Франсуа забил на Украину

По условиям лицензии, большинство радиостанций должны выпускать в эфир не менее 75% украинского продукта. А то и больше. Поскольку большинство «эфэмок» крутят музыку, то выполнить данное требование практически невозможно. Продукта нет. Наш «спивучий народ» не может насытить рынок, поскольку одним народным творчеством а ля натюрэль не обойдешься. Нет, конечно, народ изощряется.
На одной из радиостанций одно время крутили песни с переводом. Гнусавый голос (привет первым пионерам видеодубляжа) рассказывал, о чем, собственно говоря, болит душа певца (певицы, исполнителя, группы из двух или более человек). Получалось здорово. В «итальянском стиле»: «она ждала его, потом вышла на берег моря, бросилась с обрыва… короче, все погибли». Когда начался голодоморский ренессанс, кроме депутата Вакарчука, на так называемой украинской эстраде появились новые исполнители. Это как раз тот случай, когда творчество необходимо душить в зародыше. Тем не менее, что вылезло, то вылезло. К сожалению, не знаю, кого именно я слышал сегодня утром. Даже не запомнил название станции, которая мужественно засунула в эфир афигенный хит про Франсуа. Это полный шок. Можно рыдать. Нет, музыка сама по себе ничего. Ритмичная. Без особых затей. Три аккорда и все такое. Голос малолетней, но многое повидавшей за свою короткую жизнь пелотки рассказывает о суровых муках любви. Типа, спит, а тут такой облом – любимый человек появляется во сне. Судя по контексту, он включил сэбатор и умчался по каким-то важным делам. Ситуация стандартная: она любит его, его нет, вся энергия уходит, сука, в творчество. Можно и не слушать, однако припев привлекает внимание. Цитирую по памяти: «Франсуа (так, сцука, еще и француз?!), Франсуа, повертайсь на Украину». Дальше следует какой-то бред по письма, которые возлюбленная французского подданного (хотя не факт) пишет мелким почерком, заливаясь слезами, клеит марки и отправляет (внимание!) с «лелеками». Мля! Она в курсе, шо можно эсэмэску послать? Или в чате пообщаться? На мыло, в крайнем случае, сбросить? Нет, надо отлавливать ни в чем не повинного аиста, ибать ему мозги, вставлять в зад письмецо и отправлять к Франсуа, шоб он наслаждался по самое не балуй эпистолярным жанром.

Я, конечно, понимаю, почему европеец сделал ноги. Но не понимаю, какая сила может заставить его вернуться. Чувак прикинул, что в этой стране после образования коалиции трех при поддержке коммунистов ловить нечего. Спикером избрали вааще не понятно кого, но нужного всем. Он и ломанулся к себе на родину. Опять же горячей воды нет. Может, в Париже там с этим делом получше. Или испугался голодомора. Причин более чем достаточно. А тут такая любовь. С аистами-почтальонами, дождями-пистолетами. Вернись, Франсуа, я усе прощу! Аха, только шнурки поглажу. Эмоциональный накал безымянной жертвы европейского сексуального насилия (они же к нам без визы шарятся, а мы должны за шенген чуть ли не на коленях стоять) объясняется ближе к концу музыкального хита. Оказывается, в Украине остался плод любви Франсуа. Успел-таки, европеец. Короче, все, кому не безразлична судьба одинокой, но, сука, крайне голосистой (в плане голоса) пелотки, должны передать этому мудагу, чтобы возвращался. Причем немедленно. Вот такая грустная история о том, к чему приводит недальновидная политика Нацсовета по телевидению и радиовещанию. Каков запрос, такой и ответ. Уже иностранцы делают ноги.

На этом затянувшееся вступление заканчиваю. Конечно, дико извиняюсь, однако образ ахтунга Франсуа, который должен вернуться в Украину, сильно потряс душу, измученную отсутствием горячей воды. Опять же холод в квартире. Поэтому история про французского мудага как-то потрясла. В плохом смысле данного слова. Заставила задуматься над следующей проблемой: а может у нас быть так, как в Греции? В Афинах уже вторую неделю идут настоящие уличные бои. Полицейские застрелили подростка, и началось. Греки на улицу бояться показываться. Машины горят, витрины разбиты, главную елку страны тупо сожгли. Убийство подростка стало спусковым механизмом. Молодых греков, по большому счету, достало правительство, беспросветная жизнь и безработица. Скопилось недовольство, а потом прорвало.

В Украине все предпосылки для бунта есть. Как свидетельствуют события четырехлетней давности, студентов можно вывести на улицу. Правда, все уже понимают: ашибка вышла с лидерами. Не за тех боролись. В результате страна круто поскользнулась на апельсиновой корочке. Да и бунта как такового не было. Толпа тупо стояла на площади и ждала победы. Ничего не жгли, машины не переворачивали, ментов не били. Все полевые командиры, как один, рассказывали о некой духовной ауре, которая создана просветленными участниками «аранжевой риволюции». Якобы лидеры выходили на сцену и подпитывались ею. А потом просили толпу постоять еще недельку. Потому что должен приехать президент Литвы и разрулить ситуацию в формате круглого стола. Особую пластичность политического позвоночника в то время продемонстрировал Владимир Литвин. Он тоже был спикером. Правда, как оказалось, никому на тот момент не нужным. Однако, изогнувшись в хитрой позе, Владимир Михайлович сумел убедить всех не трогать его. В общем, обошлось без насилия. Хотя есть основания предполагать, что при первых же столкновениях с милицией все бы разбежались по домам. Опыт проведения так называемого майдана свидетельствует о том, что теоретически возможно создать предпосылки для массовых выступлений, однако до последнего времени данная форма протеста являлась сугубо политической и в большей степени пассивной, чем активной акцией. Да, были попытки провести штурм парламента и Кабмина. Однако организаторы данных мероприятий сами боялись спровоцировать столкновения, поскольку понимали: только кому-то дадут по голове, как все закончится. Как раз на этот случай в загашнике (Дом офицеров) сидела тысяча грузинских друзей, обладающих абсолютной психикой. Их лица были настолько обезображены интеллектом, что им раздали шахтерские каски. Для маскировки. Слава Богу, до столкновений дело не дошло. Хотя подобный вариант рассматривался организаторами.

Так возможны ли в Украине спонтанные бунты с далеко идущими последствиями, или же все ограничится так называемым политическим туризмом? Отличие нынешней ситуации от «майданной» заключается в том, что у нас был «сытый кризис». Боролись типа за свои попранные электоральные права. Украли голос. Отдавал его за Ющенко, а он, сука, пропал. Какая трагедия. Сегодня, думаю, многие жалеют, что не пропал. Но дело не в этом. Экономический кризис – совсем другая история. На несколько дней отключили горячую воду, свет и газ в столице: так совсем другое настроение у жителей. О свободе слова, отношении к коалиции никто не вспоминает. Население тупо хочет тепла. Когда через сто дней закончатся отложения на черный день, все тупо захотят денег. Удовлетворят ли страждущих актерские способности Юлии Тимошенко, которая своей более чем скромной грудью встала на защиту прав обездоленных и униженных? Только в том случае, если она лично возглавит акции протеста. Да и то, поможет ненадолго. Да и новый моральный авторитет нации – Владимир Литвин – явно переоценивает свои способности по разрядке ситуации. Политики не понимают одной, но очень важной особенности поведения толпы в условиях экономического кризиса. Резко повышается вероятность спонтанных выступлений с чисто «бытовыми» требованиями. Прикол заключается в том, что на эту волну почти невозможно «запрыгнуть» действующим политикам. Они себя уже полностью дискредитировали. Вот этим и опасно новое восстание масс. Поэтому Франсуа вовремя сделал ноги из страны, забив на рвущие душу послания украинской девушки, посылаемые в анусе «лелеки».

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам