"Все началось, когда я сел на "Библиотеке имени Ленина", — рассказал о взрыве на "Лубянке" очевидец РИА "Новости". — Говорили, что поезд задерживается. Никто не говорил: "Эвакуируйтесь", что поезда больше не едут. Сказали "Подождите", "Пользуйтесь наземным транспортом". На "Кропоткинской" простояли 10 минут, дальше перед "Парком культуры" около пяти минут в туннеле постояли. Потом приехали на "Парк культуры" и через буквально три минуты… Я ехал ориентировочно в центре возле выхода в этом составе, ориентировочно в первом или во втором вагоне с конца, прогремел взрыв и я почувствовал на себе вибрацию. Поезд уже стоял (к этому моменту) минуты две. Прогремел взрыв, было много дыма. Потом прошло буквально минуты две – задымилось всё, видимо, от пороха. Люди страшно кричали".
"Сегодня чуть не попал в самый эпицентр взрыва в метро. На "Лубянке" покупаю единый в кассе, слышу какой-то хлопок раздался. Ну, я особого внимания не обратил, пошел на эскалатор, взял газетку "Метро" по пути, вижу на противоположном эскалаторе, что вверх идет, народ галдит, отряхивается, и белая взвесь повалила. Ну, думаю, я попал. А там с "Лубянки" до платформы два эскалатора, я на первом спустился, и дальше не полез, повернул обратно. Смотрю, народ, который со станции идет, уже потрепан изрядно, одежда порвана на клочья, у одного мужика на плече чей-то кусок мяса прилип. Ужас. Ну, я наверх вылез, взял такси и домой. Ужас. Ужас. Ужас", — приводит слова еще одного очевидца realtypress.ru.
Сообщениями о взрывах множится и российская блогосфера:
"Весь день думаю о своей маме. Она просидела некоторое время в остановленном вагоне метро, а потом при переходе с "Парка Культуры" радиальной на кольцевую услышала взрыв, — пишет блоггер pihena. — На улице невозможно было найти транспорт. Ждем с сестрой ее возвращения домой. После первого взрыва, предчувствуя второй, не отпустила сестру в университет. Возможно, она как раз успела бы доехать до "Парка" на пересадку к 8:36…".
Гороскопы на сегодня
#horoukrnet {margin:-5px 0 5px 0;}
#horoukrnet a {text-align: center; font-weight: normal; color: #000; text-decoration: none; font-size: 8pt;}
#horoukrnet img {vertical-align:top;margin-top:5px;}
Видео новости
#videoukrnet .unp-descr {text-align:left; padding-right:15px!important; margin-top:0px!important; padding-left:5px; width:41%;}
#videoukrnet .unp-frame {width:100%;}
#videoukrnet .unp-corner2-lt { width:32%; *width:31.5%; margin-left:1%; *margin-left:5px;}
#videoukrnet .unp-corner2-lb { overflow:hidden; height:80px;}
#videoukrnet .unp-corner2-lb img {}
#videoukrnet .unp-corner2-lb a { float:left; display:block;}
#videoukrnet .unp-play-logo { display:none;}
#videoukrnet .unp-border-v {padding-top:0px;}
//<!—
«);
ubn_user = "6851";
ubn_page = "1";
ubn_pid = Math.round((Math.random() * (10000000 — 1)));
document.write("»);
document.write(««);
document.write(«
document.write(«»);
//—>