На импровизированной съемочной площадке актер появился стремительно, наведя маленький шухер: «Так, я должен разобраться, что здесь происходит!» Но поостыв немного и поняв, что со стороны немногочисленной прессы и тем более съемочной группы ему ничего не «угрожает», Горбунов сменил личину московского гостя на облик вполне улыбчивого и приветливого человека. Признался, что согласился поучаствовать, в этом, в общем-то, авантюрном проекте (изначальный бюджет фильма всего 400 тыс. у. е.), исключительно из уважения к Антону, и, безусловно – из-за денег.
«Для меня было важно, что это меня позвал Антон. Если бы был неизвестный человек – может, и не приехал. Ну и конечно деньги, т.к. съемки в кино – это пока единственный способ заработать. Кроме того, есть время и лишний день побывать в Киеве. По поводу экранной судьбы фильма сейчас сложно прогнозировать – все непредсказуемо. Бывает, что хороший сценарий и режиссер талантливый, а фильм не получился. А бывает, что все геморройно идет, а потом смотришь на озвучании – как этот режиссер, который вообще тупил, смонтировал такой фильм? Кино невозможно просчитать, его успех у зрителя. Это пиар-менеджеры планируют. Еще нет кино, а они уже пиар-кампанию устраивают. И чем больше рекламы, тем фуфлыжней кино. В последнее время люди тратят на рекламу сумасшедшие деньги, за которые можно снять еще два фильма».
Фильм состоит из 11 новелл, написанных на основе древнегреческой мифологии, и каждая посвящена одной из богинь. Изначально планировалось снять гораздо больше историй, ведь, собственно, каждая богиня олицетворяет черты определенной женщины. Но хронометраж картины определил количество новелл. Так, одна из них – адаптированная притчау о богине юности Гебе. Сюжет, неоднократно использовавшийся классиками литературы, рассказывает о юной деве, волею случая оказавшейся девушкой по вызову. Ну, а в качестве «клиента» оказался ее отец. Роль эдакого папика и должен сыграть Алексей Горбунов. «Моя роль – бизнесмен моего возраста. Герой ездит на бентли или мерседесе. У меня этого нет, костюмы я тоже не ношу, даже часов дорогих нет, и не было никогда. Теперь придется надевать костюм, кашемировое пальто и делать непробиваемую харю. Ну как там эти ….– надменность включать». Кстати, Горбунов, которому в этом году 29 октября исполняется 50 лет, вполне подходит для этой роли. О приближающемся юбилее актер говорит приблизительно так же, как любая женщина о своем возрасте. «Мне кажется, что мужчину после сорока, задающего себе вопрос – мне завтра 50? – сразу же бросает в холодный пот. Понятно, что психофизически ты себя чувствуешь младше, но от самого факт, что тебе полвека, становится как-то не по себе. Сразу хочется умничать, живот вперед выпячивать. Но его нет – веса на 50 мне не хватает».
Специально для фильма известный дизайнер Ольга Громова разработала более 100 эскизов. «Костюмы мне было очень интересно создавать, поскольку здесь я выступаю ни как самостоятельный творец, здесь основным является сценарий и режиссер. Фэшн играет большую роль в этом проекте, и баланс было очень интересно искать. Костюмами мне хотелось подчеркнуть каждый персонаж, чтобы он помог раскрыть его суть. Что касается режиссера, то он очень лоялен к моему творчеству и цветовым решениям. Тем не менее, наряды не отправляют нас к античности. Вольнова, например, играет экстравагантную особу, что собственно является ее характерными чертами, – хозяйку модельного агентства. Она очень харизматична, коварна и агрессивна в этой роли, поэтому и был придуман такой образ: красное платье, а на голове нечто вроде колонн. Рядом с ней галеристка Марина в зеленой принтованой тунике – рисунки художников contemporary art – то есть она сама по себе галерея. В создании костюмов используется не только ткань, а и бумага, и пластик, а также очень интересные аксессуары Рома Лазара».
Изначально проект позиционируется, как украино-российский, и потому не исключено, что на съемочной площадке можно будет увидеть и обоих Ступок, и Алексея Серебрякова. Во всяком случае, с ними уже ведутся переговоры. Режиссер обещает обойтись без сопливых историй, с неожиданной развязкой в финале.
Фото: Ольги Якимович
var max_id = 13;
var default_id = 1;
$(‘.jqm’).html($(‘#gal-div’).html());
$(‘.jqm’).addClass(‘gallery gal-big galWindow’);
$(‘#gal-div’).remove();
$(‘#gallery-‘ + default_id).addClass(‘active’);
$(‘#current_id’).val(default_id);
$(‘#photo-new’).hide();
$(‘#ajax-loader’).hide();
$(‘.gallery_load’).click(function() {
var id = $(this).attr(‘id’).split(‘-‘);
$(‘#current_id’).val(id[1]);
$(‘#ajax-loader’).show();
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(this).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(this).attr(‘title’));
return false;
});
$(‘#photo-new’).load(function() {
$(‘#photo-show’).fadeOut(«slow», function() {
$(‘#photo-src’).attr(‘src’, $(‘#photo-new’).attr(‘src’));
$(‘#photo-title’).html($(‘#photo-new’).attr(‘alt’));
$(‘#photo-new’).removeAttr(‘src’);
$(‘#photo-show’).fadeIn(«slow»);
$(‘a.active’).removeClass(‘active’);
$(‘#gallery-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#photo-big-src’).attr(‘src’, $(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).attr(‘href’));
$(‘#ajax-loader’).hide();
});
});
$(‘#gallery-next’).click(function() {
$(‘#ajax-loader’).show();
var new_id = parseInt($(‘#current_id’).val()) + 1;
if ($(‘#gallery-‘ + new_id).length == 0) new_id = 1;
$(‘#current_id’).val(new_id);
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘title’));
return false;
});