Свисток и сердце

Юлия Владимировна еще не отошла после смены часовых поясов. Наверное, поэтому она не сумела в свойственном ей стиле отреагировать на подарок своего коллеги по оппозиции. Имеется в виду Виктор Балога, вручивший Тимошенко накануне женского праздника ментовский свисток. Нет, ну чисто оскорбил девушку. А Юля растерялась. Надо было продолжить тему. Подарить главе Секретариата полосатую палочку. Чтобы, когда он в следующий раз будет останавливать антикризисную коалицию, мог предполагать, на что можно рассчитывать (*).

Комментировать очередное подписание очередного документа о любви до электорального гроба между какими-то “нашеукраинцами” и БЮТ просто смысла нет. Давно подмечено, что вся энергия “НУ” уходит на разработку и написание каких-то бумажек. Потом они радостно их всем показывают, угукают, как дети. Радуются, однако. Через несколько недель начинаются разборки и обиды. Что вы хотите… У нас же страна молодой демократии. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы с электричеством не баловалось. Бумажки подписывать, клятвы давать. Утром босиком по росе пробежаться. Объединиться с помощью первичных партийных органов. Все правильно. Поскольку надо успеть продемонстрировать единство перед очередным распадом. Распадаться после объединения – это совсем другое дело. В таком случае корректно говорить о “пАдонках высшей меры”, которые не хотят работать на благо Украины. Поэтому надо всячески приветствовать объединительные процессы. С каждым разом они объединяются на все более и более “мелком” уровне”. Этак скоро, как говорил Роман Безсмертный, до “гномиков дойдут”. Забавно.

И, конечно же, сразу после объединения в демократической фракции “Наша Украина” начался антибютовский бунт. Народ начал бурно рефлексировать на тему – “Виктор Андреевич нас на женщину променял”. Только не нужно думать, что дело дойдет до резких демаршей и массового выхода из фракции. Надо учитывать специфику жизнедеятельности “нашеукраинцев”. Они ведут неприметный образ жизни – много кричат и моментально прячутся в норку при малейших признаках опасности. Так и в этот раз. Лидер Партии промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах стал креатиффно высказываться насчет особого пути некоторых самодостаточных людей, волей случая оказавшихся в оппозиционных рядах. Анатолий Кириллович посылает удивительно четкие сигналы: “Ахтунг! Мы не хотим на фронт! Будем торговать масло, млеко и заботиться о национальной безопасности”. Его изречения растиражированы в интернете и печатных СМИ. Итак, группа Кинаха готова соскочить с оппозиционной темы. Само собой разумеется, что никто дергать прямо сейчас не будет. Они станут копить свое недовольство, прозрачно намекать на толстые обстоятельства, а затем уйдут в нирвану. Без Юлии Владимировны.

Группа Анатолия Матвиненко (“Собор”) тоже встала на крыло. Сам Матвиенко уже пережил политический оргазм в составе БЮТ, и ему почему-то не понравилось. Теперь он рассказывает всем о негативных сторонах блока Юлии Тимошенко вообще и его лидера в частности. Как говорится, чем крепче критика, тем теснее союз.

Группа Давида Жвании почти полностью переключилась на “Народную самооборону”, поскольку так интереснее. Группа Петра Порошенко тихо пытается получить максимально возможные дивиденды из существующих раскладов. Они тоже любят Юлю. Но как-то по-своему.

Мини-группировка Третьякова резко возбудилась и рвется в бой на стороне Юли. Их активность пугает ближайшее окружение Тимошенко, которое не готово допустить к телу инородные предметы. Богдан Губский нервничает и рассказывает разные нехорошие истории из жизни новых союзников.

В самом БЮТе идут непростые процессы, поскольку дело движется к формированию либеральной платформы в составе фракции. Дмитрий Выдрин раскаялся в том, что способствовал победе концепции “имидж Тимошенко – это все, партия – фигня”. Он чувствует интеллектуальное одиночество, поскольку не привык ходить строем и писать по команде в общий фракционный горшок. Внутренне он созрел к тому, что его могут показательно изгнать из БЮТ. С помощью длительных гносеологических размышлений на базе “Камасутры” Дмитрий Игнатьевич подготовил себя к переходу в иное измерение. Его поддержал Михаил Бродский, который стал как-то нехорошо отзываться о высшем руководстве блока Юлии Владимировны. На пару они собираются замутить отвязный политический проект, чтобы ударить либерализмом по авторитаризму и матриархату.

Виктор Андреевич пребывает в глубокой политической коме, поскольку ему предложили все возглавить, а затем как всегда. “Кинуть”. Шестым чувством он понимает – так больше жить нельзя. Ему все это смертельно надоело. Он хочет открыть музей советской оккупации и стать там директором. А тут еще эта партия. За что такая напасть? Юля хочет досрочных выборов, партия НСНУ хочет его, все свистят. Как страшно жить…

(*). Шурует по трассе черный “мерс”. Из кустов бузины выныривает ГАИшник, издавая на ходу переливчатые трели. Свистит, значит. Изделие немецких умельцев останавливается, из него выходят два реальных пацана… Короче, засунули они ему этот свисток пониже спины. И едут дальше. ГАИшник с инородным телом в анусе связывается по рации с коллегой: “Петро! Там сейчас мимо тебя “мерс” проедет. Так ты ему не свисти. Ты палочкой, палочкой махни…”

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам