнул повод для выдачи: «Попытки Украи­ны с помощью Интерпола по фиктивным или,­ возможно, не фиктивным уголовным делам добиться от властей Российской Федерации­ экстрадиции добровольцев, не важно, с русскими паспортами или с украинскими, на Украину». Вот и в случае с Ильницким и другими: Украина формально по закону подает запрос об экстрадиции, а Россия формально, но «на законных основаниях» отдает. Потому что закона о политических беженцах в России нет. О беженцах есть, а вот кто такие политические беженцы, в России решают выборочно. Как власти скажут. Политубежище же в России предоставляется в соответствии с указом ее президента №746 от 21 июля 1997 года, в котором утверждено положение о политбеженцах. В нем сказано, что «политическое убежище в России предоставляется лицам, ищущим убежище и защиту от реальной угрозы или преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного места жительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, не противоречащие демократическим принципам, признанным мировым сообществом, а также нормам международного права. Ходатайство о предоставлении политического убежища принимают территориальные органы ФМС России». На это нужно как минимум семь дней. И политубежище не может получить тот, кто совершил то, что и в России считается уголовным преступлением. Вот сказали в Украине, что самосожжение в Доме профсоюзов – это преступление, как «демократическая» Россия может не признать этого? А раз признала, то прочь, Ильницкий, из «единой и неделимой» и страшно демократичной.

Короче, раз нет слов и политической воли власти, то какие претензии к пограничникам? Причем если Украина еще руководствуется политической целесообразностью и не выдает тех, кто якобы «борется с Путиным», предоставляя им гражданство, то Россия, как видим, «не бросает своих» выборочно: этому дала, а этому нет. В конце концов, «какой-то Ильницкий» – это же вам не Эдвард Сноуден, о котором сам Путин говорит…

Во-вторых, вся проблема – в политико-юридической одинаковости и похожести двух стран, которые так выпендриваются друг перед другом. Обе страны – олигархические по своей сути и по принципу государственного устройства и функционирования. Демократии и социальной справедливости при распределении общественного продукта в них нет. В Украине, где поставлена кардинальная задача «украинцев должно быть меньше», это особенно заметно: на людей там плюют с особым смаком и цинизмом, обвиняя даже в том, что они много жрут и долго живут, «расстраивая» этим своих профильных министров. В России же существует некий внутренний консенсус и договор: минимальные социальные блага в обмен на ограничение прав и свобод в пользу власти.

И в Украине, и в России самым страшным «грехом» для человека является преступление против государства. И не важно как – госизмена, призыв к свержению власти и конституционного строя или посягательство на территориальную целостность – это называется. В Украине по максимуму это карается 15 годами тюряги с конфискацией имущества.

Но и в Украине, и в России самым страшным «грехом» для человека является преступление против государства. И не важно как – госизмена, призыв к свержению власти и конституционного строя или посягательство на территориальную целостность – это называется. В Украине по максимуму это карается 15 годами тюряги с конфискацией имущества. И уж, конечно, «покушением на святое» является призыв к власти поделиться этой самой властью. И именно по этой причине самопровозглашение ДНР и ЛНР в Донбассе, которые заявили, что будут строить на своей территории антиолигархические государства социальной справедливости, не было воспринято не только в Украине, что естественно. Часть российской элиты не воспринимала эти идеи потому, что они могли стать привлекательными и для России. Потому в восставшем Донбассе уничтожены все лидеры ополченцев, которые (типа Алексея Мозгового) выступали с левых, если хотите, социалистических позиций. И по этой причине, до полной олигархической унификации и беспрекословного подчинения ДНР/ЛНР правилам игры, Россия не признает самопровозглашенные республики.

Для олигархов Украины и России, для их власти в обеих странах неприемлема любая антивластная борьба. И именно по этой причине, но под видом ложно понятого «верховенства права» Киевский райсуд Симферополя в Крыму, уже более трех лет назад ушедшем в Россию и живущим по российским законам, отказал лидеру Народного фронта «Севастополь–Крым–Россия» Валерию Подъячему, который просил признать необоснованным отказ в приеме на работу педагогом из-за украинской судимости за… «сепаратизм». А сепаратизм и в Украине, и в России – это преступление.

Смешная и страшная картина получилась: Подъячего осудили в 2011 году еще при Украине, а отказали в работе уже в… России в 2017-м. В решении суда Симферополя так и было сказано: «Суд считает установленным, что Подъячий В.В. имел судимость за преступление против основ конституционного строя и безопасности государства, что в соответствии с положениями ст. 331 ТК РФ является ограничением допуска его к педагогической деятельности». А экс-депутат парламента Крыма Вадим Мордашов по этому поводу комментировал: «Таким образом, судья (российского!!!) суда Татьяна Рубе приравняла территориальную целостность Украины к территориальной целостности Российской Федерации!!! А в Трудовом Кодексе РФ (если следовать ее логике) речь идет о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности, в том числе и Гондураса?!»…

Но Гондурас Гондурасом, а в России страдает борец за «русский мир», которого чмурили в Украине именно за демонстративную «русскость»! И ничего. Все ровно, и все одинаково. А Подъячему, так уж получается, как бы говорят: а не фиг тебе оспаривать решения государства. И не важно – какого, государство – это сила, оно на все имеет право. А границы – это тьфу. Какое они имеют значение, если дачи в Швейцарии или оффшоры на островах российских и украинских олигархов соседствуют и госпринадлежность не мешает им париться в одной и той же баньке, меняясь вениками и девочками…

И, наконец, в-третьих, и Россия, и Украина периодически защищают свои государственные интересы тем, что изобличают шпионов и диверсантов, составляют списки (в Украине открыто, в России – тайно) «врагов», заочно судят по заочно возбужденным уголовным делам, ловят на границе, не пускают на свою территорию или высылают «нежелательные элементы» друг другу или в третьи страны. На пример Ильницкого, изгнанного из России, удачно «ложится» недавняя высылка из Украины корреспондентки ВГТРК Тамары Нерсесьян и двух «воров в законе» – гражданина Казахстана по кличке «Леха Семипалатинский» и кого-то из двух братьев-близнецов, «Хусейна слепого» или «Хасана». По словам замглавы Национальной полиции, начальника уголовной полиции Вячеслава Аброськина, полиция точно не установила, кто из близнецов – «вор в законе», поэтому выдворила обоих.

При этом Аброськин сказал, что «воры в законе», присланные из России, – это тоже «гибридная война», развязанная Москвой против Киева. Равно как и журналистка Нерсесьян, плохо освещающая Украину в своей работе. И в Крыму «немедленно» был изловлен «украинский диверсант Лимешко» с украинским паспортом и пилой-ножовкой, которой он за гонорар в 5 тыс. грн. (менее 200 долл., если кто не понял «астрономический» уровень зарплат «хероев») собирался спилить все столбы электропередач на полуострове и –скоро это выяснится – подпилить все опоры строящегося Керченского моста. Уверен: украинцы наловят таких «диверсантов» теперь в десятикратном размере, так что, как говорится, держитесь, гады и гибриды!

И все это происходит, когда украинско-российская «гибридная война» вроде бы идет, а вот настоящую войну, слава Богу, никто официально не объявляет. Все пока похоже на взаимные удары и уколы, на пинг-понг живыми людьми, на захват заложников, которых при случае можно будет предъявить «цивилизованному миру». А то и обменяться «человеческим материалом», если «цивилизованные» настоят на этом. Но сейчас выдворенному Ильницкому, если он попадет в руки украинских правоохранителей, светит от 8 до 15 лет тюряги. Но не меньше, уверен, дадут в России и «диверсанту с пилой» Лимешко. А шоб они знали, а другие наблюдали и… боялись. Так, на всякий случай. А тупые патриоты в обеих странах будут обвинять друг друга. И меня – за то, что я «не понимаю всей сложности» и «пускаю сопли», когда «стране угрожают»…

Почему так что-то повернулось в умах людей? Да потому, что пока одни воюют, по-настоящему гибнут, подвергаются репрессиям и унижениям, сидят в тюрьмах и «зинданах» спецслужб, другие… торгуют. И войной пускают пыль в глаза тупым патриотам

А почему так что-то повернулось в умах людей? Да потому, что пока одни воюют, по-настоящему гибнут, подвергаются репрессиям и унижениям, сидят в тюрьмах и «зинданах» спецслужб, другие… торгуют. И войной пускают пыль в глаза тупым патриотам. Да, Украина и Россия уже год официально находятся в положении торговой войны. Так как с 1 января 2016-го действуют взаимные эмбарго:   Россия запретила импорт украинского продовольствия в ответ на создание Зоны свободной торговли между Украиной и ЕС, а Украина приняла ответные меры и готова усугублять «борьбу». Но уже очевидно, что усугублять только для блезиру и для обмана «пипла», который «должен схвать» эту жвачку про «войну». Да, украинско-российская торговля по общим объемам с 2014 года упала в пять раз. Но для тех, кому надо или кто хитрее, торговый оборот между Украиной и Россией в январе-апреле 2017-го вырос на более чем 30% и составил 3,45 млрд. долл. И сейчас растет. Счет смертям, взаимным покушениям на права и свободы человека увеличивается, и АТО идет, но и торговля растет. И надо будет, то стороны обменяются и обвинениями, и подозрениями, и трупами, и живыми людьми, пущенными под пресс политики, прикрывающей реальную деловую жизнь тех, для кого война – мать родная…

…И я не против торговли. Пусть лучше торгуют, чем убивают друг друга. Более того, может так случиться, что этот мир вообще спасут торгаши, у которых, как в старом анекдоте, «тульпаны вянут, брат». Но лет 45 назад, когда мое поколение было маленьким и не совсем понимало точное значение иностранных слов, мы звучно обзывали друг друга, если хотели обидеть: «Ну, ты и гибрид!». И вот что сейчас с «гибридами» происходит. Воистину устами младенца…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам