Носилки для «Кыци»

Так вот, оказывается, что держало Юлию Тимошенко в застенках антинародного режима на 9-м этаже харьковской больницы железнодорожников. Не грубые палачи, которые, если верить зеленому человечку, адвокату Сергею Власенко, злорадно хохочут в ответ на ее стоны из намертво заблокированной душевой – последнего оплота свободы в Украине. Просто Юлия Владимировна гордо и непримиримо договаривается с ними, с палачами, как ее должны доставить в Киев на суд по делу Евгения Щербаня, которого она, по мнению Генпрокуратуры, и «мочканула» в молодые годы по запаре…
Палачи эти самые, которым она попила кровушки своими выбрыками в душевой, сначала и сгоряча предложили выбросить ее в окно, а потом гнать нагайками до автозака и уже на этом комфортабельном спецсредстве этапировать в столицу. Пред ясны очи судьи, еще одного «наймита режима», в загашнике у которого пожизненное заключение за такого рода преступления.

У Юлии Владимировны свое видение проблемы. Она же, во-первых, «последняя надежда украинской демократии» и по совместительству «лидер объединенной оппозиции». Во-вторых, не умеет летать и поэтому хочет, чтобы ее снесли на руках и на носилках. Да-да, прямо с девятого этажа, на руках и на носилках. И чтобы потом точно так же занесли в Печерский суд. Под телекамеры и аплодисменты беснующихся от восторга и рыданий бабушек-фанатичек и показушные обмороки демократических журналисток, не выдерживающих ужаса, сотворенного режимом с «этой хрупкой, но непреклонной женщиной».

И сейчас «узница совести» обдумывает детали постановки своего появления в суде. Проблем действительно много. Как сделать так, чтобы всем были видны искореженный харьковской больницей и немецкими врачами позвоночник, синяки на лобке, избитый пах, анемичная бледность на лице, не видевшем солнца у унитаза в душевой, неизменная коса на черепе, измученная мужественная улыбка на вечно молодом лице, тапочки, торчащие из-под подушки, и ходунки, притороченные к носилкам. Это сложно сделать по нескольким причинам, главная из которых – баланс, чувство меры. Если минимум косметики, то будут видны либо морщины, либо последствия прежней спасительной ботоксной атаки на старость. Если переборщить со «штукатуркой», тогда вмешательства в лицо исчезнут, но замажутся и «страдания от мук». Хотя, с другой стороны, бледность или синюшность, в принципе, можно, умеючи, дорисовать. В зависимости от времени суток и ракурса съемок, которые надо будет переправить в демократический зарубеж. Короче, имиджевые искания продолжаются…

Еще Кыця хотела бы, конечно, чтобы и в Киев ее доставляли не на автозаке, а тоже на руках. Передавая поверху носилки из рук в руки благодарных сторонников, рыдающих от счастья и от ее свободы. А потом в районе Борисполя пересадили на белую лошадь, на которой и следовало бы въехать в суд, как и подобает победителю режима. Как маршал Жуков на параде победы. Тимошенко уверена, что если нести ее на руках достаточно быстро, без перерывов на сон демократов, то до 4 марта 2013 года, на которое назначено очередное судебное заседание, вполне можно успеть. И триумфально пронести «эстафету свободы» через полстраны.

Тимошенко чуть ли не впервые в своей жизни вольно или невольно сказала правду о мотивах своего поведения в суде, в Качановской колонии, а потом и в больнице «Укрзализныци» – «так надо» и «все присутствующие должны это увидеть». То есть откровенный и привычный уже расчет на показуху

Однако тут возмутились не только тюремщики, но и сторонники: дескать, где взять столько дура.., извините, настоящих демократов, чтобы они согласились в зимнее время на такое проявления подлинных чувств? К тому же где деньги, Юль?..

В итоге, адвокат Власенко, смутно чувствующий, что скоро и его гонорарной лафе в 250 тысяч «гринов» в месяц может наступить естественный конец, если Кыця получит пожизненку, попытался было поддать жару в темную картинку издевательств авторитаризма над украинской свободой. Он рассказал, что одетые, ясно дело, в униформу с черными масками представители колонии, поигрывая мускулами и иголками, которые они обычно загоняют под ногти борцам за свободу, «попросили Юлию Тимошенко на видеокамеру ответить на четыре вопроса: сможет ли она самостоятельно спуститься с девятого этажа на первый (больницы «Укрзализныци»); подтверждает ли она, что выдержит семичасовую поездку в автозаке из Харькова в Киев; сможет ли она самостоятельно зайти в зал судебных заседаний Печерского районного суда Киева; сможет ли самостоятельно вернуться назад». Согласитесь, это ли не коварство режима и не пытки, запрещенные Женевской конвенцией, – задавать такие вопросы хрупкой женщине, которая только-только оторвалась от спасительного унитаза в душевой, где писала свое гневные письма протеста против произвола хунты?!

Но Власенко подкорректировали работники Государственной пенитенциарной службы (ГПтС). Они объяснили, что на самом же деле просто хотели не только получить гарантии, что она не обвинит их в очередных «издевательствах по заказу власти», но еще и сделать как можно лучше самой болящей узнице свободы во время этапирования. Путь-то не близкий. А посему вохровцы вежливо поинтересовались мнением заключенной. Причем на двух языках, чтобы она не сказала, что не понимает. И в ответ, увы, отверзли привычный обличительный «антитоталитарный фонтан». «Отвечать на предложенные вопросы осужденная отказалась, ссылаясь на свое предыдущее заявление, хотя в нем отсутствует позиция самой осужденной по указанным вопросам. …Однако Тимошенко отметила, что хочет, чтобы ее заносили в суд с помощью носилок. На уточняющий вопрос, почему именно носилки (ведь она, как правило, пользуется ходунками), осужденная отметила, ЧТО ТАК НАДО, И ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ЭТО УВИДЕТЬ», – сообщили в ГПтС.

И как мы видим, Тимошенко чуть ли не впервые в своей жизни вольно или невольно сказала правду о мотивах своего поведения в суде, в Качановской колонии, а потом и в больнице «Укрзализныци» – «так надо» и «все присутствующие должны это увидеть». То есть откровенный и привычный уже расчет на показуху, спекуляции, манипуляции общественным мнением, обман и подтасовки. За ними пойдут в ход истерия в прикупленных СМИ на тему «произвола антинародного режима», провокации, шантаж и давление свезенных за небольшую мзду сторонников, беснующихся на улицах перед телекамерами услужливых «борцов за свободу слова», и привычное обращение к международным «демократическим организациям». То есть отработанный годами и многократно апробированный за последние годы многоходовой комплексный приемчик. И особая удача – когда представителя импортной «демократии» удается заполучить в момент «акции», чтобы тот самолично смог увидеть и «зверства режима», и борцов с ними, которые, ясное дело, нуждаются, в первую очередь, в деньгах. Например, в грантах. Без них – какая ж борьба…

С Тимошенко нужно разбираться именно по закону, какие бы истерики и провокации она ни устраивала. Закон – это единственные «носилки» для Кыци, которые либо вынесут ее на свободу, если она отсидит уже имеющийся срок и докажет, что никого не убивала и не заказывала никаких убийств. Либо же занесут ее в камеру пожизненно

Сотрудники ГПтС уже обнародовали свое заявление по всем интересующим поводам: «ГПтС в очередной раз подчеркивает готовность доставить осужденную Тимошенко для участия на любое судебное заседание, для проведения любых процессуальных действий, исключительно на основе двух законных оснований… Это – официальный вызов в суд и реальное желание самой Тимошенко быть этапированной, что предусматривает ее транспортировку автомобилем в течение около 6 часов, при условии, что осужденная не будет иметь претензий к действиям ГПтС в процессе этапирования… За соответствующими рекомендациями относительно возможности и условий транспортировки осужденной к автомобилю и из автомобиля в зал суда ГПтС будет обращаться к врачам ЦКБ. …По состоянию на 18 февраля врачи ЦКБ не увидели необходимости использования носилок, ведь осужденная в состоянии самостоятельно передвигаться, в частности посредством ходунков. …Сотрудники ведомства не собираются брать на себя ответственность за возможные провокации во время этапирования со стороны Тимошенко и ее адвокатов».

Но разве чьи-либо слова когда-нибудь останавливали юльков и юлеботов? Конечно же, в их исполнении будут и рассказы о «нечеловеческом, садистском и зверском обращении» во время этапирования. И откровенное вранье о том, что Тимошенко никому и никогда не давала согласия на перевозку ее в Киев, потому что она-де находится на стационарном лечении (это уже, кстати, было: Тимошенко сначала согласилась ехать, а потом на рыбьем глазу соврала, что ничего такого не говорила, а зеленый человечек Власенко на экскременты исходил, запутывая ситуацию). А как будут осаждать суд «поборники свободы» в момент доставки туда «узницы совести», это и представить сложно. Хотя можно. Бабушки будут валиться под автозак. Андрей Кожемякин шевелить ушами, как призывными красными знаменами. Власенко обливаться зеленкой и привычно свирепо бить свою экс-жену (если выследит где-то). Роман Забзалюк и Юрий Грымчак обязательно засунут себе что-нибудь в мотню, и оттуда обязательно пойдет дым. Александра Кужель, Людмила Денисова и Татьяна Слюз попытаются захватить и оккупировать туалетную комнату в суде, зарезервировав там уже привычное место для Тимошенко. А какие брезгливые рожи будут корчить Александр Турчинов и Сергей Пашинский – просто загляденье, любой авторитарный режим может испугаться. Над всем этим будет греметь срывающийся от волнения обличительный голос Арсения Яценюка, переполненного еле сдерживаемой радостью от происходящего. Еще бы! Любое приближение Тимошенко к пожизненному заключению – это шанс для Арсения в 2015 году попробоваться на президенты, став «единым кандидатом» от «объединенной оппозиции».

А все вместе они будут то штурмовать суд в вышиванках, то обещать явиться туда без трусов. Чтобы, значит, подтвердить серьезные потенции оппозиции и ее готовность «побороться до концов», извините, до конца. Победного, разумеется…

…Весело будет, как всегда. Но, в принципе, и выход из сложившейся ситуации есть. Древние в таких случаях говорили: «Закон суров, но он закон». И нужна только политическая воля, чтобы закон этот применить, а не отступать и не заискивать каждый раз перед политической истеричкой-спекулянткой, обвиненной в убийстве, но желающей уйти от наказания. С Тимошенко нужно разбираться именно по закону, какие бы истерики и провокации она ни устраивала. Закон – это единственные «носилки» для Кыци, которые либо вынесут ее на свободу, если она отсидит уже имеющийся срок и докажет, что никого не убивала и не заказывала никаких убийств. Либо же занесут ее в камеру пожизненно, если Генпрокуратура докажет суду, что Юлия Владимировна проплатила «треху» за убийство Евгения Щербаня.

Даешь такие «носилки» для Кыци! И может, хоть что-то в стране успокоится.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам