Королевская, Кожемякин, Яценюк и «Free Yulia»

Проезжал мимо бигборда с Арсением Яценюком. Неожиданно заметил, что он не один. Рядом примостилась какая-то хорошо отфотошопленная женщина. Только приглядевшись, понял: так это же лучшая подруга банды Кушнира и заказчица убийства Евгения Щербаня! Славная парочка получилась. Чувствуется желание дизайнеров плакатика отодвинуть Юлию Владимировну как можно дальше от заказчика рекламной продукции. И надпись соответствующая: «Мы объединились ради Батькивщины». Арсений как бы оправдывается. Дескать, да, пришлось вписаться. Но только ради нашей Родины, которая вовсе не «Батькивщина».
Бигбордов с противоестественной парочкой было всего два. На Броварской трассе. Скромный, бюджетный вариант. Зато много Королевской. Как оказалось, у нее столько туалетов. Пиджачки разные и блузочки. И чем дальше, тем сильнее меняется ее образ. Лицо становится все более вытянутым, а волосы все плотнее примыкают к черепу. С голосом Наташи тоже что-то происходит. Становится все более низким и размеренным: «будет вам счастье и зарплата в штуку евро». Татьяна Мокриди, которая занимается концептуальной рекламой Королевской, выдала интересный продукт. Видимо, учтены все пожелания шефини: «Вот стою я перед вами, простая луганская баба. Не Юля, а гораздо лучше». По расходам на рекламу Наталья Королевская опережает все политические силы вместе взятые. Как ярко она засветилась в перерыве футбольного матча «Украина – Франция». Вставила даже «Макдональдс». Вот это, я понимаю, размах! Хочется поздравить Мокриди с хорошим, «жирным» клиентом. Так держать. Главное, не терять рекламного темпа и не обращать внимание на злопыхателей, которые завистливо воют, что реклама Королевской заипала всех, людей тошнит, у беременных выкидыши, а здоровые мужики начинают блевать, как дети малые. Это как раз и есть показатель эффективности пиаровского контента. Если при виде рекламной продукции возникает физиологическая реакция, значит цель достигнута.

Еще немного, и Наталья Юрьевна добьется соответствующего показателя той, которая сидит. Точнее лечится. Я уже писал о том, что мой кот начинал блевать, когда Тимошенко обращалась к нации. Ну как блевать… Срыгивать шерсть. Он же, сука, пушистый. Однако кошара предпочитал это делать прямо перед телевизором в момент появления женщины в белом с низко наклоненной головой.

Собственно сама «Батькивщина», точнее БЮТ, не может позволить себе расходы на полноценную рекламную кампанию. Немногочисленные бигборды «Яценюк + Тимошенко (вдали)», профинансированные Николаем Мартыненко с денег, накопленных тяжелым трудом на откатах с НАЭК «Энергоатом», исполняют чисто символическую роль. Арсений почему-то не хочет проводить кампанию, которая базируется на лозунге «Free Yulia». И его можно понять. Не пристало «будущему президенту» (а именно так пытаются позиционировать Арсения Петровича его пиарщики) работать исключительно на одну цель. Парламентская кампания рассматривается Яценюком как прелюдия к президентским выборам. Звучит, конечно же, смешно, тем не менее, это так. «Фронт змин» взял курс на «дружелюбное поглощение» своих обезглавленных «белых братьев». Александр Турчинов уже сдался. Бурная оппозиционная жизнь его уже достала. Он ищет тихую пристань. Или гавань, чтобы задумчиво ходить по белому песочку пляжа, втыкать в смысл жизни и наслаждаться прелестями обеспеченной (более чем) старости.

Единственный, кто пока отказывается ложиться под «фронтовика», – это Андрей Кожемякин. Пока ему удается контролировать группу сексотов, наркоманов, педофилов и гомосексуалистов, которая называется «парламентская фракция БЮТ»

Единственный, кто пока отказывается ложиться под «фронтовика», – это Андрей Кожемякин. Пока ему удается контролировать группу сексотов, наркоманов, педофилов и гомосексуалистов, которая называется «парламентская фракция БЮТ». Кожемякин с трудом, но отбивает претензии своего старшего руководителя (Яценюка) на управление парламентским ресурсом. Но чем дальше, тем труднее приходится генералу КГБ. Во фракции БЮТ действительно начался бунт. Призыв Юрия Одарченко выразить недоверие Андрею Кожемякину – это лишь первый «звоночек». Напомню суть дела: Одарченко обвинил Кожемякина в сотрудничестве с властью, что выразилось в фактическом содействии принятию в первом чтении языкового закона Колесниченко–Кивалова. Типа «бютовцы» ждали сигнала к драке, а Кожемякин его не дал, поскольку получил много денег и обещаний от кое-кого, близкого к власти. Попытка подвинуть кагебиста не удалась, поскольку была слабо подготовлена. В следующий раз «фронтовики» будут действовать более тщательно. Впереди ведь второе чтение упомянутого законопроекта. Формально оно должно начаться завтра. Аккурат к решающему матчу «Украина–Англия». Правда, спикер Владимир Литвин, как всегда, начал оттягивать конец, рассказывая что-то о большом количестве поправок к проекту (свыше 400), приближении парламентских каникул и прочей ерунде. Видимо, началась позиционная игра. Кожемякину надо будет мобилизовать своих педофилов, подготовить к «решающему бою» при откровенном саботаже со стороны своего главного союзника. Генерал нервничает. Дает интервью. Рассказывает о наличии неких планов власти поссорить его с Яценюком. На самом деле, план действительно есть. Только не у власти, а у Арсения Петровича. Администрация, конечно же, с большим удовольствием поможет ему. Почему нет? «Фрнотовик» хочет захватить контроль над «Батькивщиной». Вполне прогнозируемое и понятное стремление. Тимошенко в парламентских выборах участвовать не будет. Следовательно, появляется прекрасный повод единолично занять второе место в номинации «партийные списки» и готовиться к президентской гонке. Кожемякин лишний в этой игре. Как и Турчинов, и Тимошенко, и даже тупая Жужа – говорящая кукла Немыри. Яценюку необходимо минимизировать количество юльканутых в своей будущей фракции. Именно в своей, а не во фракции Турчинова или Кожемякина. Зачем ему нужен кагебешник в будущем составе Рады? Да и в нынешнем не нужен. Подождите, скоро начнется официальное выдвижение кандидатов в депутаты. Будет очень много сюрпризов.

И вернемся к языковому проекту. Тактически неизбежный провал оппозиции по данному пункту повестки дня приведет к отставке Кожемякина. Он уже подготовлен к роли «жертвенного козла». Какое, согласитесь, неожиданное последствие языкового вопроса. Возможны следующие варианты. Либо же, усыпив бдительность БЮТ, «регионалы» с ходу проголосуют законопроект во втором чтении. Либо же спровоцируют кагебешника на блокирование работы Рады, измотают педофилов в ходе позиционной борьбы, а затем нанесут решающий удар. В общем, песенка Кожемякина спета. Если, конечно, он продолжит сопротивляться «дружественному поглощению». Ведь ему как человеку предлагали нормальный вариант: прекрати играть роль железного чекиста, получай место в проходной части списка и должность заместителя руководителя фракции имени Яценюка в следующем составе Рады. Что тебе, собака, еще надо? Но торгуется пока товарищ. Хотя и понимает бессмысленность продолжения борьбы за «освобождение Юли». Идея Александра Абдулина о превращении футбольных фанов в сторонников Тимошенко (проект «Free Yulia»), одобренная Андреем Кожемякиным, провалилась. Немногочисленные эвропейцы, которым разными правдами и неправдами всучивали продукцию трудолюбивых и аполитичных китайцев, общей картины не меняли. Футбол переиграл политику. БЮТ как политический проект закрывается. На его основе запускается новый концепт: «Он побеждает! Он – это не Тимошенко, а Яйценюк». Ну а что вы хотите? Политика – жестокая вещь.

Я не зря в начале статьи упомянул Королевскую. Арсений и Наташа в ближайшем будущем заменят Юлию Владимировну. Ее дело: страдать в тюрьме, символизируя стремление Украины в Европу. А на воле «ближайшие соратники» Тимошенко достойно продолжат борьбу «жертвы политических репрессий».

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам