Пули для «любителей детей»

От редакции: Во время телепрограммы «Свобода слова» на телеканале ICTV 19 октября сего года экс-нардеп Украины и профессор архитектуры Лариса Скорик рассказала, как в Литве пытаются бороться с педофилией и с попытками властей скрыть причастность к такой, с позволения сказать, «любви к детям». А вот что по этому поводу в газете «Литовский курьер» в статье «Кровавый самосуд» за 8 октября сего года написал Денис Тарасенко. Этого ждут наши покровители педофилов из фракции БЮТ?
Итак, статья «Кровавый самосуд»: 

«На этой неделе Литву потрясло страшное двойное убийство. В понедельник утром в Каунасе был расстрелян судья Йонас Фурманавичюс. Убийство судьи – это уже само по себе ЧП. Через некоторое время нашли труп женщины, которая была связана с судьей в громком деле о педофилии. Город почти на двое суток превратился в военную крепость – улицы патрулировали усиленные наряды полицейских, из города без проверки документов никого не выпускали, в боевой готовности находились спецподразделения полиции, а над городом барражировал вертолет.

Старое дело. Громкому делу о педофилии уже около года. Оно до сих пор вызывает больше вопросов, чем ответов. Каунасец Драсюс Кядис развелся со своей супругой и долго и болезненно делил общего ребенка – малютку Дейманте. Дочь воспитывать оставили отцу. Во время этого процесса отец и заявил, что его дочь подвергалась сексуальному насилию со стороны трех неизвестных. В деле фигурировал некий судья, однако никакой конкретики не было. Этим летом после долгого молчания правоохранительных органов Кядис не выдержал и публично обвинил судью Йонаса Фурманавичюса и предпринимателя и бывшего политика Андрюса Усаса в том, что именно они насиловали его дочь. Якобы девочка опознала этих двух человек. Еще один – третий – остался неизвестным, девочка называла только имя Айдас. По рассказам отца ребенка, поставляла педофилам девочку собственная мать и сестра подруги Кядиса – Виолета Нарушявичене. Все эти обвинения Драсюс Кядис публично рассказал и в письменном виде передал многочисленным политикам, депутатам Сейма, различным чиновникам, общественным деятелям и работникам всевозможных организаций по правам человека и защите прав детей. Более того, отец Дейманте создал в Интернете сайт, полностью посвященный этому скандалу, где также разместил почти часовое видео, где девочка подробно рассказывает, как над ней надругались педофилы. Но должной реакции ни от властей, ни от различных организаций не последовало. Отец девочки даже напечатал DVD-диски, на которых были записаны показания девочки, а внизу шли субтитры на английском языке. 

Все это Кядис собирался отправить европарламентариям и различным европейским организациям. «Хоть Литва является членом Европейского союза и НАТО уже пять лет и должна быть правовым и демократическим государством, но правда и справедливость все еще заключены где-то глубоко в подземельях советского мышления и коррупции. 20 лет спустя объявления независимости Литвы мы видим, какая несправедливость и коррупция процветают в правоохранительных и правовых органах страны. Сегодня уже с точностью можно утверждать, что развалить Советский Союз было легче, чем сейчас заставить прокуроров и судей Литвы делать свою работу, т.е. бороться за справедливость, а не служить преступникам», – в своем обращении к журналистам написал Кядис.

Просил помощи в СМИ. Но и это никак не сдвинуло дело с мертвой точки. Те, кого Драсюс Кядис обвинял в педофилии, подали встречный иск о защите чести и достоинства. Отец обратился к журналистам. «Только международная огласка может сейчас нам помочь спасти пережившую сексуальное насилие маленькую девочку – пятилетнюю Дейманте, а надругавшимся над ней литовским политикам и судьям оказаться там, где их место – в тюрьме», – писал отец в СМИ.

«Год назад тогда еще моя четырехлетняя дочь Дейманте проговорилась мне, своему отцу (после развода девочка жила со мной), что ей очень не нравится, что приходящий к ее маме Андрюс лижет ее. Когда мы ее спросили, как это понимать, девочка рассказала, что приходящий к маме мужчина по имени Андрюс ее лизал, когда был с ней, он дергал свой «сисалас» (так девочка называет мужские половые органы), а когда с него выбегал «крем», громко кричал», – рассказывал Драсюс. В его послании всем СМИ много подробностей извращений над девочкой. Поскольку они не доказаны, нет смысла их перечислять, но мерзости, которая скрыта за историей, превратившейся в трагедию, это не отменяет.

Отец девочки утверждал, что чаще всего мать девочки оставляла ее одну с незнакомым мужчиной, который давал матери деньги, а она уходила и оставляла свою дочь одну с педофилом. Девочка говорит, что Андрюс иногда приходил не один – с ним были Йонас и Айдас.

«Узнав о том, что мать девочки продает ее педофилам, я обратился в Каунасскую прокуратуру. Была проведена экспертиза, во время которой было установлено, что девочка «может правильно осознавать конкретные значимые для экспертизы обстоятельства дела и давать показания, склонности к преувеличенным фантазиям не замечено», – продолжал отец. 

По словам Кядиса, после этих экспертиз и допросов девочки каунасские прокуроры прервали досудебное расследование об изнасиловании малолетней и даже не допросили насиловавшего девочку судью. По законам Литвы, у судей есть иммунитет, завести на них уголовное дело может лишь генеральный прокурор. Генеральный прокурор Литвы этого, по утверждению в настоящий момент разыскиваемого мужчины, не сделал. Поэтому педофилы остались безнаказанными. Не наказана и мать девочки, которая, как утверждал Кядис, «продавала свою дочь извращенцам».

«Литовские сотрудники правоохранительных органов не видят совершенного педофилами преступления, поскольку это делали высшие должностные лица. Конституция Литвы в данном случае бессильна из-за огромного давления на наше правосудие не расследовать этого дела. Согласно нашей Конституции, перед законом все равны. Однако если преступление в Литве совершено политиком или судьей, они обычно не предстают перед уголовной ответственностью. Мы видим только один путь – предать огласке в средствах массовой информации других стран то, что творится в Литве», – написал отец девочки в своем послании.

«У нас говорят, что Литва – страна чудес. Мы так говорим, когда в Литве что-то происходит наоборот, в отличие от нормальных демократических и правовых государств. Как, например, это дело. Вам, наверное, сложно представить, что в вашей стране прокуроры могли бы закрыть дело, а педофилы остаться ненаказанными? Вам также, должно быть, сложно представить и то, что контролер по защите прав детей, которая уже год назад знала об этом случае, не приняла меры для того, чтобы привлечь педофилов к уголовной ответственности, но захотела ограничить права отцовства отцу девочки. Ведь он… обратился за помощью к средствам массовой информации и раскрыл, что в Литве педофилы не наказуемы», – закончил свое письмо Кядис.

«Письмо никому». Центральные литовские СМИ рассказали эту историю. Но как у нас часто бывает, рассказывай, не рассказывай – результата никакого. И дело даже не в том, что надо обязательно занять сторону Драсюса Кядиса, ведь он действительно мог и лгать, а девочку, как это некоторые сейчас утверждают, научить рассказывать небылицы, которые опорочили честь и достоинство не причастных к этому людей. Дело в том, что правоохранительные органы обязаны были как-то реагировать на это. Арестовать Кядиса за клевету, если его слова не подтверждались. Арестовать названных им людей, если его обвинения подтверждались. Или приставить охрану к людям, которых он обвинял, если выяснялось, что каунасец находится в невменяемом состоянии и может угрожать жизни людей, которых он публично назвал педофилами. Отобрать, в конце концов, легально хранящееся у него оружие. Провести психологическую экспертизу самого Кядиса. В общем, делать хоть что-то и делать активно. Но не было сделано ни-че-го! Сейчас правоохранительные органы и прокуратура отделываются отговорками, что расследование велось, а такие дела быстро не решаются, но это выглядит неубедительно, учитывая, что перед кровавыми событиями Драсюс Кядис распространил еще одно письмо, которое назвал «Письмом никому». В этом письме очень четко просматривалось психическое настроение мужчины, и для того, чтобы понять, что ситуация развивается так стремительно, что может привести к трагедии, не нужно быть даже психологом.

«Я никогда в жизни не забуду вопроса моей четырехлетней дочери мне, 36-летнему отцу, при рассказе об их вонючих «сисалах» и вытекающего из них крема: «Ты что папа, маленький, ты ничего не понял?», – написал в своем последнем письме перед трагедией Кядис. – Я никому не пожелаю столкнуться с этим… За эту выдуманную мной «клевету» на меня заведено уголовное дело, согласно которому они хотят присудить миллион литов за «нематериальный» урон… Неважно, как все закончится, но я никогда не стану молчать: во имя моей изнасилованной малолетней дочери, во имя тех детей, которые были изнасилованы, и тех, которые будут, если не накажут этих извращенцев».

Слова отца уже напоминали крик отчаяния. «Они должны делать все, чтобы в самые кратчайшие сроки расследование было проведено, и преступная деятельность была раскрыта, – писал он. – Я хочу верить, что в этом гнилом государстве есть еще честные и правильные люди, которые сделают все, чтобы педофилы и выродки получили заслуженное наказание. То, как сейчас проводится досудебное расследование, – это повторная травма для моей малолетней дочери, для меня и моих родителей».

А потом наступило молчание. Родственники Кядиса говорили, что последние недели он был не в себе. У Кядиса легально дома в сейфе хранились пистолет и ружье. В день трагедии – в этот понедельник – сейф был уже пуст. Телефон Кядиса не отвечал, а его местонахождение на момент написания этой статьи обнаружено не было – только два мертвых человека».

http://www.kurier.lt/?r=13&a=3373

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам