Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, 2006 год…Играизация серии рассказов Лавкрафта о Ктулху. Игрок управляет частным детективом, слабым и склонным к истерикам, во время которых изображение на экране мутнеет и дергается, от чего эффект присутствия становится еще ярче. Линейки жизненной энергии в игре нет. Если персонажа ранили в руку – он станет плохо стрелять, в ногу – захромает. А теперь представьте себе, каково это, играть за насмерть напуганного, израненного хлюпика, делающего ноги от древнего морского монстра, превосходящего его размерами раза в три-четыре?
Resident Evil 2, 1998 — прародитель жанра survival horror, то есть ужаса выживания. Игра пугает геймеров десятками страшных неожиданностей: то патроны кончатся, когда вы оказываетесь в комнате, полной зомби, то монстр с полутораметровым языком валится на игрока с потолка.
The Thing, 2002 — по одноименному фильму Джона Карпентера. Кроме инопланетного монстра на арктической исследовательской базе у игрока есть еще два врага — лютый смертельный мороз и…коллеги по экспедиции. Никогда не знаешь, в кого из них вселился внеземной чужак.
Penumbra: Overture, 2007…Вы играете за абсолютно беспомощного персонажа. Представьте себе, каково это противостоять чудовищам, когда вокруг тьма, ваш герой не умеет ни стрелять, ни драться, а необычное управление только способствует тому, что виртуальная кожа протагониста будто становится вашей собственной.
Alien VS Predator 2, 2002…Самые страшные моменты игры — когда вы выбираете не Чужого или Хищника, а скромного десантника, который должен прятаться по углам, тяжело дышать от страха и понимать, что даже самое лучшее вооружение не спасет его от инопланетных чудовищ. Каждая встреча с ними становится короткой, смертельной и очень страшной.
Doom 3, 2004..Темные коридоры марсианской станции, неверный свет ламп, работающих от резервного генератора, тишина, редко нарушаемая подозрительными шорохами и попискиваниями компьютеров. А потом — рев адских монстров, всполохи огня преисподней и бывшие соратники, готовые сожрать вашего персонажа заживо. Самое страшное — вы никогда не знаете, когда будет это «потом».
Thief: Deadly Shadows, 2004 — это игра, где тьма — ваш лучший друг и страшнейший враг. В тенях вор Гаррет может скрыться от головорезов из трущоб, фанатичных сектантов и подземных чудовищ. Но в тенях же живут самые страшные страхи. В местном сгоревшем приюте, коротком по сути эпизоде игры, вы испытаете столько концентрированного страха, сколько не бывает и в форменных ужастиках.
Rule Of Rose, 2006…Дети — цветы жизни? Вы уверены? А почему тогда говорят об особой, «детской жестокости»? Я некоторых странах Европы, не способных примириться с тем, дети порой могут быть в своей жестокости куда изощреннее взрослых, игру просто-напросто запретили к продаже.
Dead Space, 2008…Айзек Кларк остался один на огромной космической станции. Остальной экипаж превратился в мерзких монстров, готовых разорвать астронавта на части когтями, зубами и жалами. Связь потеряна, у Айзека практически нет оружия, и впереди — только бесконечные коридоры станции «Ишимура», полные тьмы и чудовищ. Вы не увидите лица Айзека. Но может именно от этого так легко представить под шлемом свое собственное?
Silent Hill 2, 2001…Игра начинается с того, что главный герой получает письмо от жены, умершей три года назад и едет в загадочный город, где его ужасы продолжатся в том же психоделическом ключе. Концовке игры может позавидовать Алан Паркер, а монстров создатели игры характеризуют как «психосексуальных»…
Гороскопы на сегодня
#horoukrnet {margin:-5px 0 5px 0;}
#horoukrnet a {text-align: center; font-weight: normal; color: #000; text-decoration: none; font-size: 8pt;}
#horoukrnet img {vertical-align:top;margin-top:5px;}
Видео новости
#videoukrnet .unp-descr {text-align:left; padding-right:15px!important; margin-top:0px!important; padding-left:5px; width:41%;}
#videoukrnet .unp-frame {width:100%;}
#videoukrnet .unp-corner2-lt { width:32%; *width:31.5%; margin-left:1%; *margin-left:5px;}
#videoukrnet .unp-corner2-lb { overflow:hidden; height:80px;}
#videoukrnet .unp-corner2-lb img {}
#videoukrnet .unp-corner2-lb a { float:left; display:block;}
#videoukrnet .unp-play-logo { display:none;}
#videoukrnet .unp-border-v {padding-top:0px;}
user = "6851";
page =500;
pid = Math.round((Math.random() * (10000000 — 1)));
document.write("»);
document.write(««);
document.write(««);
document.write(«»);
//—>