Надоело – 2

Конечно же, надо было писать продолжение материала «Надоело». Когда начинал первую статью, невольно ловил себя на мысли, что сбиваюсь на открытое письмо президенту. Не хотелось этого делать. Хотя понимал: ситуация складывается действительно непростая. В Крыму вчера высадился десант «львовской интеллигенции» для встречи с президентом. «Мытци» хотели убедить его не подписывать языковой закон. Но Федорович молодец. Респект и уважуха. Подписал. Правда, не сразу было понятно, что именно произошло. То ли наложил вето, то ли внес изменения, то ли еще что-то сделал нехорошее.
Информация поступала противоречивая. Если президент внес поправки в закон о языках, то это означает вето. Закон откладывается, а на осенней сессии парламентарии должны будут рассматривать поправки, голосовать и опять отправлять проект на подпись главе государства. Абсолютно бесперспективная затея. Накануне выборов мандатоносцы становятся практически неуправляемыми. Как алени во время случки (с электоратом).

При чтении заявлений некоторых комментаторов, участвующих в процессе, складывалось впечатление, что президент убрал из текста закона все положения, касающиеся статуса русского языка. Да еще, вдобавок ко всему, поручил Кабинету министров разработать некую «программу развития украинского языка». Ох ни фига себе восстановили языковую справедливость… Но все закончилось очень хорошо. Объясняю по порядку.

Закон о принципах государственной языковой политики подписан. Теперь его должны опубликовать, и он официально вступит в силу. Рабочей группе, которую планируют сформировать с привлечением «известных деятелей образования, науки и искусств», поручено разработать предложения по совершенствованию законодательства о порядке применения языков в Украине. Я бы не тратил время на подобную ерунду, поскольку все понимают, в чем смысл подобной структуры – это реверанс перед «галичанскими патриотами». Типа мы помним о вас, дорогие рагули, знаем, как болезненно вы воспринимаете существование миллионов русскоязычных, которых желательно депортировать, посадить или, одев в вышиванки, строем повести к памятнику Бандере. Все понимают, что дальнейшая «наработка предложений в языковой сфере» должна свестись к предоставлению русскому языку государственного статуса.

Думаю, можно назвать 8 августа историческим днем. Без всяких шуток и высокопарной лабуды. Десятки миллионов русскоязычных фантомов наконец-то получили легальное право на существование. Ведь нас с вами, дорогие друзья, двадцать лет просто не было. Мы существовали в потустороннем мире, выполняя функцию «быдла», находящегося на перевоспитании европейской титульной нации. Забыли, как вспарывали скальпелем нашу историческую память и пытались имплантировать туда «свидомые протезы»? Такое нельзя забывать.

Предвижу контраргументы о том, что закон о языках ущербный, унижает достоинство русскоязычных, приравнивает их к региональным меньшинствам и так далее. Все верно. Согласен. Но! За два десятилетия ни один президент, кроме Федоровича, не решился даже «потрогать» языковую сферу. Вспомните этого… ну не хочу материться, вроде бы день такой благостный… Леонида Кучму.

В течение двадцати лет вся гуманитарная сфера была отдана на откуп «мовным патриотам». И все это делалось цинично, с простым электоральным расчетом. Естественно, они, сука, окрепли. Последние десять лет украинский язык стал средством унижения и прямого оскорбления русскоязычных. Это стало его основным предназначением

Когда его голова с нарощенными волосами «мудро нахмурилась» и изрекла: «В Украине должен быть один государственный язык: украинский». Не так давно, кстати, «изрекла». Мля, а тебя под каким лозунгом избирали?! Хотя, конечно, во втором туре вся Галичина, как один человек, сделала своим президентом Кучму. Был такой прецедент. Помню.

В течение двадцати лет вся гуманитарная сфера была отдана на откуп «мовным патриотам». И все это делалось цинично, с простым электоральным расчетом. Естественно, они, сука, окрепли. Последние десять лет украинский язык стал средством унижения и прямого оскорбления русскоязычных. Это стало его основным предназначением. Захлебывающиеся слюной особи в вышиванках на мове убеждали всех, что русскоязычные – падлюки, предатели, украинофобы, агенты Москвы и так далее. Я тебя, сука, патриот деланный, оскорблял? Мешал тебе называться «титульной нацией»? Нет. Думал: ну бывает. Переходный период. Пена спадет, и действительно национальная идея может стать конкурентоспособной. Ага. Хрен! Миллионы людей превратились в «бандитов», «ботающих по фене», «придурков, не способных выучить великий украинский язык» и «людей второго сорта». Разве не так? Так. Мы стали призраками в своей стране. Никого не трогали. Работали. Ждали, когда эти мовные уроды наконец-то покажут, что они могут делать руками, а не языком. Ждать пришлось долго. Очень долго. В результате появилась целая плеяда выдающихся манипуляторов, мастеров полового акта в мозг, которые с помощью концепции «одна нация – одна мова» раз за разом получали карт-бланш на «эксперименты над разумом».

Когда-то это должно было кончиться. И такой день реально наступил. Я не говорю, что все хорошо. Просто сделан небольшой, но очень важный первый шаг. Президент сдержал свое слово. Это факт. Уважаю. Наконец-то признано, что моноэтническое национальное государство – полный блеф, рожденный в трех галичанских областях. Я вообще удивляюсь, как долго им удалось продержаться на подобном мифе. А сколько бабла срубили профессиональные «патриоты», навязывая свои ценности.

Но впереди еще много работы. Мы же с вами «региональное русскоязычное меньшинство». Ну хоть так. Однако нас, сука, много. Можно, конечно же, запастись попкорном и понаблюдать за массовой истерикой в исполнении «Удара», «Батькивщины», «Свободы», а также голодающих перед музеем Ленина. А можно и начинать потихоньку ставить «поцреотов» на то место, которое они давно заслужили. Время толерантности прошло. Почему бы, к примеру, нам, «русскоязычному меньшинству», не получить право смотреть фильмы в кинотеатрах с русским дубляжом? Да, в них уже мало кто ходит, но все же…

В принципе, есть прекрасная возможность использовать «европейский опыт толерантности». У них ведь как? Если ты, к примеру, гомосексуалист или трансвестит, то никто не может уволить тебя с работы. Все обязаны уважать права «сексуальных меньшинств». Конечно, сравнение не очень корректное, однако свидомых приходится бить их же оружием. Ну запустили мы с вами языковую проблему, запустили. В кои-то веки появился шанс хоть что-то изменить.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам