Опять облажались…

Похоже, у наших демократических грантоедов таки заканчивается первый квартал, и не только на кон встало новое поступление грантов на «борьбу», но и обострилась внутренняя грызня, кому же больше всех перепадет из демократического подаяния. Поскольку платят за обличение «антинародного режима» и всемерную поддержку «демократической «ЖОппы» («жосткой оппозиции» имени Юлии Тимошенко и прочих боевых кроликов и боксеров с фашистами), то в борьбе за бабки на «борьбу с режимом» зашевелились все – от одиноких ловцов золотого унитаза Межигорья до целых «засвеченных» на «борьбе» структур…
…Это у них уже ритуал такой – услышать про бабки, увидеть их, вцепиться друг другу в глотку перед кассой, а потом, когда какой-нибудь смотрящий (типа Олега Рыбачука), отсчитав «свое», начнет выдавать порцайки «каждому по заслугам», внешне успокоиться и говорить о «единстве в противостоянии авторитаризму». Прикольные они такие, когда у них глаза горят в предчувствии пополнения мошны. Такую ересь несут…

А тут еще и природа помогла обличать режим. За 12 часов выпала месячная норма снега, и город, конечно, встал. Но даже для того, чтобы таким подарком воспользоваться, похоже, нужны мозги, а не только обличительный пафос. На описании «снежной катастрофы» соревнование грантоедов и вылилось в откровенный маразм.

Хотите пример? Пожалуйста. В понедельник, 25 марта 2013 года, в час дня открываю «Украинскую правду» – главный флагман и афишную тумбу борьбы, на которой и задается главный тон. Читаю заголовок заглавной статьи – «По Киеву ездят на лыжах и сноубордах. Снег чистят только на Банковой и возле КГГА»: дескать, смотрите, какая антинародная власть, только себе разгребает снег, а все остальные загибаются. И все вроде бы правильно, но есть нюанс: материал-то датирован субботой, 23 марта, когда снег только повалил и власти действительно проявили нерасторопность и по привычке думали исключительно о себе. К понедельнику же снег убирали уже везде, даже у меня в районе площади Космонавтов и Чоколовского бульвара, что потрясло меня больше всего и чего не делалось там всю зиму. А тут на тебе – расчистили проезжую часть.

А «УП» не заметила. И двое суток висел лживый по сути материал, очень напоминающий прежние плакаты типа «Народ и партия едины». Как вешали их ретивые пропагандисты на самых видных, в основном высоких и труднодоступных местах, так и висели эти продукты агитпропа, пока непогода и хорошо кушающие и испражняющиеся птички не превращали «жизнеутверждающее утверждение» в полное непотребство. Агитпроп – это, оказывается, унылое говно что при авторитаризме-тоталитаризме, что при демократии. Но демократия и особенно демократы говорят, что они лучше. И в этом-то и вся проблема. Впрочем, лорд Джордж Гордон Байрон еще в XIX веке как-то заметил: «Демократическая форма правления хуже всех, ибо что такое демократия, как не аристократия негодяев». Как в воду глядел мятежный лорд. Или украинские демократические СМИ, борющиеся за демогранты, почитал…

Еще больше облажались «демократы» буквально перед снегопадом. 22 марта в Киеве торжественно открылся международный фестиваль документального кино по правам человека (?) Docudays UA. Засветиться на таких мероприятиях – священный долг любого правоверного грантоеда. И они не просто светились. Они начали сбор подписей под очередным «открытым письмом»

Еще больше облажались «демократы» буквально перед снегопадом. 22 марта в Киеве торжественно открылся международный фестиваль документального кино по правам человека (?) Docudays UA. Засветиться на таких мероприятиях – священный долг любого правоверного грантоеда. И они не просто светились. Они начали сбор подписей под очередным «открытым письмом», которое гордо назвали «манифестом», первым руководителям государства (президенту, премьеру, спикеру парламента, генпрокурору, главам МВД и СБУ). В нем они, конечно же, потребовали соблюдать законодательство о СМИ и не препятствовать журналистам в работе. «Только за прошлый 2012 год количество нарушений прав журналистов, зафиксированных мониторинговой группой НМПУ (это у них типа такой профсоюз имеется. – Авт.), достигла 498 случаев», – сказано гневно и обличительно в писульке.

А как мило и правильно звучит такое вот требование – «личным примером демонстрировать соблюдение принципа верховенства права и законности во взаимоотношениях с журналистами и СМИ». Или такое – «гарантировать в Украине соблюдение и практическую реализацию действующего законодательства относительно профессиональной журналистской деятельности и роботы СМИ». А это – вообще блеск: «брать под личный контроль все выявленные случаи противоправных деяний и преступлений против журналистов и СМИ». И всем предложено подписаться. Чтобы продемонстрировать «массовость борьбы», а списки подписантов потом пустить для отчетности за скрысенные деньги на разных мероприятиях…

Но по содержанию «для пипла» и для заказчиков-спонсоров – красиво, решительно, смело, ничего не скажешь. Однако приходится. Буквально в тот же день некто Алексей Дурнев попросил у грантоедов помощи и защиты – ему лидер оппозиции Арсений Яценюк публично пообещал засунуть морковку в задницу. Точнее – прямо предупредил, что засунет, если журналист будет его троллить. Дурнев решил, что с морковкой в заднице ему будет работаться плохо. И вообще – овощи в заднем проходе мешают не только «работе журналистов и СМИ», но и «продвижению демократии», «становлению верховенства права» и «соблюдению прав человека» в Украине, которая так стремится в Европу.

И он, черт возьми, таки прав! Но грантоеды из всевозможных структур, борющихся за становление свободы слова в стране, эту просьбу «не заметили», проигнорировали. И что же получается? Либо работа журналиста с морковкой в заднице – это и есть свобода слова по-европейски и по-общечеловечески, либо мы опять наблюдаем двойные стандарты и выборочный подход к борьбе.

И таки да – это двойные стандарты и проплаченная политическая целесообразность. Яценюк – оппозиционер, на него ставят в Европе, в нем видят главного коллаборациониста и нового «сукиного сына, но нашего сукиного сына», а значит, ему в Украине можно все – врать, передергивать, совать овощи куда попало. Главное – чтобы при этом он обличал режим и боролся с ним. Ну грантоеды, конечно, с ним в одной упряжке могут все. Вот они так и «борются». Тем более что первый квартал почти закончен, новое бабло на подходе, ну и т. д и т. п. (смотрите выше)…

Власти нужно просто применить законы, запрещающие разжигание расовой и прочей нетерпимости, нарушение фундаментальных прав человека, дискриминацию и заперты на профессию. И потом разъяснить всем, за что особо активным неонацистам и ксенофобам небо зарешетили в клеточку. Иначе все облажаются, а не только грантоеды

Точно такая же картина и с другими оппозиционерами. Уже с фашистами из «Свободы» и с теми же «боевыми кроликами» и боксерами, которых тоже поддерживают и лелеют наши медиа-грантоеды. «Бютовец» Владимир Яворивский, «боксерша» Мария Матиос, галичанская смерековая приматка из «Свободы» Ирина Фарион предлагают принять новый закон о языках и привлекать к уголовной ответственности за употребление русского языка. Это фактически продолжение излюбленного галичанского демократичного лозунга «Чемодан – вокзал – Россия». Но вместе с тем это еще и откровенная дискриминация по языковому признаку. Призыв к преследованиям даже не за убеждения, а за язык, национальность или приверженность к какой-то (в данном случае – русской) культуре. Во всем мире, особенно в толерантной и политкорректной Европе, это – нарушение прав человека, которые типа являются приоритетом приоритетов для евродемократов. А в Украине, плюс к тому же, это – еще и нарушение действующего законодательства, ба, даже Конституции, где русский язык и право на его использование отмечены отдельно.

Но, повторяю, «борцам» плевать. Фашиствующие укронеонацисты решили эту проблему просто: раз закон мешает кого-то преследовать, травить и прессовать – надо изменить закон. И они готовы менять. А всякие там «венецианские комиссии» и прочие еврогрантоеды, собаку съевшие на обличении украинских властей и самой Украины, молчат. Ибо подобные изменения в законы помогают «бороться с авторитаризмом». И плевать, что одним «авторитаризмом» борются с другим, на место одного «тоталитаризма» предлагают другой – неонацизм и неофашизм. Главное – захватить контроль над Украиной…

Но грантоеды и «демоборцы» – тут как тут, готовы и в таком «становлении демократии» помочь и за небольшую плату освятить и осветить борьбу. Например, некое украинствующее издание «Тиждень» недавно опубликовало рейтинг «профессиональных украинофобов». И, ничтоже сумняшеся, удивилось, задалось вопросом – «чем занимаются за наши с вами деньги украинские спецслужбы, если эти «прєдставітєлі столічной русофільской интєлліґенціі» до сих пор не вытурены из страны?». Неплохой оборот, да. Практически призыв выдворять из страны тех, кто не нравится.

И опять же – где борьба за свободу слова? Ведь один из пятерки «украинофобов» –журналист Дмитрий Скворцов. И двое других – Ростислав Ищенко и Игорь Друзь – тоже активно работают в СМИ как публицисты. На них что, не распространяется требование выше упомянутого «манифеста» – наказывать за создание препятствий в работе журналиста и осуществлять личный контроль за наказанием со стороны первых руководителей? Получается, что не распространяется. Защищать нужно только расово правильных журналистов…

И это ведь притом, что украинскую власть буквально «долбят» в хвост и в гриву за «избирательную юстицию» и за якобы выборочное применение законодательства, направленное против «врагов режима». Вот власть, на мой взгляд, и должна действовать принципиально. Как ей надлежит действовать по статусу и предназначению. Как просит ее Европа. Как требуют грантоеды. Строго по закону. И на все неонацистские лозунги ответить своим – «чемодан – туалетные принадлежности – параша». Да-да, даже не Львов, а обыкновенная параша. Пусть и с евроремонтом, как у Юлии Тимошенко, за свободу которой грантоеды тоже борются, не жалея живота своего и средств не выбирая, но туалет в тюряге. Потому что призывы выгонять людей, чмурить их по национальному или языковому принципу – это тюрьма…

…То есть власти нужно просто применить законы, запрещающие разжигание расовой и прочей нетерпимости, нарушение фундаментальных прав человека, дискриминацию и заперты на профессию. И потом разъяснить всем, за что особо активным неонацистам и ксенофобам небо зарешетили в клеточку. Иначе все облажаются, а не только грантоеды. Иначе ничего не будет, а о гражданском мире и согласии в стране придется забыть. В борьбе за власть они приносятся в жертву политической целесообразности, двойным стандартам и политическому иезуитству, при котором у «профессиональных демократов» и «профессиональных патриотов» цель оправдывает любые средства…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам