Максимальная защита

Падал унылый ноябрьский снег. Следователи Генеральной прокуратуры, начальник отдела следственного управления ГПУ Владимир Жербицкий и старший следователь Виктор Якубовский, беззлобно ругаясь, прыгали через скопления мерзкой кашицы, торопясь к зданию на Резницкой. За ними, гремя тяжелыми «берцами», топала охрана в «брониках» и шлемах-сферах. Тяжеленные «Беретты», выданные для выполнения особо важного расследования, пребольно стучали по телу. До входной двери оставалось совсем немного, и следователи даже принялись расстегивать пальто, чтобы поскорее стянуть с себя промокший кашемир. Они не знали, что их лица пристально рассматривают сквозь перекрестья мощного оптического прицела.

24 октября следователям, которые ведут дело экс-премьер-министра Павла Лазаренко, народного депутата Юлии Тимошенко и ряда бывших руководителей корпорации «Единые энергетические системы Украины», была выделена личная охрана. Кроме того, начальник отдела следственного управления Генеральной прокуратуры Украины Владимир Жербицкий и старший следователь Виктор Якубовский, ведущие «дело Лазаренко–Тимошенко», получили оружие. Это произошло после того, как они оба написали рапорта на имя генерального прокурора Святослава Пискуна, в которых выразили небезосновательные опасения за свои жизни, а также за жизни членов своих семей.

Вчера, 24 октября, Святослав Михайлович сознался дотошным журналистам, что у него совершенно нет оснований не доверять опытным следователям, и распорядился выделить сотрудникам Генпрокуратуры оружие и охрану. В эфире одного телеканала Владимир Жербицкий рассказал общественности, как нагло, абсолютно никого не стесняясь, Юлия Владимировна пообещала расправиться с блюстителями закона. По его словам, ЮВТ лично приехала в Печерский местный суд столицы, где, напомним, выносился вердикт о мере пресечения для четырех бывших руководителей «ЕЭСУ». По словам Жербицкого, Юлия Тимошенко начала угрожать представителям закона тем, что «все их действия отразятся на их семьях и детях». «Звучало – подонки, прихвостни, на кого вы работаете, слетят ваши погоны, – испуганно говорил Жербицкий. – Подумайте о своих семьях». При этом Юлия Владимировна, по словам следователя, ругалась площадной бранью.

Аргументируя свою позицию, следователи, чьи жизни внезапно оказались под угрозой, сказали, что верят высказываниям Тимошенко, как самим себе, на основе данных об окружении Юлии Владимировны, в частности, ее охране. «Зная, какой контингент находится рядом с Тимошенко и Турчиновым, мы восприняли это серьезно. Да тот же Лазаренко, который заказывал Щербаня, Бакая, Волкова», – отметил Жербицкий.

В общем, хрупкая изящная барышня навела страху на двух суровых правоохранителей. Понятное дело, не своим грозным видом, а опасным окружением. Правда, говоря о таком знаменитом «заказчике» многих известных политиков, как Павел Лазаренко, хотелось бы напомнить господам следователям, что в настоящее время Павел Иванович уже не входит в окружение Юлии Владимировны, а окружение самого экс-премьера составляют исключительно обитатели гостеприимного учреждения под названием «Окружная тюрьма Калифорнии».

Откровенно говоря, в то, что Юлия Тимошенко может попытаться воздействовать на следствие не путем переговоров, а методом силового «пресса» на следователей ГПУ и их семьи, почему-то верится с очень большим трудом. Но генеральный прокурор Святослав Пискун очень недвусмысленно дал понять, что он – человек суеверный. И в случае, если, не дай Бог, с Владимиром Жербицким, Виктором Якубовским или членами их семей случится что-то нехорошее, весь его праведный гнев падет на одного человека. И имя этого человека знают все.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам