Кролик кунг-фу, или Фронтовые будни Яценюка

Хочет Арсений Яценюк или нет, но еще долго в сознании сограждан его личность будет отождествляться с неприличным жестом. Нет нужды пересказывать историю – все ее помнят. Только память была бы другой, если бы персона в ранге спикера парламента в ответ на показанный ей из автомобиля средний палец догнала обидчика и разобралась (хотя бы попыталась разобраться) самостоятельно.

Кстати, намедни первый вице-спикер Рады Адам Мартынюк продемонстрировал, как это делается. Все, оказывается, достаточно просто. При одном условии: если ты носишь штаны исключительно по естественной мужской необходимости, а не рядишься в камуфляжный смокинг ввиду политической целесообразности и с памперсом на всякий случай.

Мы согласны, что методы Адама Ивановича непедагогичны, но все, носящие брюки (даже антикоммунисты), оценили рукоположение Олега Ляшко на место, т.е. в партер, по достоинству.

Какового увы, ни на йоту не было в Арсении Яценюке, поскакавшем ябедничать на символ «фак» президенту, роль которого исполнял Виктор Ющенко.

Естественно, оскорбительный палец как символ оскорбленного Яценюка когда-нибудь прикроют барханы времени. Ведь почти что забылась его школьная кличка «Писяй». Но если повода реанимировать детскую обзывалку политик старается не давать, то призрак пальца сам же так и норовит реанимировать…

Николай Азаров должен был требовать в Минске извинений от Александра Лукашенко за его высказывания в адрес украинской власти, – заявил гордый Яценюк в телеэфире в Киеве, комментируя визит нашего премьера в Беларусь. «Если Азаров это «проглотил», то я, например, это не «проглотил», – подчеркнул бравый «фронтовик» в безопасном отдалении от «бацьки» (и от ответственной государственной политики, кстати, тоже).

Так и вспоминается сцена в Пятигорске: «Ипполит Матвеевич преобразился. Грудь его выгнулась, как Дворцовый мост в Ленинграде, глаза метнули огонь, и из ноздрей, как показалось Остапу, повалил густой дым. Усы медленно стали приподниматься.

– Никогда, – принялся вдруг чревовещать Ипполит Матвеевич, – никогда Воробьянинов не протягивал руки».

Во-первых, откуда они берут эту терминологию – «проглотил – не проглотил»? Да еще и экстраполируют на окружающих. Во-вторых, что значит Яценюково «Думаю, что было бы правильно, чтобы президент Беларуси принес публичные извинения относительно своих высказываний»? Это говорит человек, исполнявший роль министра иностранных дел?

Никак, по его мнению, Николай Янович должен был вызвать Александра Григорьевича на дуэль, объявить Беларуси войну, обвязаться «поясом шахида» и бегать за «бацькой»? А главное, эта позиция, достойная цирковой арены: забывшая, что питается бамбуком, панда собрала вокруг себя гризли, кадьяков, белых медведей и учит: «Смотрите, показываю один раз! Хребет бизону ломается так!».

Арсений Яценюк, в ответ на «фак» не давший в морду и не потребовавший на месте извинений от замначальника «Кобры», требует от премьера его страны, чтобы тот, отбыв с визитом в соседнее государство, заставил главу этого государства извиняться!

Арсений Яценюк, после восстановления спецподразделения ГАИ в ноябре 2010-го (ликвидированного ранее по его соплям-воплям), смогший лишь нюнить: «Мне очень странно… Я сделал много, чтобы их разогнали…».

Арсений Яценюк, подписавший вместе с прежним президентом и прежним премьером (эту роль тогда исполняла Юлия Тимошенко) заявление о возможности присоединения Украины к Плану действий по членству в НАТО, затем – как депутат, лидер «Фронта» и просто оппозиционэр-р-р – утершийся, когда эту инициативу Рада вычеркивала из внешнеполитической программы.

Арсений Яценюк, в бытность главой МИД, когда вовсю шла рубка вокруг острова Змеиный и принадлежности шельфа, фасонисто чревовещавший: «Мы очень твердо чувствуем свою позицию в деле по острову. Мы наняли лучших адвокатов, позиция украинской стороны – четкая и понятная». Как затем стало известно, позиция Украины оказалась действительно – понятной. Куда уж четче. Не побоимся этого слова – недвусмысленной. В том числе благодаря и выпяченной, как Пешеходный мост, груди Арсения Петровича.

А все потому, что мы привыкли относиться к политикам как к политикам. И только. Нет, ничто человеческое в политиках нам не чуждо, если это относится к их деньгам, машинам, женщинам (мужчинам), виллам etc. Искренность/скрытность, сентиментальность/циничность – нас интересуют лишь в приложении: а искренни/неискренни, сентиментальны/несентиментальны ли они в политике? Хотя, как дважды два, должно быть уяснено: судите политиков по ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ поступкам.

Если персонаж на четвертом десятке бежит жаловаться, как сопливый писяй, получивший совком в песочнице, то сколько бы он – уже как политик – ни звал вас на баррикады, на фронт – дело гнилое и заранее обреченное.

Расширим Горького. «Украинский политик» – станет звучать гордо лишь тогда, когда гордым будет человек, ставший политиком.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам