Бунт отравленной Кыци

…Сложнее всего пришлось Сергею Власенко, с недавних пор известному как «зеленый человечек». Он, бессменный адвокат «всеукраинской узницы совести» и ее мимолетный, от свидания к свиданию, тренажер любви, должен был соответствовать моменту. А точнее – великому решению, которое предприняла его подзащитная, – бунтовать. Вот Власенко и решал, как ему выйти на пресс-конференцию в Харькове – выпить зеленки, чтобы подчеркнуть черное, точнее, темно-зеленое негодование, идущее изнутри, или традиционно облиться ею, чтобы все видели, как по-прежнему коварен и безжалостен «антинародный режим»…
…Как жестока и бесчеловечна хунта, выжигающая глаза последовательным борцам с нею при помощи нехитрых медикаментов. Решил не театральствовать нарочито, а просто выйти скромно и подчеркнуть решимость бороться до конца при помощи срывающегося от волнения голоса, которым он зачитал очередное «письмишко издалека». Точнее, страстный крик безысходности и безнадеги, обуявшей бывшую «Вону», которая опять решила взбудоражить общественность в полузабытом, но привычном режиме «вэсна прыйдэ»…

…Всполошились и психиатры, пользующие больницу железнодорожников в Харькове. Они, как и их поднадзорные, обычно успокаиваются на зиму, наслаждаясь временной передышкой в болезнях и видениях. У всех психов обострения случаются, как правило, весной или осенью. А тут осень прошла, до весны еще далековато, зима только вступает в свои права и довольно решительно это делает, с морозами и снегами, а у главной пациентки, несмотря на комфорт и бережное отношение, – такое обострение. Она начала искать отравляющие вещества в шампуне и косметике, потом почувствовала себя заложницей, захваченной режимом, увидела, что ее держат под оптическим прицелом вместе с Юрием Луценко, и объявила режиму войну до победного конца при помощи личного бунта, такого же беспощадного и бессмысленного, как и бунт народный.

Дела, однако. Раньше было попроще – крысиный яд, задуваемый в щели под дверью камеры, отравляющие вещества, размазанные по стенам застенков, дебелые охранники, набрасывающиеся с одеялом на хрупкую женщину и избивающие ее хором в область лобка, подслушка и подсмотрилки, установленные везде, вплоть до душа и туалета. Теперь вот новенькое – радиоактивные изотопы подлого режима…

Короче, вчера, 8 января 2013 года, Власенко явился пред очи харьковских и свезенных по такому случаю со всей Украины информюльков и зачитал послание «мамки»: никакого покоя режиму, она выходит на тропу войны и не сойдет с нее, даже если ее будут стаскивать при помощи безжалостных санитаров, вынужденных выполнять свой долг, клятвенно обещанный еще Гиппократу.

Она начала искать отравляющие вещества в шампуне и косметике, потом почувствовала себя заложницей, захваченной режимом, увидела, что ее держат под оптическим прицелом вместе с Юрием Луценко, и объявила режиму войну до победного конца

«…Прошел уже 1 год 7 месяцев с того момента, как вы захватили меня в заложники и силой и обманом удерживаете в плену…», «…так же силой и обманом вы захватили и узурпировали власть в стране, взяли курс на украинофобию и клептократию. Благодаря вам Украина почти утратила шанс стать европейским государством…», «…украинцы уже 4-й год вынуждены жить в несправедливости, несвободе, унижении и бедности, они не уважают Януковича, но боятся…», – вот только краткий перечень видений, приходящих в беспокойную голову зимой и описанных Юлией Владимировной. А посему, «…чтобы уменьшить в обществе страх перед вашим режимом, чтобы еще раз сказать, что вы унижаете и разрушаете Украину, я объявляю свою личную акцию гражданского неповиновения», написала бесстрашная узница.

А перед этим она, как известно, всполошила всех тяжело и легко отходящих от новогодних и рождественских праздников работников Государственной пенитенциарной службы Украины (ГПтС). Она пошла в душ, послушала привычное журчание воды в унитазе, при помощи которой она срывает прослушивание ее мыслей преступным режимом, почистила зубы, помылась, сделала привычный легкий мейк-ап на дряблеющих, но сейчас подтянутых ланитах и подкачанных устах и почувствовала неладное. Ей показалось, что все – от зубной пасты до шампуней – напичкано, как минимум, вредными и невкусными цианидами и радиоактивными материалами. Или еще какой-нибудь подобной гадостью, на которую горазды находчивый жестокий режим и лично Виктор Янукович.

«Это конец!», – решила узница и метнулась к столу с бумагой. «Это паранойя!», – в ответ подумали ошарашенные работники ГПтС и кинулись по знакомым химикам-экспертам проверять шампуньки. А потом разразились ответным заявлением, потрясающим воображение читающих другим воспаленным воображением, которое буквально замучило «лидера объединенной демократической оппозиции». «В ночь на 5 января на имя начальника Качановской исправительной колонии (№54) от осужденной Тимошенко поступило очередное заявление об угрозе ее здоровью и жизни во время пребывания в ЦКБ «Укрзализныци». В частности, в заявлении указано, что в моющие и косметические средства якобы посторонние лица могли добавить ядовитые вещества. …Согласно экспертному выводу от 5 января, исследованные препараты следов растворимых солей «металлических ядов» – бария, свинца, кадмия, мышьяка, таллия, ртути, висмута и цинка – не содержат. Таким образом, заключение ХНИИСЭ и результаты проверки Качановского учреждения подтверждают беспочвенность подозрений и обвинений со стороны осужденной Тимошенко об угрозе ее жизни и здоровью, – сообщила пресс-служба ГПтС, явно проштудировавшая перед этим всю таблицу Менделеева.

«С сегодняшнего дня я больше ни одного раза не буду с ними общаться, давать им какие-либо пояснения, отвечать на их вопросы или принимать участие в каких-либо заказных уголовных производствах, а они являются очевидно заказными», – написала оппозиционерка

Все свои выводы ГПтС делала на основании других выводов – «Харьковского научно-исследовательского института судебных экспертиз им. С. Бакариуса (ХНИИСЭ)», написали работники службы и растиражировали услужливые юльки, даже не удосужившись проверить, что никакого «С. Бакариуса» в природе не существовало, а, как утверждает «Википедия», был Николай Сергеевич Бокариус (1869-1931), русский и советский судебный медик, один из зачинателей отечественной судебной медицины, который и дал свое имя харьковскому институту. Но, видимо, когда нужна ложь большая, то на маленькую внимания не обращают. А зря – дьявол кроется в мелочах, а из-за маленькой лжи вырастает недоверие и к большой…

Но даже не в этом дело. Психиатры сейчас пытаются установить, что же так всполошило психику больной узницы. То ли длительное пребывание в тюремной больничке и понимание того, что срок свой, несмотря на любые ухищрения, она оттянет полностью, все 7 лет. То ли атмосфера полной безнаказанности за свои проделки в тюрьме, немыслимые ни для одного заключенного ни в одной стране мира (даже «эуропэйського», демократического). То ли новогодние вертепы перед окнами больницы, организованные ряжеными юльками и юлеботами, которые и так еще решили порадовать «мамку» к праздникам.

Однако, на мой не просвещенный психиатрией взгляд, есть и более прагматичное и совсем не медицинское объяснение поведения «оппо-Кыци». О нем она вольно или невольно поведала сама, в своем письме, зачитанном Власенко. А в документе сказано, что Тимошенко объявляет бойкот злым тюремщикам на службе антинародного режима и авторитаризма. «С сегодняшнего дня я больше ни одного раза не буду с ними общаться, давать им какие-либо пояснения, отвечать на их вопросы или принимать участие в каких-либо заказных уголовных производствах, а они являются очевидно заказными», – написала оппозиционерка и предупредила всех, что отныне ни одного раза не приедет добровольно в суд, так как это «давно не суд, а инквизиция без справедливости и чести для 46 миллионов граждан Украины». А значит, написала решительная Юлия Владимировна, в случае доставки ее в суд с помощью грубой физической силы она будет оказывать физическое сопротивление настолько, насколько у нее хватит сил и жизни. И вообще – она более не подчиняется тюремным издевательствам.

И Тимошенко либо уверена, что следователи накопали доказательства ее вины и ждут только доставки в суд, чтобы предъявить улики и навесить на подсудимую новые сроки. Либо она работает на упреждение. Вдруг следователи нароют нужные доказательства, а она уже их опередила

Говорит это о двух вещах, совершенно политического и юридического свойства. Во-первых, о том, что Тимошенко опять хочет добиться своего освобождения и в новом году садится на любимого конька – будирования общественного мнения в Украине и (главным образом!) за ее пределами на предмет «тортур авторитарного режима», истязающего оппозиционеров и уже сидящих узников «избирательным правосудием».

Ситуация-то в мире и в родной стране складывается не в пользу Тимошенко. «Друг Николя» во Франции пролетел на выборах и сейчас занят подсиживанием своего сменщика Франсуа Олланда. «Подруга Ангела» занята кризисом и предстоящими выборами в Германии, которые ее партия из-за кризиса и непомерных трат на ЕС может с треском проиграть, и тогда – тю-тю канцлерство. Еще одна «подруга» – несравненная Хиллари за океаном – вообще покидает свой ситный пост и уже не сможет выдвигать ее на Нобелевскую премию мира так, чтобы этим не заинтересовались американские психиатры. Остальные демократические евродурачки – мелки и не влиятельны. И способны только бухать с Григорием Немырей в дорогих ресторанах за ее счет. И все!

Ну, а в Украине ее «боевые друзья», ведомые шустрыми «фронтовым боевым кроликом» и «несгибаемым верным пастором», вообще, похоже, забили на свободу «мамки». Они удобно расселись по депутатским местам и сейчас весьма комфортно, с чувством, тактом и расстановкой, окучивают баблишко, полученное на выборах за места в списках. Тимошенко на свободе нужна им, как зайцу стоп-сигнал. Или Александру Турчинову с Арсением Яценюком – кудри Филиппа Киркорова. Тимошенко – теперь символ оппозиции. А символ должен сидеть в тюрьме. Как минимум. Это его символическое место. Такова безжалостная логика грязной политики. Некоторые символы вон вообще отправляют на кладбища, чтобы оттуда побольнее ударить по врагам…

Во-вторых, Тимошенко, как мне кажется, не зря сама заговорила о будущих судах. Ее, как известно, обвиняют и в уклонении от налогов в бытность руководительницей корпорации «ЕЭСУ», и в причастности к убийству донецкого нардепа-конкурента Евгения Щербаня. И Тимошенко либо уверена, что следователи накопали доказательства ее вины и ждут только доставки в суд, чтобы предъявить улики и навесить на подсудимую новые сроки. Либо она работает на упреждение. Вдруг следователи нароют нужные доказательства, а она уже их опередила – возбудив общественность слухами о новых репрессиях и зверствах, не является в суд, ибо объявила личную «акцию гражданского неповиновения» и сопротивляется произволу с истошными воплями об «авторитаризме», биением головой о биде в туалете с евроремонтом и туфлей на шпильках в какую-нибудь дверь «гестаповской темницы». Красивая и, надо признать, своевременная картинка. На сердобольных европейцев действует безотказно. А политикам только дай такое, чтобы возобновить давление на украинские власти, и так уже практически не сопротивляющиеся «демократическому» и евроинтеграционному диктату…

…К тому же власти в лице ГПтС пока, как всегда, безнадежно пытаются все уладить очередными уступками беспокойной «Кыце». Менты и вохровцы проводят служебные проверки по малейшему чиху Тимошенко, нарушают все мыслимые и немыслимые нормы содержания под стражей заключенной, осужденной за тяжкое преступление, отчитываются перед всеми, как они блюдут ее честь и здоровье. Сейчас вот тоже дали Юлии Владимировне «в порядке исключения» возможность пообщаться с родственниками по телефону. Общение продолжалось в течение одного часа, отмечает пресс-служба ГПтС.

…Вот будет потеха, если появится утечка информации с этого разговора. И не так важно то, что Тимошенко обратилась к соратникам привычно: «Суки, волки позорные, что же вы меня кинули, мля?..». Интересно, что ответили ей телефонные визави…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам