Рассказ подрывника

Ночь. Президентские выборы. Идет баржа. Здоровая, как… Ну просто очень большая. На ней надпись. Издалека не разобрать. То ли «все будет тик-ТАК», то ли «Потому что». В общем … его знает. И в это время плывет… Вся в проводах и тротиле. Капитан кричит: «Стоп! Задний ход! Сейчас как … Мы же все разлетимся! Как вороны без трусов!». На тротиловых шашках, как положено, заводская маркировка: «Пора», «собственность народного депутата …щенко», «осталось после использования на Троещине». А по набережной танк Т-З4 шпарит, громыхая прорезиненными траками, в сторону Кабмина.
На броне женщина в бронежилете с фаустпатроном и мужик в кожанке с бородой. По виду явно не Безсмертный. Яркие вспышки освещают мужественное лицо женщины. Это взрываются офисы кандидатов в президенты. Из динамиков, установленных в кустах, звучат неизвестные отрывки из записей Мельниченко в музыкальной обработке Александра Ельяшкевича. Виктора Ющенко нигде нет. Его самолет как взлетел 28 октября, так до сих пор и не может приземлиться. Нелетная погода. Все аэропорты закрыты. Сплошной туман. А в Донецке кошак прямо на взлетной полосе нагадил. Ничего нельзя сделать. Посылали двух технических работников убрать, но никто до сих пор не вернулся. Очень сильное отравляющее вещество. Эксперты подозревают применение биологического оружия то ли массового, то ли индивидуального поражения. Бьет сразу по органам обоняния. Причем всем сразу.

Вызвали специалиста с собакой, но собака себя неважно чувствует. В ходе обыска, проведенного в одной террористической подпольной организации, она нанюхалась тротила. Ей все время под нос совали образец с криком «Ищи, Маша! Ищи, сука!». Маше поплохело. Пришлось высшему начальству самому искать. Нельзя же зависеть от перепадов настроения всяких там сук. И нашли. Обязаны были найти. Так вот, поскольку с собакой, обнюхавшейся взрывчатки, ничего не вышло, принято волевое решение отправить «эндотоксины» со взлетной полосы в одну венскую клинику закрытого типа. Туда же посоветовали лететь и кандидату в президенты.

Маразм крепчал, и взрывчатка перла из ушей. Штаб «Нашей Украины» выдал директиву: всем пресс-секретарям ходить парами! Пока одного бьют, другой должен документально зафиксировать факт побоев и поставить в известность старших товарищей. Что делать, если побои наносятся сразу двум секретарям, директива умалчивает. Зато подробно описываются правила посадки в личный автомобиль. Прежде чем сесть в авто, каждый уважающий себя оппозиционер должен:

* убедиться в отсутствии в багажнике взрывчатых веществ, замаскированных под бомбу с дистанционным управлением. Это такая ерундовина, которая тикает, и на ней лампочки мигают;

* внимательно посмотреть направо. Если рядом находятся российские политтехнологи с пультом дистанционного управления в руках, то имеет смысл пересесть в другое транспортное средство;

* глянуть налево. В случае появления человека в шахтерской каске немедленно перейти на другую сторону улицы. А еще лучше уехать из страны и проголосовать на выборах в одном из избирательных участков Малайзии.

В штабах кандидатов в президенты проводятся учения по противодействию избирательному терроризму. Сидят клерки, мирно лупят по клавишам. Заходит шеф по безопасности, весь обвешанный рациями, мобильниками и другими средствами связи. Он плохо слышит, потому что в ушах – по наушнику на витом проводке телесного цвета. В районе его живота что-то хрипит: «Хррр…мать, орешек вые…из гнезда…встречай…б…». Главный по безопасности командует: снайпер слева! Все становятся в позу ракетчика (на четыре точки) и пытаются пристроить свои геморроидальные зады под столы. Мужик некоторое время любуется возникшей картиной и дает отбой. Кого скрутило в этой замысловатой позе, относят в баню к мануальщику Грише. Тем временем в пресс-центре одного из кандидатов обнаружили подозрительный шуршащий пакет. Вызвали саперов. Они произвели разминирование и скрылись в неизвестном направлении. Наверное, взрывать найденное за пределами черты оседлости электората кандидата Г. И долго потом один из аналитиков искал коньяк и нехитрую закусь, приготовленную для снятия избирательного стресса…

На телеканалах – просто полный терроризм. Бин Ладен отдыхает и пролетает. Одни крутят пленки Мельниченко и требуют предоставить эфир Александру Ельяшкевичу, который получил пару лет назад по голове от режима. Те, кому довелось его послушать после выхода из больницы, пришли к выводу: после перенесенного ударного стресса человек сильно изменился. Все разговоры, даже о налоговой системе, он переводит в плоскость личной борьбы с президентом.

Другие медиа-объединения анонсируют выход уникальных сюжетов, где будет показана вся правда о кандидате Х. То ли голая, то ли полуобнаженная с перехватом телефонных разговоров. Наподобие легендарного «Хай м..ак ломае сэйф». Такая медиа-подготовка способствует консолидации нации. Она едина, как никогда. Одни поддерживают одного кандидата, другие – другого. Нам сказали, что их всего двое. Спасает лишь ментальность. Многим все по-барабану. Но если продолжать в том же духе – заминированная баржа, танки и беспосадочные перелеты, то может и надоесть..

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам