Война с Евросоюзом

Дипломатическая война Украины с Европейским Союзом началась буднично и даже неинтересно. Сначала украинский МИД неожиданно «поимел» посла ЕС в Украине Жозе Мануэля Пинту Тейшейру. Департамент информационной политики украинского внешнеполитического ведомства выпустил пресс-релиз, в котором постебался над главным европейским дипломатом, который как бы представляет у нас 27 стран – членов Европейского Союза. Цитирую по оригиналу: «В МИДе с растущим удивление наблюдают за публичными высказываниями Жозе Тейшейры, которые все меньше и меньше соответствуют тому, что, согласно принятым в международном общении традициям, могут позволить себе дипломаты».
Мне особенно понравился следующий абзац: «Мы спокойно и даже с радостью наблюдали бы за «украинизацией» господина Тейшейры, если бы его политологические оценки и суждения воспринимались украинскими гражданами и СМИ как его личное мнение, а не официальная позиция ЕС». Если перевести с дипломатического на обычный язык, то сказанное звучит примерно так: «Ты че, вообще нюх потерял? Забыл, где находишься? Здесь тебе не тут». Надо еще знать наш МИД, чтобы понять всю необычность ситуации. Там окопались уникальный оранжевые ипланы, которые временно притихли, почувствовав одним, крайне чувствительным у них местом, ветер перемен. Но, тем не менее, при случае они продолжают тихонько гадить. К примеру, начинают писать документы на «дияспорянском» диалекте, в результате чего весь Кабмин ломает головы над тем, что это херня значит – «учинено в м. Утрехт», «тексти є рівноавтентичними», «сповнени рішучесті», «сторони інформують про заходи, ужиті для» ну и так далее.

Николай Янович в корректной и вежливой форме, без мата, просит Грищенко не выепываться, а готовить документы в нормальном формате. Думаю, сам министр не читает все то, что готовит ему его удивительный аппарат, втихаря поклоняющийся животворному плакату Тимошенко, наклеенному внутри тумбочки стола. Они принципиально не хотят отодрать Юлию Владимировну. Но стараются «гадить» по маленькому. Например, постоянно подсовывают премьеру проект постановления о выделении денег на строительство памятника Голодомору в Вашингтоне. Надо отстегнуть примерно $ 150 000. Дескать, очень неудобно получается: вашингтонские власти выделили классный земельный участок (в районе повышенной концентрации кабаков для пидорасов), есть фирма, готовая изваять небольшой голодоморский перфоманс из чистого бетона. Вышлите денег. Возникает закономерный вопрос: а почему украинская «дияспора», которая люто любит Львов, не раскошелится на памятник эры Ющенко? Скинулись бы по баксу. Однако они показательно игнорят это дело. Как в Киев за государственный счет приехать, поплакать о том, как нелегко поддерживать национальную идентичность в Нью-Йорке – завсегда пожалуйста. Поучить местных «туземцев» искусству «державотворення» – с превеликим удовольствием. А вот скинуться на голодмор не хотят. Поэтому украинский МИД с маниакальным упорством пробует выбить средства из Кабмина.

Думаю, сам министр не читает все то, что готовит ему его удивительный аппарат, втихаря поклоняющийся животворному плакату Тимошенко, наклеенному внутри тумбочки стола. Они принципиально не хотят отодрать Юлию Владимировну

К чему подобное отступление? Да к тому, что заявление департамента информации украинского внешнеполитического ведомства очень и очень нехарактерно. Ребята были серьезно заняты вылизыванием подставленной еврозадницы, а тут вдруг оторвались от привычного дела и сказали «гаф!». Интересно.

Тейшейра, надо сказать, тоже не сразу рот открывать стал. Он годами тихонько сидел и нес какую-то пургу насчет европейских демократических ценностей. А под конец своей каденции (сваливает из страны летом 2012 года) вдруг начал зажигать. «Крышу» ему снесло на почве «юлефилии» – очень распространенная среди западных дипломатов болезнь, которая поражает кору головного мозга, отключает логику и стимулирует обильное выделение слюны при виде косы. «Юлефилия» очень напоминает «оранжевый грибок», косивший европейский дипкорпус во время зимнего варианта «майданса». Классический случай: бывший посол Германии Штюдеман. Он так повелся на диоксиновый лик Ющенко, что горел желанием закопать его политических оппонентов. Господин посол никогда не стеснялся в выражениях, описывая «режим Кучмы» и восхищался «демократическим выбором украинского народа»: голодомор, геноцид и Виктор Андреевич.

Потом выяснилось, что в посольстве процветали коррупционные схемы, связанные с получением шенгенских виз, даже приезжали ребята из BND, чтобы разобраться на месте. Штюдемана без шума сплавили куда подальше, однако он пошел работать советником к Ющенко. Удачный выбор. Ну а господин Тейшейра «подвис» на Тимошенко. Юлеботы очень удачно промыли ему мозг, и в результате европейский чиновник стал борцом за демократический выбор этой «варварской страны». Он сходил на одно из заседаний Печерского суда, где сильно вспотел. После данного физиологического происшествия Тейшейра осудил преступный режим Януковича.

Благополучная посадка Юлии Владимировны в уютную Качановскую колонию способствовала бурному развитию у Тейшейры «юлефилии». Ну захотел человек освободить бабу. Бывает. Однако ты же посол. Веди себя культурно

Благополучная посадка Юлии Владимировны в уютную Качановскую колонию способствовала бурному развитию у Тейшейры «юлефилии». Ну захотел человек освободить бабу. Бывает. Однако ты же посол. Веди себя культурно. Я понимаю, что Украина у европейского дипломатического корпуса не котируется. К нам норовят прислать всяких неудачников, «спалившихся» в цивилизованных странах. До недавнего времени только амеры пытались поддерживать хоть какой-то уровень, а потом законсервировали работу. Тейшейра под конец срока пребывания в Украине осознал свою истинную миссию и стал вместе с Жужей бороться за освобождение мамки.

Надо сказать, европейцы очень удивились, когда осознали, что Тейшейру таки поимели. Посыпались заявления, смысл которых сводился к следующему: «Нас нельзя явно и прямо посылать на хер. Это наша привилегия. Ваше дело стоять на задних лапках и умолять об ассоциации, а мы будет думать: парафировать или нет». Дело дошло до того, что посол Дании бросился на защиту Тейшейры, опубликовав на одном из сливных сайтов Госдепа интервью с собой. На самом деле, Микаэль Борг-Хансен – неплохой мужик. Но его просто подзаипало пребывание на задворках Европы. Смысл его интервью сводится к следующему: «Тимошенко надо освободить, собачек нельзя стрелять и почему у меня нет «бентли»?». Действительно, почти у всех нормальных киевлян есть «бентли», а у посла Дании – нет.

На самом деле, весь этот европейский «юлесрач» затеян с одной единственной целью: поставить Украину в привычное для ЕС «стойло». По большому счету, ЕС наплевать на Тимошенко. Однако они в ужасе от того, что никакой альтернативы «регионалам» нет и в ближайшем будущем не будет. БЮТ без Тимошенко в ближайшем будущем перейдет под управление АП и станет играть роль карманной оппозиции. Остается только закрыть глаза на явную ссученность Юлии Владимировны и добиваться введения ее в игру. Киев довольно прозрачно намекнул, что ни хера не выйдет. Европеоиды засуетились. К делу подключили спецслужбы. Не случайно же руководство Европейской народной партии («сестринский» филиал БЮТ) выступает за проведение регулярных токсилогических обследований Тимошенко. Причем, биологические образцы должны исследоваться в «европейских лабораториях». Одно и то же из года в год: Ющенко травили, теперь Тимошенко травят. Мля, более интересного ничего нельзя придумать? Стреляющий унитаз, сокамерница-лесбиянка, лазерный луч с российского спутника. Нет, надо освободить мамку под предлогом отравления, организованного «преступным режимом», а затем добиваться проведения выборов в парламент до тех пор, пока БЮТ не получит большинства. Ну и кто они (европейцы) после этого?

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам