А Западу это тоже, в принципе, элементарно выгодно. Как же иначе заполучить в Украине рычаг влияния на действующую власть, как не напустить на нее так называемую оппозицию? Подкормленную, прирученную и правильно науськанную? А Тимошенко и не надо особо науськивать против нынешней власти. У нее при словосочетании «Янукович – президент» мигрень делается, скулы сводит, ботокс разжижается во всех рискованных местах, целлюлит топорщится, и глаза злобно сужаются и свирепо загораются. Как у кошки перед прыжком, когда ее застали за опорожнением хозяйского холодильника. Не зря же народ соответствующим кошачьим «погонялом» снабдил – будет с чем на нары идти…
Но вот закавыка – помощи Запада еще нужно дождаться. И желательно на свободе. Это прежний президент Виктор Ющенко хоть и ненавидел ее лютой ненавистью, но откровенно, по-бабьи ей завидовал и боялся. И его предшественник Леонид Кучма хоть и закрыл ее на время в СИЗО, но все равно позволял шастать по камерам всяким евротеткам-правозащитницам типа Ханне Северинсен, от воспоминания о которой у многих старых охранников до сих пор волосы дыбом встают – огромная бабища такая. И кра-а-а-а-сивая, зараза… почти как прокурор Гаагского трибунала по бывшей Югославии Карла дель Понте – от ужаса кровь в жилах стынет…
Но не в этом дело. Нынешние власти хоть и тормозят страшно, осторожничают, но все же если решатся, то закроют надолго. Чтобы от следствия не бегала, например. Или с делами своими уголовными знакомилась прилежнее. И потом будут волынить с судом практически до парламентских выборов 2012 года. А потому могут – насмешки ради, но под видом «милосердия к политическим оппонентам» – впаять условный срок. Но кому она будет тогда, когда выборы пройдут без нее, нужна? На воле ли, на нарах ли? Да никому. Она и сейчас-то нужна исключительно ошметкам из «воинов света» и «белых саламандр», без нее напоминающих задрипанный второсортный курятник без петуха. С нею есть надежда остаться на плаву. А когда она не сможет стать тем «паровозиком», который втянет хоть некоторых из них в парламент, то от нее отшатнутся даже «вернейшие». Ну как «вернейшие»… Александр Турчинов, Сергей Пашинский, Сергей Власенко, Андрей Шевченко, Сергей Соболев со своей возлюбленной коровой, преданная группа педофилов, блоггер-евроатлантас Олег Медведев, и этим все сказано. Олега Ляшко, жаль, не хватает. Была б картина маслом…
«Кыця» избрала двойственную и рискованную тактику. С одной стороны, дома она делает все, чтобы затянуть любое окончательное решение по своему вопросу. Она медленно знакомится с материалами дел
Но даже в такой ситуации, надо отметить, «Кыця» избрала двойственную и рискованную тактику. С одной стороны, дома она делает все, чтобы затянуть любое окончательное решение по своему вопросу. Она медленно знакомится с материалами дел. Оспаривает возбуждение против нее нового уголовного дела по газовым договоренностям с Россией 2009 года в суде. Меняет адвокатов и требует, чтобы ее защищал некий Сергей Власенко, известный как человек, которому вломили в лицо за издевательства над бывшей женой. Просится в различные поездки по стране, где ей типа надо подлечить здоровье, сильно пошатнувшееся от 10-километровых пробежек по пересеченной местности в сопровождении преданных велосипедистов, собаки и охранника и многочасовых бесед со следователем в казенном кабинете.
При этом Тимошенко не прекращает свои нападки на власть, граничащие с клеветой, безосновательными обвинениями и личными оскорблениями. И довольно рискованно балансирует на грани дозволенного и терпимого ее оппонентами. Она знает, что может «достать» кого-то, кто всерьез осерчает и таки засадит ее на шконку. Но надеется, что: а) этого все же не произойдет до некоего «часа Ч»; б) если ее все же заметут, то она выдаст это за подтверждение «репрессий против оппозиции», и ее отпустят «под давлением международного сообщества». Как при Кучме.
Генпрокуратура это отлично понимает. И потому следователь уже отказал ей в поездке в Харьков 17-18 мая. «В связи с систематическими нарушениями Тимошенко требований действующего уголовно-процессуального законодательства, препятствованием проведению досудебного следствия, Генпрокуратура вынуждена отказать ей в предоставлении разрешения для поездки в Харьков 17-18 мая 2011 года, поскольку в указанные дни запланировано проведение следственных действий с ее участием», – сказано в сообщении ГПУ.
С другой стороны, Тимошенко просится за рубеж. За поддержкой этого самого «международного сообщества». Она надеется, что ей все же откажут, и она опять взвоет о «продолжении репрессий». ГПУ либерально прокатывает «Кыцю» ее оружием: проверят на вшивость соблазнами. Например, отпустила Тимошенко в Брюссель. Наверняка, не без тайной надежды, что «Кыця» останется у писающего мальчика в экзыле и тем самым подтвердит свою вину перед Украиной.
Надежда оказалась беспочвенной – Тимошенко вернулась. И теперь ее адвокат Власенко хочет добиться снятия с подопечной подписки о невыезде. А она сама просится в Нью-Йорк, чтобы лично присутствовать при рассмотрении ее иска к Дмитрию Фирташу в Окружном суде Нью-Йорка. Туда Тимошенко подала иск относительно решения Стокгольмского арбитража, которое было принято в 2010 году и согласно которому в апреле этого года «Нафтогаз» вернул «РосУкрЭнерго» (фирме Фирташа) 12,1 млрд. кубометров природного газа. В США, она надеется, если суд в Нью-Йорке докажет, что «Нафтогаз» и «РосУкрЭнерго» при рассмотрении дела в Стокгольмском арбитраже действовали в сговоре, это повлечет за собой назначение штрафа. «Если в США докажут сговор, это может повлечь выплату компенсаций в тройном размере», – сказала Тимошенко. Тайно надеясь, что опять предстанет перед украинцами и всем заинтересованным миром не расхитительницей госбюджета, в чем ее обвиняют, а его типа «защитницей». ГПУ думает…
В принципе, сегодня уже известны и основные пути «работы» Тимошенко с Западом, и главные ответственные работники. Экс-вице-премьер по вопросам интеграции Григорий Немыря по-прежнему суетится в основном на европейском направлении. Этот международный пан Грыцько несколько подупал духом. Столько написал прекрасных резолюций против «антинародного режима», даже научил президента Европейской народной партии Вильфреда Мартенса зачитывать их выразительно, с чувством, с тактом и расстановкой, а режим как был в Украине, так никуда «под воздухом демократии» рассасываться и не собирается.
И пан Немыря чувствует: скоро его в Европе, несмотря на верность евроинтеграции, будут бить за подставы. Но «Кыця» требует продолжать. И сейчас ему вменено в обязанность обрабатывать Францию и ее президента
И пан Немыря чувствует: скоро его в Европе, несмотря на верность евроинтеграции, будут бить за подставы. Но «Кыця» требует продолжать. И сейчас ему вменено в обязанность обрабатывать Францию и ее президента Николя Саркози. Немыря уже перетер с послом Франции в Украине Жаком Фором, чтобы самые верные «саламандры» получили визы во Францию и смогли окучивать эту страну по полной. Направления тоже нехитрые: подготовка и размещение выгодных Тимошенко публикаций во французских медиа, встречи с различными политиками (авось пригодится кто-то потом) в двух странах, обмен политическими и социально-экономическим исследованиями о положении дел в Украине и т. д. А украинцев будут завлекать самым «вкусным» – возможным очередным визитом Саркози в Украину. Типа приедет «гордый галл» для поддержки «Кыци». И ее не смущает, что в этом вопросе она уже раз год назад облажалась: сказала, что Саркози – без ума от ее будущего президентства. А потом случился облом: и французы опровергали ее слова, и – о-о-о, этот неизбывный ужас! – президентом Украины она не стала…
На европейском направлении суетится и упомянутая выше Северинсен, отрабатывая «бесплатную квартиру» в Киеве и совершенно «безвозмездное» пребывание советником премьера Тимошенко. Северинсен на всех углах Старого Света рассказывает откровенную, мягко говоря, брехню. Утверждает, что в других странах обвинения, выдвинутые против экс-премьера Юлии Тимошенко, предусматривали бы скорее политическую, а не уголовную ответственность. То есть, другими словами, если бы премьер той же Франции хапнул из госбюджета, то его бы только политически пожурили. Чувствуете этот бред? Да он, укради хоть евроцент, из тюряги не вылазил бы, как Доменик Стросс-Кан – из американского СИЗО, куда он попал за неуемное прощупывание горничной при помощи потных рук и шаловливого писюна.
Но мадам Ханне гнет свое и поет с «Кыцей» в унисон. По ее словам, в Украине происходит централизация власти, а это означает, что «обвинения равны приговору «виновен», так как и судьи, и прокуроры зависят от президента, который сосредоточил в своих руках всю власть над парламентом и правительством». Чувствуете, чьи напевы? Практически Турчинов за пультом звукозаписи стоял…
И просто так напомним, что 11 апреля сего года ГПУ возбудила уголовное дело против Тимошенко по факту превышения служебных полномочий при заключении газовых контрактов с Россией в 2009 году. Кроме того, Генпрокуратура расследует еще два уголовных дела в отношении Тимошенко – по факту закупки 1 тысячи автомобилей в кредит под госгарантии и по факту нецелевого использования средств, полученных Украиной в рамках Киотского протокола. Миллиарды были уведены в неизвестном (пока, хотя все знают, куда) направлении. И за это только пожурить? Ой, врет госпожа Северинсен…
И потому на месте ГПУ, охранников экс-министра и самого Луценко я бы трижды проверял все, что приходит в передачках с воли от «Кыци». Чтобы, не ровен час, не приключилось бы с больным чего-нибудь нехорошего
Второе направление – помощь лежащему в тюремной больничке экс-главе МВД Юрию Луценко, дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни, искренне это говорю. Потому что они, долгие годы и здоровье, Луценко очень понадобятся с такой «защитницей». «Кыця», снимая американскую нагрузку с Немыри, уже поручила своему чрезвычайно «православному по-киевски» пиар-асу Олегу Медведеву сварганить письмишко в Комитет ООН по защите прав человека и рассказать в нем, как гнобят в Украине бедного Юрия Витальевича. «…Бывший министр внутренних дел Украины может умереть в тюрьме как от объявленной голодовки, так и от действий правоохранителей, выполняющих противоправные приказы преступной власти», – утверждает Медведев в данном письмишке. Со слов Тимошенко, разумеется.
И тут есть еще один очень щекотливый момент. Не исключено, что в письме в ООН выставлена высшая планка желаний Тимошенко относительно Луценко. Живой он ей объективно меньше нужен, чем в качестве «жертвы режима». Таковы законы жанра современной политической борьбы. Вон на что, по мнению многих журналистов, пошли ради победы на выборах Барак Обама с Усамой бен Ладеном, а Саркози – со Стросс-Каном. Увы и ах, от этих подозрений еще придется отмываться…
И потому на месте ГПУ, охранников экс-министра и самого Луценко я бы трижды проверял все, что приходит в передачках с воли от «Кыци». Чтобы, не ровен час, не приключилось бы с больным чего-нибудь нехорошего. И даже летального. «Кыця», конечно, в этом случае рыдала бы на каждым углу. Но не только от горя, а и от счастья – ее слова о «преступном, антинародном режиме, уничтожающем оппозицию физически» подтвердились бы на все сто процентов…
Товарищи, паны и господа, сохраним Юрия Луценко все вместе! Он многим еще понадобится живым, а не жертвенным барашком, брошенным на алтарь пиар-борьбы самой доброй в мире «Кыци». Он же – не только «соратник Тимошенко», а еще и живой человек, отец, муж и т. д…
…И, конечно же, очень важно следить за реакцией Запада на все эти ухищрения Тимошенко. И помнить, что политик, приведенный к власти на чужие деньги и с чужой помощью, грубо говоря, завезенный в страну в пломбированном вагоне или в чемодане с баксами, – это не самостоятельный политик, а марионетка. Запада ли, Востока ли – без разницы. Просто бобик на побегушках. Такой у нас уже недавно был…