Язык-тест (обновлено)

Ну вот, а еще говорят, что язык – вещь не важная, малополезная, среди приоритетов «малэньких украинцив» находится в третьем-четвертом десятке. Смотрите, как переколбасило так называемую оппозицию. Или как очень точно назвал их Михаил Чечетов, «котят» украинского политикума. Сравнение с котятами – это, конечно, безжалостно. По отношению к котятам, разумеется – ничем эти милые пушистые комочки не заслужили, чтобы их ассоциировали с Кожемякиным, Томенко, Забзалюком, Турчиновым, а то и, не доведи Господи, с Власенко или Пашинским, Ляпиной или Григорович, Герасимьюк или Геращенко…

…Вот попробуйте, подойдите даже к незнакомому уличному котенку и скажите ему даже тихонько: «Ты – Ляшко, Тягныбок или Фарион!». Он же обязательно описается под себя. Замяучит и убежит в подворотню сломленным навсегда…

Но в этом-то и точность сравнения – описаться, да что там описаться – обделаться по полной прямо в сессионном зале парламента, а потом начать разгрузочные дни на ступеньках так называемого «Украинского дома», в который очень символично был переделан музей Ленина, еще в начале ХХ века очень полюбившего протосвидомитов, политических предшественников нынешних «борцив», и всячески затачивавшего так называемую Украину в пику «русскому великодержавному шовинизму». А они, свидомиты в смысле, оказались неблагодарными скотами и всячески плюют сейчас и на Ленина, и на ленинцев типа Сталина или Кагановича, которые железной рукой насаждали «украинскую советскую Украину» на территории русских по духу Малороссии и Новороссии, австро-венгро-польских по антирусскости Галичины и Закарпатья, румынских по сути Буковины и Бессарабии. «Честь и хвала Владимиру Ильичу, Иосифу Виссарионовичу и Лазарю Моисеевичу!» должны орать с утра и до вечера все подлинные свидомиты-мовнюки, а они плюются.

А один из их вождей, ставший на чужие деньги президентом несчастной страны, даже попытался устроить сеанс юридической некрофилии – решил заочно осудить Сталина и его соколов-украинизаторов типа за организацию голодомора. Хорошо хоть не потребовал у «москалей» разрыть гробы и доставить «преступников» на украинскую скамью подсудимых. А ведь мог! Вы вспомните Виктора Ющенко, эту Лару Крофт всю в прыщах, деловито поддергивающую манжеты и бухгалтерские нарукавники…

Но дело не в этом. Вчера, 3 июля 2012 года, парламентское большинство, основу которого составляет фракция Партии регионов (ПР), приняло в целом Закон об основах государственной языковой политики (авторство Вадима Колесниченко и Сергея Кивалова). Пока оппозиция жевала словесные сопли насчет «авторитарного режима» и «узницы совести на матраце», депутаты числом в 248 нормальных людей сказали «да» первому робкому шагу к языковому равноправию в стране.

Наши соотечественники, которые и избрали нас в Верховную Раду, хотят говорить, например, по-русски. И наша задача, как депутатов, не запрещать им это, а сделать все возможное для реализации их конституционного права. Что мы, собственно, и сделали

«Аппазыцианеры», ясное дело, ломанулись к трибуне вырывать микрофоны и ломать мебель и челюсти. Себе. Об кулаки «регионалов», которых они надеялись спровоцировать на мандюлины, а себя потом объявить жертвами (видимо, многим хочется на ортопедические матрацы к «нашей Юле», жаба их давит, что они «воюют», а «Вона лэжыть»).

Но никто их не трогал, брезгливо уворачиваясь от брызгающих слюной из несвежих свидомых ртов разъяренных поцреотов. «Мы сделали их как котят», – тогда и сказал Чечетов. А автор принятого закона Сергей Кивалов заявил: «Мы приняли закон красиво. Я имею в виду, с соблюдением необходимых норм. То, что для оппозиции это было неожиданно, – их проблема. Если они не могут быть активными и работоспособными – пусть подтянутся… Им не нравится наш законопроект, пусть предложат свой. Но у меня нет сомнений, что ничего они не предложат. …Наши соотечественники, которые и избрали нас в Верховную Раду, хотят говорить, например, по-русски. И наша задача, как депутатов, не запрещать им это, а сделать все возможное для реализации их конституционного права. Что мы, собственно, и сделали. …Могу сказать, что есть парламентский комитет по вопросам регламента, депутатской этики и обеспечения деятельности Верховной Рады Украины. Есть регламентная процедура, есть стенограмма, есть прямая трансляция. И если оппозиция действительно считает, что при принятии этого закона были какие-то нарушения, – пожалуйста, пусть пишут соответствующие обращения. …Я хочу особо подчеркнуть, что говоря юридическим языком – обязанность доказывания каких-то нарушений в данном случае лежит именно на оппозиции. На сегодняшний день мы можем констатировать факт принятия закона Украины «Об основах государственной языковой политики».

А потом Кивалов как напророчил: «…Оппозиция получила от нас подарок в виде принятия языкового закона, ведь теперь у них есть новый повод для критики, для политических спекуляций и их любимого дела – митингов».

Языковой закон действительно стал тестом для оппозиции. И, как оказалось, не только для нее. Но «аппазыционэры» среагировали собственным безумием первыми. Несколько человек еще вчера решили совместить приятное с полезным: и типа «за мову» побороться, и лишний жирок скинуть. Возглавил их самый упитанный «натотак» страны Вячек Кириленко. Они ломанулись под «Украинский дом» и там объявили голодовку. Бессрочную. Если их послушать, то до тех пор, пока последний русский не забудет в Украине свой родной русский язык и не выучит дермову.

Особенно меня порадовала Ксения Ляпина. Вот уж кому не мешает поголодать. Взяла бы еще к себе в «товарки по борьбе» Лилию Григорович и Владимира Бондаренко. Ей-Богу, был бы толк, может, жир бы стек с мозгов, и все у них наладилось…

…Некоторые умудрялись, завидя свидомитских журналистов, которые наверняка под это дело выбили из американского посольства новые финансовые гранты-доппайки, по несколько раз падать типа терять сознание «от зверств милиции» и царапать себе рожи, имитируя «удары дубинками авторитарного режима»

«Укрдом» для акции был выбран не случайно: 4 июля там должен был проводить итоговую пресс-конференцию президент Виктор Янукович. Вот помешать ему и собрались сторонники политической диеты. А потом политическая шизофрения, густо приправленная идиотизмом, дала о себе знать в полную силу. К «Укрдому» начали собираться городские сумасшедшие, помешанные на укросвидомизме, и проплаченные объединенные юлеботы. Разумеется, появились и милиция, и спецназовцы. Начались стычки. И, конечно же, привычные для этой публики провокации. Они достали из мотни газовые баллончики и начали распрыскивать их и на «борцов», и на «беркутовцев», пытаясь вызвать еще большую панику и неизбежный травматизм напуганной и неуправляемой толпы.

…Некоторые умудрялись, завидя свидомитских журналистов, которые наверняка под это дело выбили из американского посольства новые финансовые гранты-доппайки, по несколько раз падать типа терять сознание «от зверств милиции» и царапать себе рожи, имитируя «удары дубинками авторитарного режима». А самые, извините, хитрожопые имитировали обмороки (за это, наверное, платят больше). Начали немедленно вызывать машины «скорой помощи» и подносить к врачам самых впечатлительных сумасшедших. Врачи устанавливали: их помощь «пострадавшим» не нужна. И «пострадавшие» удивительным образом «самоисцелялись», выслушав стишки на украинском. А Олег Тягныбок из «Свободы», нежно глядя в безумные глаза Ирины Фарион, рвущей зубами очередной учебник русского языка, объявил всеукраинскую национальную мобилизацию: мол, все на защиту мовы…

…А «фронтовой кролик» Арсений Яценюк, увидевший, как инициатива уплывает из его рук вместе с рейтингом, рассказал всем, что ровно в четыре часа Киев бомбили.., извините, ровно в это время придет злой ОМОН «Барс» и покусает всех «справжних патриотов».

…Мысленно на своих рабочих местах подтянулись и напряглись от совершенно справедливого предчувствия трудовой нагрузки по работе с «клиентами» и психиатры…

…Так и прошла ночь. А потом начались «языковые тесты» и для многих других, назовем это несправедливо мягко, участников политического процесса. Поцреоты остались верными себе – они готовы расколоть страну и запретить все и всех, кто не согласен, что слова «сало» пишется с большой буквы, а «Москва» – с маленькой. Отличился, как всегда, «Пьемонт» и родина «нашого пыва». Еще с вечера по призыву «абъединенных» юлеботов по всей территории Львовской области типа начали создаваться забастовочные комитеты для организации акций протеста против принятия парламентом Закона о языках.

Ради «сохранения единства нации и страны» юлеботы и поцреоты-нацики готовы исключить из состава этой самой «украинской нации» всех, кто хочет говорить по-русски (это 13 регионов, где проживает большинство населения страны, если принятый закон заработает), и расколоть страну на две части

Среди предложенных мер противодействия – блокировка авто- и железнодорожных путей; коленопреклоненные жалобы в ООН, ПАСЕ, Лигу бобров-трансвеститов, ЕС, американской укрдиаспоре, общающейся между собой на английском, а с Родиной – на галичанском суржике, посольствам иностранных держав; объявление бойкота всем, кто хоть отдаленно напоминает «регионалов» в исполнительных органах власти… Короче, стандартный набор, каждый пункт из которого при желании можно и нужно рассматривать с точки зрения Уголовного кодекса. Потому что из-за языковых фантазий Фарион и Тягныбока, поддержанных Томенко, не должны страдать пассажиры любого поезда, остановленного сумасшедшими. Ну до этого, думаю, и не дойдет – и кишка тонка у «оппиков», и менты, если что, в Украине еще не перевелись…

Но особо меня порадовал еще один пункт – обращение к народу Украины «с призывом сохранения целостности и предотвращения раскола на языковой и этнической почве, не вступать в сотрудничество с оккупационным режимом во главе с Партией регионов».

Что это означает? Что ради «сохранения единства нации и страны» юлеботы и поцреоты-нацики готовы исключить из состава этой самой «украинской нации» всех, кто хочет говорить по-русски (это 13 регионов, где проживает большинство населения страны, если принятый закон заработает), и расколоть страну на две части – типа украинскоориентированную и русскоговорящую. А также привычно объявить всех, кому мил русский язык, гражданами второго сорта и «пятой колонной», которую нужно выдворить из страны по неофашистскому принципу «чемодан – вокзал – Россия».

И это ведь не первый раз. Нацики всегда готовы ради «единства» раскалывать страну своим сепаратизмом, но обвинять в этом кого угодно, только не себя. Так было в самом начале независимости, когда Вячеслав Черновил создавал «Галицкую ассамблею». Так было в 2004-м, когда местные органы в «Пьемонте» фактически призвали к расколу путем невыполнения директив центральных органов власти. Так есть сейчас: поцреоты уже призвали создать параллельный орган власти – Национальное собрание Украины, в который должны войти народные депутаты и делегаты от областных советов. Мы типа будем едины, когда уничтожим, нагнем или выдворим из страны всех, кто с нами не согласен. И плевать на то, что их большинство. Как там они когда-то говорили: «Крым – или украинский, или безлюдный»…

Завыли и все прочие, кто хотел бы почувствовать себя «аппазиционером» и постричь купоны хоть на каком-нибудь народном недовольстве. Кто? Ну типа «Удара» Виталия Кличко, который старательно озвучил бред, написанный ему Ириной Геращенко, про «суицид укрполитикума» и нацию, «що гынэ», ясное дело, без мовы.

Второй: наложить вето на закон и разыграть карту «доброго» президента и «плохой» фракции. Выгода тут очевидная: вина сваливается на депутатов, которым, мол, надо перед выборами выполнять обещания, а я – хороший, я – за единство

Психанули и руководители парламента. Спикер Владимир Литвин и вице-спикер Николай Томенко подали в отставку из-за несогласия с принятым законопроектом. Особенно плакался, срывая аплодисменты и гул одобрения поцреотов, Литвин: «…Меня вызвали к президенту… Меня развели, развели Украину, развели народ…». А Томенко, тот сразу, как всякий несостоявшийся сексуальный мини-маньячишко, поскакал обновлять свои исследования полевого секса на асфальте перед «Укрдомом»…

События эти повлияли и на главного человека, от которого, в принципе, зависит судьба законопроекта. На президента Виктора Януковича. Он уже типа перенес запланированную на сегодня пресс-конференцию и пригласил к себе Литвина, Томенко и первого вице-спикера Адама Мартынюка. Чтобы перехватить Литвина и укрепить в протестном безумии, к нему в тонированном автобусе поехали Анатолий Гриценко и Арсений Яценюк, прихватив с собой и Томенко.

Януковича, как и следовало ожидать, за его уступчивость публично обхаяли. «Общественность, мы победили! Янукович отменил пресс-конференцию! Стоим, не двигаемся, Слава Украине! Героям Слава!» – вопил в мегафон кто-то из мини-вождей акции от «Свободы». А толпа верещала: «Зека – гэть!», «Революция!», «Трус!»…

Языковой закон, стало быть, станет тестом и для главы государства. У него есть три варианта поведения. Первый: подписать закон, который принят Верховной Радой, и пусть все будет так, как хочет большинство населения, стоящего за парламентским большинством. Вероятность такого исхода есть, но, как по мне, очень маленькая.

Второй: наложить вето на закон и разыграть карту «доброго» президента и «плохой» фракции. Выгода тут очевидная: вина сваливается на депутатов, которым, мол, надо перед выборами выполнять обещания, а я – хороший, я – за единство. Такое вполне может быть, потому что убиваются сразу два политических зайца: ПР типа подтверждает свою готовность «защищать русский язык», но ей мешают «объективные и субъективные причины», а президент выступает как «человек над схваткой», верховный «сшиватель и объединитель страны». Очень удобная позиция: и нашим, и вашим. И некоторые рьяные галичанские советники свой хлеб отработают. К тому же осенью грядут только парламентские выборы, до президентских еще далеко, и можно будет все переиграть. А «регионалы»… А что «регионалы» – их, похоже, уже не жалко, лес рубят – щепки летят…

Третий: президент никак не реагирует на закон и выжидает, что: а) все рассосется само собой (в плане протестов); б) за закон можно будет поторговаться с русскими, которые на самом верху поддерживают защиту русского языка в Украине, а 12 июля в Ялту как раз прибудет президент России Владимир Путин. «Регионалы» уже отвергают возможность такого торга, но кто же их мнение будет учитывать в «большой политике по-украински»?..

…А мне при виде беснующихся нациков вдруг пришла в голову одна историческая то ли ассоциация, то ли аналогия. Когда в 1861 году некоторые южные штаты США (11 штук) взбунтовались, создали свою Конфедерацию, то остальные, северные штаты объявили им войну и вторглись войсками. Война длилась по 1865 год, но нарушители американских законов были наказаны и побеждены на поле брани силой оружия. И ничего. Никто не считал это недемократичным. Весь мир такой исход признал.

К чему я это? Да все к тому же галичанскому сепаратизму и к призывам к силовому нарушению законов, «национальной мобилизации», перекрытию путей, бойкоту и изоляции решений центральных органов власти, то да се. И к тому, что сегодня, 4 июля – День независимости США, которые разбомбили полмира ради демократии, так рьяно учат демократии украинских политиков (все больше, правда, оппозиционных), но 150 лет назад не погнушались залить кровью полстраны, чтобы только сохранить единство против «смутьянов»…

Фото Ольги Якимович

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам