Лысая О’Коннор вернется «Домой»

19.03 10:00

Лысая О’Коннор вернется «Домой»

Сам Фрэнк Синатра обещал «надрать ей задницу», а в сексуальных притязаниях она обвинила Принца, хоть тот ей всего-навсего подарил хит. На ее концертах отрываются лесбиянки, хотя у нее уже пятеро детей. По-прежнему лысая, но в платочке, ирландская певица Шинед О'Коннор, после трехлетнего перерыва представит свой новый альбом Home на Международном фестивале в Манчестере, который состоится 1-2 июля.
Эпатажная звезда ХХ века, затмившая своей скандальной славой даже Мадонну, ирландская певица Шинед О'Коннор не только провозгласила, но и настойчиво проводила в жизнь лозунг, что женщина является серьезным артистом и не должна быть объектом сексуальных устремлений. Ее сценической одеждой были бесформенные балахоны, а голова обрита наголо. Она стала законодательницей новой моды, появившись полностью обритой в 1987 году. Она просто не хотела, чтобы внешность отвлекала слушателей от её музыки. И надо сказать, что музыка того стоила.

Молодой исполнительнице удалось поднять ирландский рок до уровня события в мировой музыкальной жизни. В течение десятилетия радиоэфир был полон ее хитами, альбомы покоряли вершины чартов по обе стороны океана, и на сегодня Шинед О'Коннор утвердилась как одна из наиболее влиятельных представительниц левых сил в популярной музыке. Еще бы, ведь за ее плечами была бурная юность. Несмотря на то, что ее отдали в католическую школу, девушка рано увлеклась пост-панком, и это отразилось не только на ее внешности, но и стало образом жизни. Учителя долго ее терпели, но, в результате «трудную» девочку выгнали из школы, после того как задержали за воровство в магазине.

Пела Шинед с тех пор, как себя помнила. Ее дивный голос украшал вечеринки и застолья знакомых. Когда ей было 15 лет, на очередной свадьбе юное дарование исполняло кавер-версию Барбры Стрейзанд "Evergreen", на этом же празднике оказался и Поль Берн, барабанщик ирландской группы "In Tua Nua". Встреча с Полем оказалась для Шинед решающей. Вместе с участниками группы она спела несколько своих песен и даже записала сингл "Take My Hand", они же позднее познакомили ее с музыкантами "U2", которые постоянно поддерживали "In Tua Nua" и проявили к юной соотечественнице не меньше внимания. Новая звезда привлекла к себе огромный интерес, вызванный, в том числе, и ее, мягко говоря, вызывающим поведением. Обритая наголо, с огромными синими глазами артистка охотно давала интервью. Она говорила о проблемах СПИДа, выступала против широкомасштабного распространения католицизма, видя в этом ущемление прав религиозных меньшинств, защищала действия ирландской республиканской армии IRA, клеймила войну в Персидском заливе и даже нападала на так поддержавших ее музыкантов "U2", назвав их "напыщенными павлинами", а их музыку претенциозной.

За ее выпады в сторону американской демократии и конкретно – за исполнение ею песни "The Star Spangled Banner" Фрэнк Синатра пообещал "надрать нахалке задницу".

Скоро она обвинила в сексуальных домогательствах Принца, который отдал ей свой старый хит Nothing Compares To You, замечательную балладу, в которой это андрогинное создание показывало силу и уязвимость. Эта песня, с фантастической быстротой ставшая "номером один" по обоим берегам Атлантики весной 1990-го, и вывела Шинед в ранг суперзвезд.

В апреле 1999 года на неофициальной церемонии во французском городе Лурде она была посвящена в духовный сан как католический священник. Ватикан отреагировал немедленно. Мать Бернадетта-Мари была отвергнута официальной церковью, а 150 тысяч фунтов, переданные ею местному религиозному сообществу на строительство медицинского центра, объявлены подкупом. Впрочем, святые отцы, оказавшие Шинед столь высокое доверие, тоже продержались недолго. После ее очередного заявления, в котором певица объявила себя лесбиянкой, они поспешили откреститься от новой матери.

Несмотря на заявления о своей нетрадиционной сексуальной ориентации – Шинед мать четверых детей, что явно не противоречит ее убеждениям.

Те, кому повезло ее слышать в вживую (она неоднократно приезжала с гастролями в Москву, выступала в клубах), как завороженные внимали, как певица в одной половинной ноте в любой последовательности умудряется едва слышно прошептать музыкальный фрагмент, пропеть его фальцетом и прокричать в полный голос. И, несмотря на то, что ее черты лица утратили с возрастом девичью трогательность, она по-прежнему остается единственной в своем роде и неповторимой Шинед.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам