Цена недо-Европы – свобода полуубийце?

Вот уж действительно: оно таки не тонет! Пока плавает. Мало-помалу, а «Наша Кыця», лежаще-сидящая в палате харьковской больницы железнодорожников Юлия Тимошенко постепенно возвращается в информпространство Украины. Не на белом коне, конечно, как ей хотелось бы, а на больничном топчане и ходунках, но, как говорится, все же, все же. Теперь, правда, по другому и не очень для нее приятному, но, по сути, единственно спасительному поводу – выпустят или не выпустят ее за границу подлечить многострадальную спину. Немецкие врачи, оторвавшись от избиения собственных пациентов, так рекомендуют.
Более того, настаивают на том, что «бахине» нужна операция. Наверное, в Украине они по очереди, в розницу и оптом, за более чем год присутствия уже исчерпали возможности получать наслаждения от Николая Катеринчука и его проституток на барже, пардон, на катере, и решили, что если такая «жирная» пациентка попадет под нож у них в фатерланде, то ее там подоят более основательно. А что? В справедливо славящейся своей добротностью и профессионализмом немецкой медицине всякое бывает. Много отличных докторов, спасающих жизнь в безнадежных ситуациях. Но был там и доктор Йозеф Менгеле, каннибальски резвящийся в гитлеровских концлагерях. Есть и клиника «Шарите», где санитары насилуют и избивают беззащитных и недееспособных больных, когда приглушается свет и ночь опускается на сонные палаты и похотливо потирающих потные руки санитаров и дежурных. Так, во всяком случае, установило немецкое же расследование подвигов сотрудников «Шарите» во славу Эскулапа…

Тимошенко сразу ухватилась за эту идею. И на операцию согласилась немедленно. И угадайте с одного раза, где? Правильно, правильно, на родине Гете и Шиллера, которыми она, по ее словам, зачитывалась в детстве и с томиками которых коротала длинные тюремные вечера на струящемся потоками поломанном биде в душевой ЦКБ №5 в Харькове в ожидании зеленого адвоката Сергея Власенко с такими вкусными губами. И ее можно понять: хоть тушкой, хоть чучелом, а валить с Родины ей надо непременно. Тут пожизненное может слететь, как с куста…

Украинские врачи, при помощи пальпации и по телевизору ознакомившись с пресловутой спиной и прочими элементами фарша «узницы совести» и «последней надежды украинской демократии», над диагнозом своих немецких коллег откровенно смеются. Они четко знают, что баба в климаксе или в преддверии его и не на такое способна, и откровенно об этом говорят. Но кто их послушает, когда на Западе нужна любая «украинская демократия». Хоть в климаксе, хоть с лепрой, лишь бы давала рычаг давления на власть, которая к тому же на этот Запад стремится.

Тимошенко таким рычагом является, поэтому ее скорее зарежут «во имя свободы и борьбы с избирательной юстицией» и обвинят в этом «тоталитарный режим Виктора Януковича», но в покое не оставят…

Тимошенко сразу ухватилась за эту идею. И на операцию согласилась немедленно. И угадайте с одного раза, где? Правильно, правильно, на родине Гете и Шиллера, которыми она, по ее словам, зачитывалась в детстве и с томиками которых коротала длинные тюремные вечера на струящемся потоками поломанном биде

И в ход пошла тяжелая немецкая артиллерия. Если политики из брюссельского обкома якобы демонстрируют беспристрастность и заявляют, что «дело Тимошенко» не должно мешать евроинтеграции Украины, то немцы решили-таки Тимошенко вытянуть к себе любой ценой. В Киев по этому поводу, всем своим видом игриво, но по-европейски сдержанно демонстрируя поддержку секс-меньшинствам, лично Ирине Геращенко и всему интернет-сайту «корреспондент.нет», приезжал министр нетрадиционной ориента.., извините, иностранных дел Германии Гидо Вестервелле и долго убалтывал президента Януковича не препятствовать перебазированию ценного тела с измученной спиной из застенков тотально прослушиваемой харьковской душевой на свободные берега Шпрее в Берлине.

Буквально позавчера об этом же «терли» на этих самых берегах глава МИД Украины Леонид Кожара и все тот же всегда подозрительно и неубедительно елозящий задом на стуле Вестервелле. Во всяком случае, «Украинская правда», всей душой и прочими дырявыми частями тела поддерживая ЛГБТ-сообщество и лозунг «Юле – олю!», лакейски сообщила, что, мол, по словам этого самого Вестервелле, «темпы сближения ЕС и Украины во многом будут зависеть от развития событий вокруг бывшего украинского премьера Юлии Тимошенко».

И вот вам результат – не только в кругах свободной гей-журналистики и «чэсных» СМИ «без цензуры» и «репортеров без башни», но и в экспертном сообществе Украины уже открыто говорят, что ближе к осени Тимошенко отпустят на Запад. Лечиться. Якобы. А на самом деле – в обмен на подписание на саммите «Восточного партнерства» в Вильнюсе в ноябре сего года Соглашения об ассоциации с ЕС и создании в его рамках зоны свободной торговли.

То есть, что бы там ни говорили об «устранении фактора Тимошенко из переговоров Украины с ЕС», а для Германии в этом вопросе сидящая «Кыця» – это преграда на пути поддержки этой страной подписания соглашения. И Киев, если он хочет получить долгожданный коллективный автограф ЕС на соглашении, вынужден с немецкой позицией считаться. И потому, что в Германии канцлер – женщина Ангела Меркель, которая: а) сама не любит, чтобы ей отказывали «варвары и нищеброды», а она просила Януковича выпустить Тимошенко; б) должна отрабатывать «дружбу» с Владимиром Путиным, тоже по своим соображениям желающим свободы для Юлии Владимировны – оно и понятно: обвиняя Тимошенко, Киев косвенно обвиняет и его.

Теперь просто интересно понаблюдать, как официальный Киев с минимальными репутационными потерями выкрутится из этого щекотливого положения, в которое он сам себя загнал

И теперь просто интересно понаблюдать, как официальный Киев с минимальными репутационными потерями выкрутится из этого щекотливого положения, в которое он сам себя загнал. Сначала чуть не лопнув от своей решительности «побороться с преступностью и коррупцией», а теперь практически сдуваясь, как использованное «изделие №2», под напором Запада и собственных желаний в Запад этот интегрироваться.

Во-первых, известно же, что Янукович многократно и публично заявлял, что:

а) никаких специальных законов по освобождению Тимошенко не нужно, ибо это-де подрывает всю юридическую систему страны;

б) миловать он Тимошенко не будет, потому как она об этом его не просит;

в) никаких решительных действий в отношении «осужденной Тимошенко» быть не может, ибо против нее не закончены следственные действия по другим делам. «В рамках других юридических процедур», – любил повторять Виктор Федорович.

Речь шла, конечно же, о двух других возбужденных Генпрокуратурой делах – о финансовых злоупотреблениях Тимошенко в бытность ее главой корпорации «ЕЭСУ» и о причастности к заказному убийству нардепа Евгения Щербаня в 1996 году. Дела уже широко ведутся: допрошены основные свидетели, которые утверждают, что Тимошенко таки платила за убийство нардепа-конкурента по бизнесу и политике. Она и ее верховный подельник – премьер-министр Украины в то время Павел Лазаренко сами хотели рулить Украиной. А этому мешали не только действующий президент Леонид Кучма, которого они считали лохом и держали за такового, но и «донецкие», сердцевинным олицетворением которых был тогда отнюдь не Янукович, а Щербань. Его и «завалили». «Она уговаривала Лазаренко стать президентом, она подтолкнула его к этому… Женщина облегченного поведения и колхозник хотели править страной», – так изящно и совершенно точно в своих официальных показаниях суду охарактеризовал подельников и их планы некто Петр Кириченко, между прочим, «правая рука» Лазаренко…

И вот теперь надо как-то из всего сказанного выкручиваться. «Как?», – это вопрос вопросов. Ведь надо либо доказывать до конца, что Тимошенко – заказчица убийства, а значит и сама убийца (потому как убийца не только тот, кто стрелял непосредственно, но и кто оплачивал это дело), либо давать задний ход и всех убеждать, что «ошиблись», «круто облажались», «лопухнулись» и т. д.

То, куда Украина якобы «интегрируется» в случае подписания соглашения, – это не Европа. В лучшем случае – недо-Европа. О полноценном членстве Украины в ЕС в качестве 29-го члена в соглашении речь не идет

Во-вторых, если Тимошенко отпустят или – хуже того – заставят Генпрокуратуру «слить» эти резонансные дела в то самое биде, возле которого сидела Тимошенко, то как после этого этим органам работать в родной стране? Кто им после этого поверит? Правоохранительным органам и прокурорским и так в Украине уже практически никто не верит, а после такого сногсшибательного репутационного удара по яйцам им надо будет делать коллективную искусственную самокастрацию.

Или остаток жизни самим ходить в презервативах вместо одежды, чтобы больше ни в коем случае, даже случайно, не размножаться. Интере-е-е-е-сная жизнь ожидает Генпрокурора Украины Виктора Пшонку. Но, кроме прочего, понятно же, на кого попадут основные куски неароматной субстанции, которыми в адрес власти будут швыряться все, кому не лень…

И, наконец, в-третьих, стоит ли шкурка вычинки? Так ли уж важно и спасительно для Украины вожделенное соглашение об ассоциации и ЗСТ с Евросоюзом, чтобы украинской власти ради него идти на такие жертвы и унижения себя, страны, ее органов и институтов власти? Хороший вопрос. И неплохой ответ. То, куда Украина якобы «интегрируется» в случае подписания соглашения, – это не Европа. В лучшем случае – недо-Европа. О полноценном членстве Украины в ЕС в качестве 29-го члена в соглашении речь не идет. И вообще, этого Украине никто уже даже не обещает. Ни через 10, ни даже через 20 лет. А Турция может увлекательно и крайне содержательно рассказать о 50-летнем ожидании у еэсовских дверей.

Посудите сами: политическая часть соглашения об ассоциации нуждается, как минимум, в одобрении 28 парламентами стран-членов ЕС. И она, эта часть, это просто россказни о том, как было бы хорошо, если бы Украина и Европа прекрасно соответствовали во всем друг другу. Это констатация того, что хорошо – это лучше, чем плохо. Словеса, пурга, базар, дрысня, фуфло.

А вот подпункт о ЗСТ фактически с первого дня своими стандартами и техническими регламентами раком ставит украинскую экономику, которая, это отмечают сами разработчики-оптимисты, начнет ощущать преимущества от «зоны» лет через 10. В лучшем случае. Но этот «червонец» нужно как-то еще прожить, теряя металлургию, тяжелую промышленность и машиностроение, уничтожая легпром и сельское хозяйство, с треском уходя с традиционных рынков России и СНГ, проводя гей-парады в детских садиках и школах и узаконивая браки извращенцев с кактусами и коровами по просьбе отдельных членов «объединенной оппозиции «Батькивщина»…

…Но в Администрации президента, похоже, подыскивают своему шефу шикарное перо (в хорошем смысле этого слова – авторучку), которым он блеснет на вильнюсском саммите. Ну а «Кыця», еле сдерживаясь от нетерпения в позе смертельно страждущей на ортопедическом матраце, перед встречей со свободой тайно марафетит дряблеющие щеки и проклинает целлюлит. Комедия приближается к своей «фините»…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам