Подрывник из БЮТ

Человек с западноукраинским акцентом позвонил в милицию и сообщил о минировании здания Верховной Рады. Была объявлена эвакуация всех сотрудников аппарата парламента, народных депутатов и журналистов. Прибыла передвижная взрывотехническая лаборатория МВД, из которой вышли мужик в бронежилете и заспанный пес по кличке Мавр. Мужик прохрипел что-то в рацию, а пес совершил попытку отлить прямо около памятной таблички, укрепленной рядом со служебным входом. Попытка была пресечена в зародыше, и расстроенный собак скрылся вместе с хозяином в недрах Рады.
Возле цепи милицейской охраны выстроилась шеренга телекамер. Никто из телевизионщиков не хотел пропустить момент взрыва. Хотя, честно говоря, шанса снять уникальные кадры практически не было. Все понимали, что «бютовцы» опять балуются, пытаясь сорвать заседание Верховной Рады и не допустить рассмотрения проекта закона о языках. Сколько-нибудь значительную массовку им собрать не удалось, поэтому, по совету опытных креативщиков с нетрадиционной ориентацией, было принято решение действовать по плану «Б». План «А», предусматривающий традиционное метание яиц и дымовых шашек, сорвался из-за неконструктивной позиции Геращенко, Парубия и Ляшко. Ирина под предлогом вывихнутой в кровати кисти левой руки отказалась исполнить свой гражданский долг – метнуть парочку крупных яиц в президиум ВР. Парубий, морально сломленный прокурорским преследованием из-за предыдущего инцидента с дымовыми шашками, вел себя неадекватно. Кричал об очередной подставе Кожемякина, плакался о безопасности своей сестры, вынужденной честно работать во Львовской налоговой администрации (абсурд, не правда ли?), и советовал видному члену БЮТ засунуть предложенную ему шашку в непотребное место. Ляшко, расстроенный назначением Андрея Шевченко на должность главы комитета по вопросам свободы слова, вымогал в обмен на яйца отозвать Шевченко, крупную сумму денег мелкими купюрами и новый мобильный телефон «Верту».

После длительного совещания в партийном офисе БЮТ, о котором в целях обеспечения полной секретности не знал никто, даже сами участники, было принято решение поручить Юрию Гнаткевичу анонимно позвонить в ментовку, представиться Васей Пупкиным и сообщить о заряде невъипенной силы, размещенном в потайном месте президиума Верховной Рады. Почему выбор пал именно на него? Во-первых, ему 70 лет, и ему все равно. Во-вторых, человек преподавал немецкий язык в Киевском инженерно-строительном институте, поэтому в состоянии кричать на допросах в ГПУ «фашистен!», «нихт шлисен!» и «шайзе!». В-третьих, Гнаткевич уже делал заявление в СМИ о намерении БЮТ заминировать Верховную Раду. Инициатива, как известно, наказуема в любой организации. Тем более в блоке имени Тимошенко.

В соответствии с секретным планом, о котором знал только узкий круг доверенных лиц из окружения Юлии Владимировны, чудом избежавших вызова на допрос в СБУ, Гнаткевич должен был найти надежный телефон-автомат в одном из подземных переходов Дарницкого района столицы, прикинуться инвалидом детства и позвонить по «02» в строго оговоренное время. При этом «бютовец» обязан был говорить по-русски с ярко выраженным донецким акцентом. Первая попытка совершить телефонную агрессию провалилась. В обеспечении операции принимал участие сам шеф безопасности БЮТ, одетый по такому случаю в неброский кожаный плащ до пят со стразами и соломенную шляпу, естественным образом изменяющую конфигурацию приметных ушных раковин. Он находился около телефонного автомата под видом скучающего покупателя батареек «Дюрасел». Все шло по плану. Только продавец женского белья никак не могла понять, почему мужик в шляпе требует от нее батарейки. В строго обусловленное время Юрий Гнаткевич набрал «02» и, прикрывая трубку несвежим носовым платком, прохрипел: «Че, мля, козлы, не ждали?!». Куратор прервал операцию и назначил встречу агенту в туалете со сломанным сливным бачком. Шум воды должен был заглушить возможную прослушку. После длительных переговоров через дверь кабинки, в ходе которых куратор дважды был обвинен в нетрадиционной сексуальной ориентации, агент уяснил свою ошибку. Однако в результате стресса перепутал установки и с ярко выраженным мукачевским выговором сообщил невидимому собеседнику о наличии в здании Рады «файной бомбы для клятых москалей». Так в милицейском протоколе появилась фраза о «западноукраинском акценте».

Дальше события развивались стремительно. Куратор в плаще обозвал агента пассивным нехорошим человеком. Видимо, он имел в виду диссертацию Гнаткевича на тему «Методическая типология пассивной лексики (на примере немецкого языка)». Агент расстроился и убыл в неизвестном направлении. Сотрудники милиции оперативно бросились будить служебную собаку по кличке Мавр. Не дав псине толком посцать, они загрузились в машину и попи… поехали на улицу Грушевского. Собака нервничала. Нервничали и взрывотехники, поскольку дело находилось на контроле министра внутренних дел. Прибыв в Раду, приступили к штатным мероприятиям, направленным на обнаружение взрывчатых веществ. Сначала молоденькая сотрудница лаборатории МВД в белом халате взяла пробу воздуха. Так положено. Экспресс-лаборатория выявила наличие запаха несвежих носков народного депутата Олега Ляшко, перегара кинолога и сложный конгломерат отравляющих веществ (колбаса «Краковская», «Кока-кола», огурцы соленые, морковка по-корейски, печенье «Домашнее» со сгущенным молоком). ВВ (взрывчатые вещества) отсутствовали.

Мавр заскулил и запросился в сессионный зал. «Почуял!», – торжественно объявил кинолог. Группа заинтересованных лиц прибыла под стол президиума Верховной Рады, где обнаружила мужской портфель, из которого торчали синий и желтый провода. На нем белой краской было написано «За ридну мову!», и стояла неразборчивая подпись какого-то «бютовского» иблана. Судя по всему, Олега Медведева. Взрывотехники, насмотревшись голливудских блокбастеров, привычно заспорили, какой провод резать первым: синий или желтый? Служебная собака, воспользовавшись неразберихой, сделала откровенную попытку нагадить в секторе «Нашей Украины». Попытка была в очередной раз сурово пресечена. На этот раз бдительными сотрудниками управления государственной охраны.

Спор относительно порядка обезвреживания взрывного устройства зашел в тупик. Созрело решение осуществить контролируемый подрыв неизвестного портфеля с помощью робота. В роли робота выступал старший прапорщик Малятко, который, собственно говоря, и проипал где-то на даче упомянутое средство дистанционного обезвреживания взрывчатых веществ японского производства. Малятко уверенно взял портфель и убыл с ним в специально отведенное для подрыва место в сопровождении служебной собаки. По истечению тридцати минут старший прапорщик на связь не вышел. Зато прибыла повеселевшая служебная собака, которая стала кататься по полу, демонстрируя хорошее расположение духа. Благодаря оперативным действиям сотрудников милиции, Малятко был обнаружен в Мариинском парке распивающим спиртные напитки с подозрительными лицами. В ходе следствия удалось установить, что старший прапорщик попытался продать портфель гражданину Б. из Мариуполя. Гражданин в ходе осмотра вскрыл изделие под одобрительные возгласы Малятко, прятавшегося за мусорным баком. В ходе осмотра были обнаружены реферат диссертации Гнаткевича, проект нового Налогового кодекса и мобильный телефон. Телефон работал. Такое событие старший прапорщик вместе с покупателем решили отпраздновать. В ходе мероприятия служебный пес обосцал вокруг все кусты и трахнул той-терьера, принадлежащего даме, проживающей в здании по улице Грушевского, дом 9. Довольный совершенным безобразием, собак убыл обратно по месту несения службы. Вдохновленные зрелищем отдыха служебной собаки, собутыльники предприняли попытку вызвать девочек по найденному мобильному телефону. Позвонили какой-то Юле, однако она категорически отказалась вступать с ними в контакт, мотивируя это провокацией главы СБУ Хорошковского. Затем появилось заявление пресс-службы БЮТ, в котором сообщалось об очередных угрозах Тимошенко со стороны неизвестного лица. В заявлении подчеркивалось, что неизвестный принуждал лидера БЮТ к вступлению в противоестественные отношения. Угрожал, что она в случае отказа «будет харкать кровью».

Но всего этого Малятко не знал, поскольку совершал виртуальный половой акт со своим прямым начальником. После акта ему объявили неполное служебное соответствие и благодарность. На сессии Рады Владимир Литвин сообщил об успешном разминировании помещения парламента, а Гнаткевич, переодетый в женщину-вамп, был отправлен в подземный переход на Оболони для совершения очередного раунда телефонного терроризма.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам