"СУПЕР 8" представляет сам Спилберг (фото, видео)
За кадром ленты стоят два кинематографиста, которые «собаку съели» на съемках фильмов на пленку 8мм, когда они были моложе. И Дж. Дж. Абрамс, и Стивен Спилберг восхищались киносъемками еще с детства, снимая в формате «супер 8» и 8мм соответственно, что и заложили основу всего, что они делают сегодня.
Как режиссер, Абрамс известен такими работами, как «Миссия невыполнима 3» и «Звездный путь». К его продюсерским работам относятся кинофильм «Монстро», а также такие успешные телесериалы, как «Фелисити», «Шпионка», «Грань» и «Затерянные».
Спилберг всегда был кумиром для Абрамса, и их общее увлечение фильмами формата «супер 8» стало знаком судьбы для создания нового фильма с таким же названием. Абрамс впервые открыл для себя камеру Super 8 – формат, который изобрела компания Kodak в 1965 году – в возрасте 8 лет, когда он начал снимать домашние фильмы о вещах, которые любил больше всего – преследования, драки и монстры.
Несколько лет спустя Абрамс вместе со своим другом детства Мэттом Ривзом (режиссер «Монстро») приняли участие в фестивале фильмов формата «супер 8». После фестиваля в газете Los Angeles Times о двух друзьях вышла статья под названием «Чудеса без бород», после чего к ребятам обратилась помощница Спилберга (тогда ею была Кэтлин Кеннеди) и спросила, не заинтересовались ли бы они реставрацией старых фильмов Спилберга, снятых на пленку 8 мм еще когда он был ребенком. Так, в возрасте 15 лет, Дж. Дж. Абрамс со своим товарищем Мэттом Ривзом получили работу у Стивена Спилберга.
Абрамс всегда хотел снять «Супер 8» в традиции тех фильмов, которые он делал детстве и юношестве: истории, происходящие в обществе, которое каждый день борется с будничными проблемами, ходит на работу, и вдруг случается что-то совершенно непонятное, страшное, таинственное, что переворачивает жизнь этого общества с ног на голову. «Я стремился привлечь зрителей к экшену, юмору, озабоченности и пиротехнике летнего попкорн-фильма, но в «Супер 8» есть настоящее сердце и, мне кажется, это самое главное в нашем кино, – говорит Абрамс. – Несмотря на весь дикий фарш, которым напичкан фильм, это моя первая работа, которая так соотносится с моей жизнью».
Когда идея создания фильма «Супер 8» начала приобретать формы, центральными стали две абстрактные темы. Первая – та, которую Абрамс называет «сундук с тайнами»: людей больше всего интригует и опасность, которую они не видят. Поэтому фильм должен быть построен по принципу неоткрытой коробки, из которой может вылезти все, что угодно.
Другой идеей было показать стиль производства фильмов «супер 8». «Благодаря этой идее мы не только погрузились в приятные воспоминания, но и показали то, как мы в детстве снимали фильмы« супер 8 », – говорит Абрамс. – Здесь присутствует особый дух кинотворчества, дух того, как можно создать иллюзию и сделать так, чтобы она ощущалась реальной, заставить зрителей смеяться, чувствовать. С тех пор для нас ничего не изменилось ».
Спилбергу очень понравилась идея Абрамса. «Дж. Дж. действительно имеет талант сочетать поколения, – говорит он. – Он несет ту любовь, которую сам испытывает к кино еще с детства, и объединяет ее с современным процессом кинопроизводства, тем, которым люди увлекаются теперь. Он понимает, что любят и о чем говорят сегодняшние дети, поэтому его можно отнести больше к молодому поколению, чем к тому, к которому принадлежу я. Я считаю, что он один из лучших кинотворцов, существующих в наше время ». Не это ли является лучшей рекомендацией не только для режиссера, но и для его кинопродукта?…
var max_id = 13;
var default_id = 1;
$(‘.jqm’).html($(‘#gal-div’).html());
$(‘.jqm’).addClass(‘gallery gal-big galWindow’);
$(‘#gal-div’).remove();
$(‘#gallery-‘ + default_id).addClass(‘active’);
$(‘#current_id’).val(default_id);
$(‘#photo-new’).hide();
$(‘#ajax-loader’).hide();
$(‘.gallery_load’).click(function() {
var id = $(this).attr(‘id’).split(‘-‘);
$(‘#current_id’).val(id[1]);
$(‘#ajax-loader’).show();
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(this).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(this).attr(‘title’));
return false;
});
$(‘#photo-new’).load(function() {
$(‘#photo-show’).fadeOut(«slow», function() {
$(‘#photo-src’).attr(‘src’, $(‘#photo-new’).attr(‘src’));
$(‘#photo-title’).html($(‘#photo-new’).attr(‘alt’));
$(‘#photo-new’).removeAttr(‘src’);
$(‘#photo-show’).fadeIn(«slow»);
$(‘a.active’).removeClass(‘active’);
$(‘#gallery-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#photo-big-src’).attr(‘src’, $(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).attr(‘href’));
$(‘#ajax-loader’).hide();
});
});
$(‘#gallery-next’).click(function() {
$(‘#ajax-loader’).show();
var new_id = parseInt($(‘#current_id’).val()) + 1;
if ($(‘#gallery-‘ + new_id).length == 0) new_id = 1;
$(‘#current_id’).val(new_id);
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘title’));
return false;
});