А суд идет…

Вот знаете, почему Юлия Тимошенко, с одной стороны, пользуется безоговорочной поддержкой своих фанатских масс – юльков и юлеботов, готовых радии нее орать где угодно денно и нощно, а с другой – все равно никогда не завоюет на свою сторону большинство населения страны? Потому что она, даже сидя у больнично-тюремного унитаза в параше с евроремонтом, продолжает считать его, население, «биомассой», которой можно нагло, безапелляционно и беззастенчиво врать. И части населения, увы, нравится такая «твердость и решительность» вождя. Это замечено было еще в гитлеровской Германии…
…Там министр пропаганды доктор Йозеф Геббельс, как известно, действовал по им же изобретенному принципу – «чем откровеннее и наглее ложь, тем быстрее в нее поверят». Главное – врать всем и всегда. Юлия Владимировна в этом плане – отличная ученица. А вот вам и последний примерчик – так называемая «акция личного гражданского неповиновения», которую Тимошенко объявила 8 января 2013 года, но выразила готовность ее свернуть» уже на следующий день.

И, да будет вам известно, отнюдь не потому, что акция эта бесперспективна, незаконна и противоправна, как заявила об этом прокуратура Харьковской области. На такие заявления правоохранителей с их же легкой руки Тимошенко давно откровенно и с видимым наслаждением плюет с высокой колокольни своей наглости еще со времен суда над ней летом-осенью 2010 года.

И не потому, что «акция» была похожа не только на каприз климактерически-параноидального свойства в исполнении дамочки предпенсионного возраста, помещенной в комфортные, но все же тюремные условия, но и на наглый и откровенный шантаж и ультиматум. Поддаться на него и Государственная пенитенциарная служба Украины (ГПтС), и прокуратура, конечно, могут – лишь бы «нашей Кыце» было хорошо, а «Эуропа» за это похвалила. Но вряд ли отважатся. Вы представляете, что может начаться в украинских переполненных тюрьмах, где заключенные содержатся в подчас абсолютно скотских условиях и с интересом наблюдают, как украинские вохровцы с подачи властей «строят Европу в украинской колонии» для совершенно обнаглевшей и безбашенной «узницы №1», которая уже и не знает, что ей еще потребовать, чтобы покуражиться? Тюремные бунты еще более страшные и беспощадные, чем даже площадные…

Но даже не это главное: в украинской ГПтС давно не обращают внимания на нужды и пожелания других зеков. А если что, то дубинки спецназа хорошо успокаивают бунтующих заключенных. Школа ГУЛАГа, она, знаете ли, и в Украине так быстро не «выветривается». Но и пойти на ультиматумы зеков, кем бы они ни были, – это тоже фуфло и западло, какашками и слюной марающие мундир…

Акт неповиновения является капризом Юлии Владимировны, который направлен на формирование ошибочного общественного мнения о том, что якобы имели место нарушения ее прав. Это делается для того, чтобы всячески затянуть судебный процесс, чтобы затянуть время нахождения в больнице

К тому же тут, похоже, сработало другое – «заказ» на Кыцю, давно поступивший с самого «верха», где еще не решили, что делать с Тимошенко. Во всяком случае, против нее возбуждены и не закрыты еще несколько уголовных дел, судебные разбирательства по которым стопорятся из-за того, что «узница совести» валяет дурака, тянет волынку и косит под больную. И отказывается являться в суд под любыми предлогами. Последний такой предлог – «акция личного гражданского неповиновения», тайное предназначение которой хорошо известно правоохранителям и прокуратуре. Во всяком случае, прокурор Харьковской области Геннадий Тюрин журналистам сказал прямо: язык ультиматумов неприемлем, ибо «…мое глубокое убеждение, что акт неповиновения является капризом Юлии Владимировны, который направлен на формирование ошибочного общественного мнения о том, что якобы имели место нарушения прав Юлии Владимировны. Это делается для того, чтобы всячески затянуть судебный процесс, чтобы затянуть время нахождения Юлии Владимировны в больнице, а также сделать все возможное, чтобы был ослаблен режим отбывания наказания».

И бескомпромиссная «наша Кыця», судя по всему, поняла, что перегнула палку и что ее опять будут ломать и бить ногами в лобок грубые мужики с одеялами в руках. А посему решила акцию по-быстрячку свернуть, не доводя дело до мордобоя и нового рисования желтых синяков в районе дряблеющего паха. Коллега «зеленого человечка» Сергея Власенко, который днем раньше и возвестил о новом витке «гражданского мужества» Тимошенко, еще один защитник экс-премьера Александр Плахотнюк через день на брифинге в Харькове рассказал, что его подзащитная «настроена по-боевому», но акцию готова свернуть. При одном условии – когда все камеры, которые ведут видеонаблюдение за ней незаконно, будут сняты. Во как!

Но при этом пан Плахотнюк в раже яростного обличения режима как-то не заметил, что практически еще раз растиражировал уже озвученную и замеченную многими, мягко говоря, нестыковку в заявлениях и действиях, которые предпринимала его подзащитная. А фактически подтвердил ложь. «Это и по-человечески неправильно, и противозаконно, потому что все время перед мониторами, на которые транслируется видео из палаты, сидят мужчины, а, как известно, камеры установлены во всех возможных местах, в том числе в душе, туалете, кабинетах, где проводятся медицинские процедуры», – рассказал адвокат о «нечеловеческий условиях», в которых якобы содержится Юлия Владимировна, на самом деле рискующая даже на ортопедическом матраце заработать пролежни от ничегонеделанья. При этом Плахотнюк опять настаивал, что и караул, и конвой, которые сейчас находятся в больнице и стерегут «Кыцю», состоят большей частью из мужчин.

А ложь – в том, что свою первую ночь после объявления якобы «акции неповиновения» «надежда украинской оппозиции», как известно, провела именно в… душевой комнате. То есть там, где, по ее словам и по заявлению адвоката, тоже находится камера видеонаблюдения. Замначальника управления Госпенитенциарной службы в Харьковской области Андрей Лапинский сообщил всем: «Она была в коридоре, на ночь переместилась в душевую комнату и там провела ночь. В душевой комнате установлен топчан, и было выделено теплое одеяло». Но не смог сказать, в каком положении – сидя или лежа – Юлия Владимировна провела ночь. Хотя отметил, что в коридоре она сидела на ходунках. И при этом отказалась от проведения всех медицинских процедур. Несмотря на то, что она же у нас, если кто забыл, больная…

Какая ей разница, где проводить ночь – в кровати на удобном ортопедическом матраце в палате или в душевой, где неудобно, раз и там, и там все равно ведется «наглое наблюдение». Но на матраце и в кровати же все удобнее…

Информационные юльки и юлеботы, заслышав о таких «тортурах», чуть в обморок не попадали от негодования и сочувствия. И понесли «страшную весть» в массы, надеясь, наконец, всколыхнуть их и бросить на освобождение «бахини». Но: а) упомянутый выше Липинский в который раз сообщил журналистам, что караулят Тимошенко лишь женщины, а видеокамер в душе и туалете нет, но, по его словам, установление видеонаблюдения за заключенными – общеевропейская практика;

б) «массы» как-то и сами задумались: что-то тут не так. Или с головой у Тимошенко уже круто не все в порядке, или в душевой таки нет камер наблюдения и она врет о них. Иначе какая ей разница, где проводить ночь – в кровати на удобном ортопедическом матраце в палате или в душевой, где неудобно, раз и там, и там все равно ведется «наглое наблюдение». Но на матраце и в кровати же все удобнее…

«В душе никогда не было видеонаблюдения. Это домыслы. Всего три видеокамеры. Две видеокамеры в палате, одна – в коридоре. Они работают в режиме он-лайн, не на запись. …Наблюдение, установленное в палате Тимошенко, установлено для того, чтобы обеспечить ее безопасность, охрану и обеспечить, чтобы к ней не проникли посторонние лица. Это все направлено на сохранение ее здоровья и жизни», – откровенничал, похоже, неслабо веселясь, Липинский. А что еще делать бедным вохровцам в таких условиях?

Однако Плахотнюк по-прежнему напирал на то, что протест Тимошенко – «это не борьба за личные права, это борьба за каждого гражданина Украины». И что «Кыця» не признает себя осужденной, «а заложником политических террористов, поэтому она имеет моральное право на такую акцию гражданского неповиновения». И это, как мне кажется, – уже вопрос психиатров, изучающих возникновение девиантности в поведении, вызванной элементарной неадекватностью…

Вторая ложь – еще более примитивная и, в принципе, глупая, рассчитанная на кратковременный эффект. Чтобы привлечь к себе внимание после затяжных новогодних праздников и обновить тренд, Тимошенко еще до «акции неповиновения» в очередной раз заявила, что ее хотят свести со свету «коварные стражи режима». И нагло подмешивают в косметику ядовитые вещества. Чтобы «спасти жизнь», Тимошенко даже перебралась на время жить из палаты в комнату для свиданий.

Но вот беда-то – косметику и прочие женские прибамбасы Юлии Владимировне передают… ее родные и близкие. Они, что ли, подлые отравители? Или все же кто-то невидимый проникает в вентиляционное отверстие в душе или снизу через евроунитаз и подмешивает полоний с крысиным ядом в «шанель №5» и зубную пасту? Но в таком случае это должен быть очень уж маленький человечек. Таких обычно видят после обильного смешивания пива с водкой на четырнадцатый день или если курнуть правильных галлюциногенных грибов. Или еще чего-нибудь такого же равнозначного…

…Короче, «акция неповиновения» Тимошенко, судя по всему, закончилась, так и не вылившись во всенародное восстание против режима. Теперь продолжится «лечение». Но готовиться все равно надо к новым судам. Как известно, 15-18 января сего года к экс-премьеру должны приехать немецкие врачи из все той же берлинской клиники «Шарите». По словам главврача больницы «Укрзалізниці» в Харькове Михаила Афанасьева, в прошлый раз врачи заметили положительную динамику в состоянии заключенной, что впоследствии могло им позволить дать разрешение на участие больной в судебных заседаниях. Все, как говорится, приплыли. «Встать! Суд идет!» – эта перспектива для Юлии Владимировны все ближе и ближе…

…А «биомасса» все поймет. Более того, она, «биомасса», в лице своих умных представителей пошла еще дальше: предупреждает власти, что они и дальше будут терять свой авторитет, потакая «узнице №1» и надеясь на то, что Тимошенко, придя к власти, им тоже обеспечит такие же комфортные условия пребывания в тюряге. Так вредно это – считать людей такими уж тупыми. Что Тимошенко вредно, что властям. Можно не то что поддержки на выборах, но даже простого сочувствия не дождаться, если все время врать…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам