Милосердие для «Кыци»

«…А вот это действительно умно!», – так может вслед за булгаковским администратором театра-варьете Иваном Савельевичем Варенухой воскликнуть или подумать любой, кто следит за, скажем прямо, непростыми отношениями Юлии Тимошенко и Генпрокуратуры Украины. Власть в лице ГПУ, до этого обгаженная фигуранткой по любому поводу, потихоньку все же переигрывает лидера так называемой оппозиции на ее же поле – фальсификаций, подлогов и манипуляций всем, что подворачивается под руку в данный момент. «Наша Кыця» ничем не брезгует, что ставит многих в тупик. А теперь у Тимошенко все чаще и чаще ничего не получается…
…Не получилось и в начале этой весны. Следователь, не без интереса ведущий дело «нашей Кыци» и уже систематизировавший этапы ее «большого пути» в 180 томов уголовного дела, решил отпустить подследственную в Днепропетровск. На 8 марта. К маме. Как Тимошенко об этом его и попросила. Теперь Тимошенко поедет в родной город, и маме остается только позавидовать – увидит дочь. Или не позавидовать, а посочувствовать. Если «Кыця» поймет, что ее переиграли, и оторвется на матери…

Ведь уже понятно, что Тимошенко в противостоянии с правоохранителями постепенно «выстреливает» последние патроны, которые могут задержать ее на свободе. Или помочь отправиться на нары не простой воровкой, а «мученицей-оппозиционеркой», которую-де преследует власть не за воровство, а по политическим мотивам. Сначала Тимошенко педалировала (да и сейчас продолжает это делать) в основном политику: мол, я – страшная оппозиционерка, противница авторитаризма, которую ничем не запугать, вот власть и хочет лишить меня возможности заниматься политикой, ездить по регионам и встречаться с людьми, говорить правду и т. д. и т. п.

Тимошенко в противостоянии с правоохранителями постепенно «выстреливает» последние патроны, которые могут задержать ее на свободе. Или помочь отправиться на нары не простой воровкой, а «мученицей-оппозиционеркой», которую-де преследует власть не за воровство, а по политическим мотивам

Потом «Кыця» решила выдавить слезу из чувствительного к притеснениям оппозиции международного сообщества в лице Европейской народной партии (ЕНП), куда тимошенковская партия «Батькивщина» вступила коллективным членом. При помощи верного «евроинтегратора»-грантоеда Григория Немыри удалось дважды выдавить из президента Европарламента Ежи Бузека приглашение Тимошенко посетить Брюссель. И оба раза следователь ГПУ не отпустил находящуюся на подписке о невыезде «Кыцю» ни к писающему мальчику, ни к прочим сочувствующим ей европацанам. И следователя можно понять. Он – на службе у закона, который не позволяет подследственным разъезжать по заграницам и в этом плане не делает исключений ни для кого. Тимошенко же возжелала прецедента, но ее обломали. Дескать, хочешь скрыться от следствия, пожалуйста. Но сама, сама, сама, без помощи следователя. Беги и накручивай свою вину, и без того немалую. Шутка ли – молодящаяся девушка с косой, если верить аудиторам международным, воровала миллионами…

Теперь для «Кыци» пришла очередь давить на жалость дома. В ход пошла мама, которую действительно надо посещать чаще – мама все же. И Тимошенко обратилась в ГПУ. А ГПУ взяла да и разрешила. Не предстала в глазах верных фанатиков-«саламандр» из БЮТ-«Батькивщины» и прочей украинской и международной общественности «жестокосердым палачом на службе антинародного режима». Вот облом!

И можно, конечно, поверить, что в желании дочери увидеть мать и поздравить ее с Международным женским днем нет политики, а есть лишь нормальные человеческие отношения. Это можно допустить. Даже в отношении Тимошенко. Но, с другой стороны, именно потому, что она – Тимошенко, что-то и не дает это сделать. Точнее, не «что-то», а вся ее предыдущая политическая деятельность, стратегия и тактика ведения борьбы.

За многолетнюю политическую деятельность Тимошенко уже очевидно, что главный ее механизм и метод – это прожженный и оголтелый популизм. И согласно этому методу она на каждой свадьбе должна быть невестой, а на каждых похоронах – покойницей

За многолетнюю политическую деятельность Тимошенко уже очевидно, что главный ее механизм и метод – это прожженный и оголтелый популизм. И согласно этому методу она на каждой свадьбе должна быть невестой, а на каждых похоронах – покойницей. Все, что идет на пользу ее политической и прочей раскрутке, способствует захвату или удержанию власти, должно быть использовано. Воровство, шантаж, обман, предательство своих и чужих, манипуляции и фальсификации, кровь врагов, в конце концов, – это арсенал любого политика. Но есть люди, которые хоть стесняются этих методов. Тимошенко – все ни по чем! Для меня лично показателен такой момент. В Израиле, в Иерусалиме «Кыця» чуть не проломила головой знаменитую Стену плача, тыкаясь в нее лбом ради имиджа «ненавидящей антисемитизм». А в Украине – уже ради имиджа «бэрэгыни всього украинського» – она встала на защиту Степана Бандеры и Романа Шухевича, чьи прихвостни, выполняя заветы своего фюрера Адольфа Гитлера, сразу после начала Великой Отечественной войны, в июне 1941-го, устроили еврейские погромы и резню евреев во Львове. А потом всю войну пробавлялись зверствами, зарабатывая новую эсэсовскую форму и железные кресты к ней. А ведь у Стены плача евреи и гости Израиля плачут и об этих жертвах Холокоста…

И не служит «Кыце» оправданием даже то, что точно так же действовали ее соратник по оранжевому» серпентарию майдаунов-единомышленников Виктор Ющенко. Это их общий стиль. Но очень уж он каннибальский…

И ведь даже то, в чем Тимошенко сегодня обвиняет ГПУ, точно ложится в эту канву неприкрытого популизма и манипуляций. Киотские деньги она использовала не по назначению типа «на пенсии», и ее ничуть не заботила то, что такие шаги бьют по имиджу страны, превращают ее в ненадежного партнера. Машины скорой помощи для села закупались лишь бы какие. Черт с ним, что они не подходят для оказания медпомощи селянам. Главное – их закупить и показать, «як Вона дбає». «Тамифлю» она покупала якобы ради борьбы со свиным гриппом в то время, как и гриппа не было, и лекарства были давно просрочены, и закуплены по завышенным ценам. А истерия насчет «эпидемии» была устроена не без помощи самой Тимошенко, которой нужно было пиариться любыми способами. На дворе ведь была президентская гонка, и для имиджа «спасительницы народа» годилось все. Да и «остатки» и откаты осели неизвестно где. Хотя, в общем-то, карманы, где они осели, – не бином Ньютона…

А последние случаи, подтверждающие, что Кыце» и без бельгийской травки хорошо – фантазия не иссякает, а образы врагов – все зримее и зримее. То ей звонят по телефону прямо за рубежом и угрожают физической расправой. То дома рыщут по ее следу десятки автомобилей с вооруженными до зубов «ищейками режима». То «палачи из СБУ» пытаются штурмом овладеть штаб-квартирой и всех там запрессовать. То Юрия Луценко в соседнем кабинете ГПУ пытают до истошных криков, чтобы и его волю сломить, и ее, сердешную, запугать. То президент Виктор Янукович лично распоряжается ее уничтожить, но «честные люди в Администрации» мужественно срывают покушения. Страшное дело – пора уже заводить и после тщательного обследования писать 180 томов медицинской карточки пациентки…

…Вот следователь ГПУ, короче, и подстраховался. Или разумно перестраховался на все возможные случаи жизни. Сбежит Тимошенко из родного города – хорошо: сама себе накрутит вину за нарушение предписания следователя и попытку скрыться от следствия. И параллельно подтвердит свою вину тем, что попробует уйти от наказания побегом. Да и дома ее найти легче будет, чем рыскать потом по бельгийским кофешопам. Не сбежит – мать порадует и сама порадуется. Возможно, перед разлукой и длительной посадкой на нары. Ну и ГПУ не будет выглядеть «зверем». «Циничные рассуждения», – скажете вы. Да, наверное. Но что делать, когда дело имеешь с такими фигурантами, как Тимошенко…

…И ведь что, повторяю, характерно – у цветных похожий почерк. Все они, как только петух жареный собирается их клюнуть, впутывают в дело родичей. То Ющенко пытался всем доказать, что СМИ, рассказывая о похождениях «сына бога», у которого от безнаказанности в одно время башню совсем снесло, пытаются «повлиять на него через сына». Или «надавить» через жену Катерину, которая очень удачно закрысила десятки миллионов денег на «больницу будущего». Так вот вопрос «Где деньги, Кать?» Ющенко воспринимал и сейчас воспринимает как «давление на него». Но денег «святое оранжевое семейство» отдавать не хочет…

У его верного помощника Андрея Парубия, который не гнушался самого Олега Ляшко тискать в прямом эфире программы Савика Шустера, сестра пошла как-то в туалет пописать. И… написала там – совершенно случайно, разумеется – пару штук баксов себе в сумочку. Но это же, как вы понимаете, сразу было преподнесено не как банальная взятка, а как «политическое давление на оппозицию через родных». А как глава МВД при «цветных» Юрий Луценко пытался оправдать свой пьяный дебош во Франкфурте «заботой о больном сыне» – это просто классика жанра. Вез заботливый папаша сынка в больничку, с горя нажрался, как свинья, до положения риз, но вовремя вспомнил о «патриотизме под Сталинградом» и давай «гитлерюгенд» гонять по франкфуртскому аэропорту с криками «Гитлер Капут!». Красота!

Вообще, БЮТ и все примкнувшие к нему – в этом плане вообще вне конкуренции. Чтобы они ни сделали – трахнули корову или развратили ребенка, застрелили бомжа или попались на воровстве или взятке – все это сразу преподносится как «репрессии, которые не щадят оппозиционеров и их родных». Хорошую отмазку нашли ребята с молчаливого согласия и одобрения европидарасов и прочих общечеловеков, радеющих за безотлагательное внедрение в Украине цивилизованных норм и смазки для анального секса во имя гендерного равенства, политкорректности, гее-толерантности и прочей эротической транспарентности…

В общем, все пойдет своим чередом. Тимошенко съездит к маме. Следователь от тоски еще раз пробежит по обвинительному заключению, уборщицы приберут подобранную камеру. Может быть, зря. Если правосудие все прислушается к голосу Януковича, который как-то сказал, что «Кыцю» все же не посадят. Но то, что ее привлекут к уголовной ответственности хоть условно – это к гадалке не ходи. Только со сроком, пусть и условным, за плечами Тимошенко не сможет участвовать в политических процессах в родной стране. А для нее, любящей власть пуще матери родной, – это действительно смерти подобно. Она что-нибудь придумает. Но если ГПУ будет на чеку, то снова облажается…

…И кого в этой ситуации жалко, так это всевозможных родственников. Им несдобровать, их кинут в топку борьбы по-любому, если других аргументов не останется. Родственники, берегите себя!..

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам